Статья должна была быть о переобувке на лето, но дождь за окном, ни как фотки не могу сделать >_<
Хотел было обновить intro, да там моя телега про девушек-машины — решил вынести в отдельную статью))
Итак, начнем (всё, что написано в скобках, относиться к машине):
Chevrolet Cruze: Эдакая девушка из недалекой деревни — она хороша собой, приятно одевается, а самое главное — не испорчена городской жизнью. При этом брутальный стайлинг её конек, хотя и покладиста внутри. Некоторые скажут, что она простушка, я же скажу, что её искренность (соотношение экстерьера\интерьера\цены) не обманывает тебя ни на йоту.
Итог: если бы не известные болячки с двигателем, то я бы сказал, что это лучшая машина за свои деньги

Ford Focus 3: если охарактеризовать внешне, то типичная ТП. Хороша снаружи, классно одевается, тебе не стыдно показать её друзьям и сам часто любуешься ею, но как только ты остаешься с ней 1 на 1 (садишься в салон), ты понимаешь, что она пустая внутри. С ней не о чем поговорить, ваше времяпрепровождение обычно сводится к походам в кино и разговорам о погоде. И в постели она — доска. (это я о многочисленных отзывах о том, что приора объезжает focus на светофорах).
Итог: самое большое разочарование. И я это говорю как человек, который полгода мечтал о фокусе (пока не прошел тестдрайв).

Opel Astra: это та же девушка из деревни (Cruze), но которая уже год живет в городе. Она взяла на вооружение все модные тренды большого города и выглядит желанней своей сельской одноклассницы, но и требований у неё побольше (собственно цена выше). Не стоит так же забывать о том, что вместе с городским лоском она приобрела городских тараканов: у неё больше заморочек (тут я в первую очередь ссылаюсь на миллион кнопок управления), а проблемы (с движком) никуда не ушли.
Итог: я вижу её как отличную девушку для молодого парня.

Opel Astra GTC: это клубная тусовщица: длинный каблук, шикарный маникюр, всегда аккуратно уложены волосы. Самооценка парня рядом с ней всегда зашкаливает, в частности от того, что он ловит бесконечные завистливые взгляды других парней на нее. Но однажды, вернувшись с очередной пятничной тусы и проведя горячую ночку в постели (это я про турбированные версии), на утро ты захочешь просто домашних пельмешек или хорошего борща — и тут тебя ждет облом. Хозяйка из неё никакая: “посуду помыть?” — с такими ногтями только в посудомоечной машине, “приготовить покушать?” — разве что яичницу или заказать пиццу. (тут я ссылаюсь на практичность машины: микроскопичный багажник, 2 двери, ремень безопасности в метре позади тебя и в целом эргономику)
Итог: тусовщица для тусовщика :)

Toyota Corolla: девушка солдата, дождется тебя в любом случае. Верная и послушная (легендарная японская надежность). Немного скучновата (интерьер конечно аскетичен донельзя) и вообще домоседка, но ведь ты и сам не любитель шумных тусовок ;)?
Итог: для тех, кто хочет хорошую девушек без заморочек.

Skoda Octavia: красивая девушка лет 27. Она еще еще вызывает похотливые желания и может их воплотить в жизнь (180 турболошадей это немало), но всё же она думает только о свадьбе и детях. Она точно знает 100 и 1 способ приготовить тебе ужин из того, что есть в холодильнике, а твои рубашки всегда будут чистые и выглаженные (лифтбек, что тут еще добавить). Но повторюсь — краткострочные отношения это не для неё, ей нужны дети и стабильные отношения, ибо она готова к этому.
Итог: вариант для молодых отцов.

Volkswagen Golf: Тут я сразу напишу о машине) Я вижу её как что-то эталонное во всём, но в то же время неидеальное ни в чем. “Дизайн скучный?” — имхо лучшая оптика в классе (никакой корейской плавности). “Аскетичный интерьер?” — юзабилити как у лучших Apple приложений. “Багажник мелкий?” — сложи сиденья и сможешь перевести хоть холодильник! Ты можешь на ней играть в шашки в городе, управляя лишь одним пальцем, а можешь перевести 10 мешков картошки). Это что-то среднее между двумя разными типажами — “тусовщицой” и девушкой солдата”. И каждый выбирает свой вариант — втыкать 19” колеса и пневму или поставить сверху релинги и доп.багажник. Как ни крути — машина будет смотреться как будто так и задумано.

