появился люфт руля, свободный ход примерно 7-10 градусов, , сначало думал рейка но потом определил что люфт в шлицевом соединении рулевого вала, новый стоит весма и весьма и в итоге на разборке купил вал за 2000 рублей, замена во дворе дома самостоятельно заняла 1 час, есть пару моментов на которых надо заострить внимание 1 отсоединить акб перед началом работ 2 выставить руль в центральное положение перед снятием руля 3 не отсоеденять вал до снятия кольца бод рулем-и ставить кольцо после фиксации вала 4 кольцо должно крутится одинаково в обе стороны от центрального положения(проверить перед установкой руля
началоснятие подушкиподушка отсоедененаотсоединяем проводаснимаем кожух, 2 винта снизу, верх просто отщелкиваемотсоединяем провода от кольцато самое кольцо с подрулевымиоткручиваем 2 винта сверхуи два снизуотсоединяем замок зажиганияспец болты замка зажигания(одноразовые)но мы их используем вторично))вот так они откручиваются и закручиваютсязамок вынимается на себя(вставляется назад с ключом провернутым в замкеснимаем проводку с корпуса валаоткручиваем вал снизу возле крестовины и на корпусе вала 4 болта, на фото видно отверстие одноговынимаем вал, надо корпус повернуть на 45 градусов что бы вынуть его, места маловот новый и старыйвот из за этой белой проставки и появился люфт, видимо стерлась она
Ой человечище же ты душевный! :-) Весь инет облазил, чтоб найти как выглядит и принцип работы механизма регулировки руля и вуаля, а тут фото в тему, что вверх/вниз гребенка, а вперед/назад обычная салазка (травмобезопасная) и на зажиме гайка с обратной стороны. Спасибище тебе! По теплу попробую гайку поджать, а то если нажать руль стал уходить.
Привет! Такая же хреньу меня. Осенью ремон ировали рейку, помимо этого рекопндовали заменить рулевой вал. На неровностях люфт руля чувствую. Вопрос, как на разборке определить состояние рулевого вала?
за концы прокручивай, не должно быть люфтов в крестовинах и в шлицах, и в самих шлицах валы должны туговато скользить (там пластиковая проставка между ними)
Привет. Подскажи. У тебя когда люфт появился, он был постоянно? И на заведенной и на заглушенной, и в движении? Просто у меня тоже появился люфт, но проявляется обычно не сразу а после продолжительной езды или стояния в пробке. Причем появляется довольно неожиданно. То все хорошо, то сразу люфт в пару сантиметров на руле. Если машина простояла ночь, то по началу опять никакого люфта не чувствуется. Что за фигня, понять не могу(((
люфт был постоянно, проверить просто, одной рукой держи вал рулевой возле пола за крестовину, второй подергай руль влево -право, если вал у крестовины неподвижен а руль люфтит то это вал
Привет. Подскажи. У тебя когда люфт появился, он был постоянно? И на заведенной и на заглушенной, и в движении? Просто у меня тоже появился люфт, но проявляется обычно не сразу а после продолжительной езды или стояния в пробке. Причем появляется довольно неожиданно. То все хорошо, то сразу люфт в пару сантиметров на руле. Если машина простояла ночь, то по началу опять никакого люфта не чувствуется. Что за фигня, понять не могу(((
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что же это была за неисправность. У меня примерно то же самое.
Респект и уважуха ! :) будет теперь другим пример ! Молодчина — всё очень подробно и с деталями. Надеюсь правда многим не пригодиться — но если случится — будет теперь куда свой взор обратить!
Респект и уважуха ! :) будет теперь другим пример ! Молодчина — всё очень подробно и с деталями. Надеюсь правда многим не пригодиться — но если случится — будет теперь куда свой взор обратить!
Красавчик. Все ясно и понятно, интересовался как у нас это устроено, теперь понял.Блин ну и приблуду они смастерили …я не видел его нигде этот вал, вот это агрегат…о я то думал где она бегает телескопом-вот где! Спасибо за рассказ! лайк!
Класс =)) Вспомнил, как первый раз руль снял, а потом поставил =) Меня ж никто не предупредил, что направляющие свободно крутятся — вот я его под 45 град и поставил =)))
Комментарии 16
Здравствуй .Вытащить не пробовал эту проставку)?
привет, нет, и какой смысл?там сложная форма
Ой человечище же ты душевный! :-)
Весь инет облазил, чтоб найти как выглядит и принцип работы механизма регулировки руля и вуаля, а тут фото в тему, что вверх/вниз гребенка, а вперед/назад обычная салазка (травмобезопасная) и на зажиме гайка с обратной стороны.
Спасибище тебе! По теплу попробую гайку поджать, а то если нажать руль стал уходить.
Привет! Такая же хреньу меня. Осенью ремон ировали рейку, помимо этого рекопндовали заменить рулевой вал. На неровностях люфт руля чувствую.
Вопрос, как на разборке определить состояние рулевого вала?
за концы прокручивай, не должно быть люфтов в крестовинах и в шлицах, и в самих шлицах валы должны туговато скользить (там пластиковая проставка между ними)
Привет. Подскажи. У тебя когда люфт появился, он был постоянно? И на заведенной и на заглушенной, и в движении? Просто у меня тоже появился люфт, но проявляется обычно не сразу а после продолжительной езды или стояния в пробке. Причем появляется довольно неожиданно. То все хорошо, то сразу люфт в пару сантиметров на руле. Если машина простояла ночь, то по началу опять никакого люфта не чувствуется. Что за фигня, понять не могу(((
люфт был постоянно, проверить просто, одной рукой держи вал рулевой возле пола за крестовину, второй подергай руль влево -право, если вал у крестовины неподвижен а руль люфтит то это вал
Спасибо! Сегодня проверю!
grey-w
Привет. Подскажи. У тебя когда люфт появился, он был постоянно? И на заведенной и на заглушенной, и в движении? Просто у меня тоже появился люфт, но проявляется обычно не сразу а после продолжительной езды или стояния в пробке. Причем появляется довольно неожиданно. То все хорошо, то сразу люфт в пару сантиметров на руле. Если машина простояла ночь, то по началу опять никакого люфта не чувствуется. Что за фигня, понять не могу(((
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, что же это была за неисправность. У меня примерно то же самое.
Респект и уважуха ! :) будет теперь другим пример ! Молодчина — всё очень подробно и с деталями. Надеюсь правда многим не пригодиться — но если случится — будет теперь куда свой взор обратить!
Респект и уважуха ! :) будет теперь другим пример ! Молодчина — всё очень подробно и с деталями. Надеюсь правда многим не пригодиться — но если случится — будет теперь куда свой взор обратить!
так за тем и писал)причем времени больше ушло чем на саму замену)))
Красавчик.
Все ясно и понятно, интересовался как у нас это устроено, теперь понял.Блин ну и приблуду они смастерили …я не видел его нигде этот вал, вот это агрегат…о я то думал где она бегает телескопом-вот где!
Спасибо за рассказ! лайк!
Супер!
Подробный и полезный отчёт. Молодчина, не поленился сфоткать в процессе и написать.
Класс =)) Вспомнил, как первый раз руль снял, а потом поставил =) Меня ж никто не предупредил, что направляющие свободно крутятся — вот я его под 45 град и поставил =)))