
Стала не отрабатывать своё термо муфта, машина греется в пробках до 93-95ти градусов, больше не даю печкой. Посмотрел цену оригинала муфты и…заказал аналог Konstein 1610541 Т.к. гаражём обделён — менять сам не стал, доверил мотористу-профессионалу. Снимал и ставил без снятия радиатора, сливал литра 2 антифриза, откручивал диффузор вентилятора и снимал верхний патрубок. В итоге цена муфты 7.314 тенге ( 2089 руб ) и работа 2000 тенге (571 руб) Зато теперь всё как и должно быть, температура больше 90 в пробках не поднимается, муфта обороты поднимает и опускает плавно ( старая при росте температуры 94 резко "заводилась", но останавливалась свёрнутой газетой ), теперь когда капот открытый и машина нагрета — аж кепку с головы сдувает )))







Комментарии 11
Да…перехвалил — хватило почти ровно на год, опять останавливается на 94-х — 95 градусах газеткой ((( Попробую на днях отреставрировать старую, купил 30 мл.ПМС 1000, другой не нашёл у нас, а там посмотрим по эффекту.
Я у себя менял без гаража, но радиатор снимал, заодно и помыл. То же не оригинал ставил, но другой, VC-802. Работает исправно.
А что было — грелась ?
Сдохла вискомуфта после долгого сидения в луже. В БЖ есть запись про Беляниново.
а я ее заклинил на прямую) в броды пока не собираюсь… и зиму отЪездил и прошлогоднюю жару. все норм. надо конечно новую…)))
До подорожания, пару лет назад, она 1200 стоила. Да, всё течёт, всё изменяется… (((
А как замеряли температуру?
По этому мультику :
www.drive2.ru/l/2324789/
Мотор M13A? Тоже наверно буду свою менять, а то под капотом жара ППЦ.
www.drive2.ru/l/6494187/
Да, М13-й ! Старая вроде тоже крутила сильно, но остановить можно было, а эту когда купил — покрутил и понял, что значит новая. Дует как ураган ! Однозначно менять, и не обязательно платить за оригинал — эту народ хвалит !
Во-во! У меня тоже крутится как бешенная! Все думал рабочая, а походу нет!