Итог: мой выбор :)
Я рассмотрел машины — конкуренты по классу и по цене. Не надо писать, что 140л.с. астры — это не жаркий секс. Понятно, что А3, БМВ3 будут уходить в точку, но это совсем другой уровень!
P.S. надеюсь я никого не обидел своим субъективным мнением :)
Комментарии 16
Королла если была бы девушкой — i.ucrazy.ru/files/i/2008.…205344396_66646_61957.jpg
Надо быть более толерантным к соседям по дороге, хотя субъективно я ничего против не имею :))
я не толерантен
Что то я с Эммой Уотсон вообще гольф не ассоциирую;) это яркая импульсивная машина, очень характерная и в тоже время элегантная;) ну никак не простушка уотсон)))
Все описания очень интересны!))👍
Эээ, почему это Эмма простушка?))
На счет "яркая" я бы поспорил, в стоке гольф очень консервативен, и только мы с вами, владельцы, делаем его ярким по желанию)
Ну потому что она никакущая;)) но это только мое мнение конечно!
Вообще вы тему подняли очень интересную;))
Можно на "ты", мне же не 80 лет о_о
Странно, что статья нашла отклик у женской аудитории в лице тебя, ибо это сексизм — сравнивать машины и девушек)) Где толпы феминисток?))
Окей;)
Да я бы не сказала, что это проявление сексизма;))
Автомобили это одно из лучших изобретений человечества, поэтому в этом сравнении нет ничего страшного!)
Хах, клево расписал, есть попадания, однозначно!)))) про гольф только слишком эмоционально вышло, четкого вывода нет, как с остальными, хотя было бы оч интересно))))) про короллу ваще прям в точку, картинку девушки подобрал прям один-в-один)))))
Благодарю (:
Я решил, что картинка за меня всё скажет: Golf — это Эмма Уотсон автомобилей :D
Ты прав )))
Когда то я засматривался на Форд Фокус еще 2 поколения. Нравился, особенно хэтч в исполнение "чиа". По ряду причин мне так и не довелось его приобрести, но на тест-драйве мне понравился его салон, вместимость как водителя, так и пассажиров (а рост у меня 186). Когда вышел третий Фокус, у меня недавно его взял братишка жены, я попробовал и сравнив со своим Гольфом 6, я был разочарован немного: места мало, панель давит на коленки и да, мотор хоть и славится надежностью, а вот подхватом не блещет.
Круз есть у соседа, был у племянника, интересный авто, плохого ни чего не скажу. Опель. Из всех его моделей мне понравился только GTS с мотором 1.6 (180 л.с.), вполне быстрый, юркий авто, но его цена со всеми допами почти приближалась к цене Гольфа GTI, а вот этот автомобиль я считаю вообще одним из самых доступных горячих хэтчей. Есть конечно R, но это надо хорошо зарабатывать, налог на лошадки хороший, хотя имея определенную сумму ни кто бы не отказался об приобретении данного авто.
Я вот не помню точно, но вроде мне не понравилось в Opel GTS то, что у них подвеска полунезависимая, а у гольфа уже с тренда многорычажка :) Визуально невидимая мелочь, но на управлении сказывается :)
Ну оспаривать преимущество Гольфа я не буду ни в коем случае, как и всего модельного ряда концерна VW-групп. Я про ощущения — на GTS с 18" дисками ехать мягче, чем на 17" у Гольфа. Но управляемость на Гольфе мне нравиться больше — а это уже как раз заслуга многорычажки.
Боюсь вообще сложно найти более жесткую "табуретку", чем гольф в С классе))
Но многие винят ППД и его жесткие пружины, по-этому мы скорее заложники обстоятельств)
Знаешь, у отца был Кашкай, сейчас Х-Трайл, хоть машины и другого класса, не намного мягче Гольфа и средние, и тяжелые ямки, колдобины они ударами хорошо передаются на кузов.
В нашем случае надо ставить Бильштайны, пружины, убирать ППД — и будет Гольфу Большое Счастье. Только Дорогое Большое Счастье и эту сумму из Семейного бюджета не вытащишь…
А это странно) Я думал, что приобретания паркетник всегда получаешь больше комфорта))
Я ездил с коллегой по работе на его Мерседесе CLA — пока лучшая подвеска из тех, что пробовал) Очень сбитая, при этом жрет неровности отменно)