Как и говорил ранее что если продам свои сток колеса, то куплю что-то большее. Да и честно говоря на штатном размере 107 пузотерка…
В общем выложил свои штатные Мишлены на Авито. Думал никто и не купит, на следующий же день продал 4 колеса 2008г. на штампах с приличным протектором за 8 т.р… оказывается я тот ещё барыга :)
И тут началось самое интересное, конечно хотелось 15 радиус, но многие говорят что при максимальных выворотах задевают колеса об арки, а ездить на "изоленте" это не для России. Наша цель увеличить дорожный просвет, увеличить ширину резины для большего пятна сцепления с дорогой ну и не сильно разграбить семейный бюджет.
Учитывая все вышеизложенное выбирал из 14 радиуса. Дальше "взял в руки" шинный калькулятор и понеслось…
Резину я выбрал и нашел быстро.


К тому же цена на неё в одном из магазинов тоже была интересная 1790р.
И диски как я думал тоже, Реплику за 1800р., но на следующий день меня обрадовали что теперь цена 2700р… идите по обводной…
Снова муки выбора. Так я провел не один вечер. Играться с вылетом особо не хотел, поэтому искал что-то в пределах стока 4,5J R14 PCD 4*100 ET39 d54,1.
Вроде все определился, заказал, привезли а цвет не чисто серебристый, а черный+хром.
Отказался, а серебра у них нет и когда будет не известно…
Снова "яндексим"…
Я конечно понимаю сезон, доллар вырос, но и импортные и отечественные диски подорожали…
Надоело звенеть шипами и тратить время на поиски соотношения цена/кач-во+чтобы визуально нравились, плюнул и купил штампы с родными параметрами, только вылет не 39 а 38 мм.
На итог по шинному калькулятору имеем следующее


Т.е. дорожный просвет должен увеличиться на 1см.
Сбортировал, отбалансировал, поставил, родные колпаки ну ОЧЕНЬ тяжело наделись, к тому же они изрядно внешне потрепались за 7 лет.
Купил новые колпаки, стоили они 1350р. — скидка 5% (я в этом магазине коврики брал на 107го), ещё у их сдачи не было, в итоге мне их отдали за 1000р…


Кстати в отличие от штатных в них есть под штамповки под ниппеля.

Общий вид




Частности

это самое минимальное расстояние до кузовных деталей — задний бампер.
Колеса выворачиваются полностью, до наливного шланга бензобака тоже далеко.
Т.е. проблем и ограничений при эксплуатации не возникнет.
Теперь ощущения:
— руль стал потяжелее, но не прям тяжелым, а приятно тяжеловатым. Всё таки 155 и 185 разные вещи;
— машина стала устойчевее в прямолинейном движение и в поворотах нет эффекта "подворачивания" резины;
— изменились ощущения от работы подвески, т.е. неровности теперь проглатывает и резина и подвеска;
— раньше выкатанный колеёй Ш-образный лежачий полицейский переезжал только по верху, так как если ехать по колее можно было цепануть поддоном картера, теперь можно не париться.
На итог потрачено 7160 (резина) + 5600 (диски) + 1000 (колпаки) + 600 (шиномонтаж) + куча времени и мБ интернета :)
Вычитаем 8000р полученные от продажи старых колес и получаем за 6360р. новые колеса.
Как-то так, всем ни гвоздя, ни самореза…





Комментарии 24
О каком радиусе речь?
о 14 радиусе
Шины и диски в радиусе не меряют. :)Диаметр.
на стандартное диски эти шины подойдут я так понял?
не думаю, штатные наверное узкие для таких шин, тут 185, штатные 155, посмотрите в шинных онлайн калькуляторах
Как обстоит дело с колеей? Не кидает?
не скажу, не езжу по колее, только по гребням…
А такие вот диски станут? kolesa7.ru/catalog/5437.html И ещё, где можно купить штамповку по сносной цене?
Что можно про этот диск сказать? exist.ru/Catalog/Goods/1/…_15_273)1_12_2124)1_13_40)
Встанут отлично, из твоих штампов я бы взял KFZ. у меня вроде типо такого market.yandex.ru/product/…r=2142397929%3A1888834877 т.е. не дорогие, отбалансировались на ура, 2 года катаю все отлично
Продолжая череду глупых вопросов :)
Диск 5.5X14/4X100 ET40 D54.1
Шина допустим 165/65R14
В купе даёт потрясающую экономию.
По калькулятору проходит вроде tyres.spb.ru/index.php?mi…R=14&stRR=1&rmod=1&an=270
Что скажете?
Если такой размер шины вас устраивает, то берите. 185/60 r14 вроде как более распространенный.
Профиль ниже, и резина дороже
А если сзади подкрылки пластиковые будут, будет затирать на кочках как думаешь? ну если пассажиры будут.
Даже не скажу, так как доп. локекров у меня задних нет…
на расход то обратил внимание? должен увеличиться…
Большую часть времени ездит жена, я только по выходным. Теоретически наверно увеличился, но при скромных аппетитах 107го это не кретично.
Отлично получилось! Возьму себе на заметку. Мне даже будет немного лучше. У меня литье шириной 5, а не 4,5 как на родных.
На прошлой неделе прокатал литьё, была штатная резина, но на 5.5 диске, вылет к стати не понял откуда такой ЕТ43? Решил взять резину повыше 175/65/14 так как родная была низкая, с выбором не церемонился взял "каму — 2?" по 1600 за балон, по городу сойдет, тем более машина вторая в семье не принципиально, не привык за столько покупать, на форд брал резину за 44000 т.р. в размере 245/50/18. Ну так вот, впечатления самые положительные, но все равно машина очень жесткая…
Диски наверно не родные, хотя возможно на родном литье и такой вылет, народ не говорил про это.
По всем сайтам и каталогам на 107х ЕТ39
Привет! а какое давление качали на 185 60?
2,0
Спасибо! а то нам 2,3 накачали, чего то не так, жестковато, хотя резина Мишлен мягкой должна быть.Может ещё температура +4 низковата для летних
2.0 — я больше не качаю, машинка легкая. 2.3 я качаю на Берлинго
Ок! завтра поправлю.кстати литые диски подходят от киа рио 1 поколения.54,1 цо, ширина 5 дюймов R14 на Авито нашёл новые за 3т комплект.только колпачки киа