Взял у жены машинку покататься по делам.
А зачем, при наличии своей спросите вы.
А я вам отвечу, а затем что женщины имеют приятнейшую черту характера, не особо обращать на поведение машинки пока она ездит. Моя благоверная как раз такая. По этому периодически беру на денёк машинку поездить на ней, послушать как отрабатывает подвеска, тормоза, свозить на мойку, поднять на подъёмник для осмотра, да и шины поменять наконец на летние. Свою то я переобул полтора месяца назад :) .
Загрузил колёса в багажник, надо отдать должное размерам последнего: все 4 колеса 215 55 r16 влазят в него лишь с небольшим нажимом!
И ещё место осталось для рюкзака и мелочей.
Машинку переобули быстро и старые 205 60 r16 со свистом заняли своё место в багажнике. Спасибо предыдущему владельцу за два комплекта резины, на долго хватит.

После этого отправился на мойку, где машинку вымыли вычистили как изнутри так и снаружи. Можно отправляться на тест драйв.
Покатал примерно 80 км по городу и кольцевой. Практически никаких претензий к подвеске нет, кроме некой валкости кормы на скоростях. А вот попискивание вентилятора печки в салоне при торможении просто вынесло мозг.
Позвонил жене спросил не раздражает ли? Получил ответ, что если сделать музыку погромче — всё нормально. Что и требовалось доказать.

Не порядок конечно, поехал на Гараж. Осмотр подвески выявил начало конца сайлентблоков передних рычагов: поперечные минимально начали отслаиваться от внешней обоймы, а на продольных появились микротрещинки. Через пару месяцев масло менять, там и посмотрим прогресс, если не ухудшится состояние, то уже ближе к зиме заменю, как переобую резину. Задняя подвеска всё в порядке, только ржавчина на корпусах амортизаторов добавила сомнений в их работоспособности., но пока сухие — оставил к замене масла, там уже откручу в руках посмотрим на работоспособность.
А вот с писком надо бороться.
Писк исходит со стороны пассажира, изменяется с изменением оборотов вентилятора печки, по этому виновник очевиден.

Снял защитку ( два винта T25), вот он моторчик

Для удобства препарирования снял бардачек ( 10 винтов T25 по периметру)

Далее 5 сказочно не удобных винтов T25 по периметру вентилятора и можно доставать

Первичный внешний осмотр не выявил никаких посторонних предметов, которые могли вызвать шум. Значит всё-таки сам вентилятор — идём на склад. Что имеем: вентилятор бош отдельно без крыльчатки и китайский GP в сборе с крыльчаткой. Цена примерно одинаковая, решил попробовать GP.

Сравнил внешне, конечно в GP германией и не пахнет, китайщина чистой воды.
крыльчатка жиденькая

Исполнение мотора кустарное :)

Пластик без уплотнений

В старый пластик новый мотор не подходит по форме, так что почистив и перекрутив нагреватель воздуха, установил в машинку.

Покатался, всё нормально и тихо.
Более детальный осмотр вентилятора обнаружил потёртости на крыльчатке, но не понятно за что она цепляет, может кто уже разбирал знает?






Комментарии 52
Если интересно прочитай БЖ есть запись в 2-х частях.Но, там бюджетный вариант…:)
Я смазывать пробовал в том году, на 2 дня хватило
Двигатель смазывал с 2-х сторон?Значит, мне повезло.
Винимал полностью и смазывал.
Понимаю проблему с писком
про бывал на своем 90-ке снять, но фиг там 4 открутил до 5 просто не добраться, а ломать не хочется
Всё возможно
Kostic13
Понимаю проблему с писком
про бывал на своем 90-ке снять, но фиг там 4 открутил до 5 просто не добраться, а ломать не хочется
надо просто снимать накладку порога и сгибать обшивку чтобы там места добавилось
пробовал, все ровно не достал
После второго снятия…10-15 минут и он в руках:)
Хс90 это не с80, там гораздо сложнее
понял.
Kostic13
пробовал, все ровно не достал
Ломай крепление.
сломаю а новое потом все ровно не затянуть будет
Без него все нормально держится
Макс а можешь подсказать нормальный вентилятор с корпусом намой 90-к
А там вариантов не особо. Либо оригинал 31320393 либо GP как я ставил.
а есть еще хелла и вемо это я как понемаю тот же оригинал, но только крыльчатка с мотором, а у GP с крышкой идет
правильно
С корпусом только go, бош хела и вема только моторы.
буду покупать GP 85 баксов это не оригинал 550
Выбор очевиден :)
это точно
MozGMax
Выбор очевиден :)
спасибо
Kostic13
пробовал, все ровно не достал
Ломай крепление
вот куплю моторчик так и придется сделать
Да, про женщин — это точно)) Они вообще не имеют понятия о слове "обслуживать". Зачем что-то делать, если ездит?)) Вот когда сломается — тогда уже нужно чинить.
А с вентилятором та же беда. Всё никак руки не дойдут заменить.
Подскажи пожалуйста номерок бошевского без крыльчатки
На работу попаду — скину
Заранее спасибо
если забуду — напомни в среду
отбой.
Нашёл: 0 130 101 511
Закажу сегодня, а как придёт буду пробовать перекинуть старую крыльчатку как тут: forum.xcclub.ru/showpost.php?p=10023&postcount=12
Кто ищет тот всегда найдет!
Во клева, у другана писчит на 80тке) Надо будет глянуть.
Глянь конечно
Полезная инфа! Тоже есть поскрипывание моторчика, но правда только при повороте налево))
Ага при резких поворотах и при торможении было.
Oleg328
Полезная инфа! Тоже есть поскрипывание моторчика, но правда только при повороте налево))
можно попробывать масла капнуть на втулку, но скрипт скорее всего потому что моторчик изнашиваеться внутри двигатель сам
втулка если разбита, масло не поможет, перетачивать нужно
всеравно немного продлит срок и может не надолго уберет писк, темболее может быть не разбита
Не на долго это на день. Снятие мотора того не стоит :)
я же не придумал, читал, люди так делали и помогало и може даже на полгода
Врут.
когда сами попробуете, тогда раскажете
Пробовал, и на 80ке жены перед заменой, и на других машинах, раз 20 точно
т.е. если заксрипел то вариант только менять на новый?
Ну конечно попробуй смазать, может тебе поможет.
я уже один хотел смазать, сломал крульчатку) поставил б.у через несколько месяцев тоже засвистел, буду новый ставить
есть заменитель оригинального, GP номер не помню, не знаешь как они?
Если ты внимательно посмотришь запись то сможешь заметить, что имеет такой я и ставил, и номер на фото есть. Работает пока хорошо, но сделан "по-китайски" топорно.
корпус то нафиг старый есть, главное моторчик с крыльчаткой, потому что крыльчатка отдельно не продается, а колхозить бош + крыльчатка от ваза както вообще желания нет
Зачем вазовская крыльчатка? Свою переставлять нужно.
у меня сломана на родном, на б.у. шном моторчик попался от праворульной крыльчатка в другую сторону, так что менять только все вместе, так я первый и сломал когда пытался стопорное кольцо снять чтобы снять крыльчатку в итоге и двигатель сломал и крыльчатка разлетелась
Ну тогда тебе сам бог велел менять целиком :)
MozGMax
Если ты внимательно посмотришь запись то сможешь заметить, что имеет такой я и ставил, и номер на фото есть. Работает пока хорошо, но сделан "по-китайски" топорно.
я забыл взглянуть о чем запись, писал чисто коменты, сорри))))) ахахах
Бывает.