1 этап Кубка Иркутской обл. начинается с подготовки авто. Готовились основательно и тщательно. Огромное спасибо — генеральному партнеру, компании «OFF ROAD LAND», Сервису «Джип Строй» в лице директора Чурилова Михаила Семеновича. за подготовку автомобиля. 30 Апреля закручены последние гайки, собран шмурдяк, и тело в 23-00 уже приняло горизонтальное положение для отдыха. 5-00 утра шумные сборы, — еда, кофе. гараж, встреча с участниками на трассе, дорога до стартовой поляне, принесла сюрпризы. У одноклубника Лехи69 на гравийке лопнул пополам передний мост.И мы вместо 4 джимиников выставили оставшиеся три. В нашем классе ТС3, было многолюдно, аж 12 экипажей, из Иркутска, и соседей Улан Удэнцев, не просто соседей, а лучших гонщиков .
Пролог. Все как обычно, регистрация, тех. Комиссия, брифинг, Старт. Пролог состоял из сбора шоу точек на болоте из 8 шт. и проезд по прямой 100 метровке размешанного болота. Не большие ошибки на старте, но свои 50 балов мы все же забралиПролог№2 Вторая часть гонки заключалась в ориентирование, на довольно большой территории. в основном в болоте. Старт, ручей, 4 точки в кармане, но…штурман замечает что у меня не застегнут шлем((( . Его взгляд полный доброты и педаль газа в полик, исправлять ошибки.Отфотовшись по второму разу, мы рванули догонять участников. По дороге беря точки(уже застегнутым, улыбающим), мы догнали лидера, Колю КотоПёс, . И устроили драг битву по болоту.Мчались ноздря в ноздрю, до того момента, как у нас не повалил белый пар из под капота.))) Очконув не кисло такому раскладу, под капотом обнаружили что верхний патрубок слетел с радиатора. Захомутав наместо это дело, вопрос к штурману-«Дай воды», поверг его в стопор.она, вода, осталась в техничке.А тем временем участники проезжали мимо нас, к заветным точкам. Болотная жижа залитая в систему охлождения, дает минимум 15-20% к мощности ДВС, ощутил лично))) Ключ на старт, и мы снова в строю.мчимся. Догнали и обогнали два экипажа.Взяли оставшиеся точки. На обратном пути вдалеке увидели Миккенина.Стоит как памятник.Лопнула пружина. На финиш мы приехали третьими, что позволяло нам стартовать с лидером в разницу 30 мин. Двух часовой питстоп на отдых, и вот листочек с точками уже у нас. Штурман вбил их под мою диктовку, и мы со старта рванули не третьими а вторымиНочной старт. Лидера догнали на 3 точке, совместно взяли еще парочку и на развилке, мы рванули левее на полигон где по мнению штурмана была самая Опа, состоящая из ручья который надо было переезжать несколько раз.И пока мы не уставшие, его нужно отработать первым. 8 точек нас выматали по полной, но мы это сделали!, без потерь в живой силе, не считая пропажи зарядки по причине слетевшего ремня генератора. Дальше было как по учебнику- Лесная дорога на верхнем ряде до следующего полигона, где до нас уже побывал народ, и все подьезды к точкам, уже обозначил. Полигон отработали четко на 5+. Даже рассказывать нечего. Последний полигон Штурман опять внес коррективы. Решено было ехать на него по отличной лесной дороге, но с большим километрожом… Опять верхний ряд, вторая-третья скорость, и мы в ночи летим под падающие хлопья снега, на штурм точек. Рассвет нас встретил на подьезде к первой точке. Это радовало и вселяло оптимизм. Работали так же четко и без суеты, — точку за точкой, мы складывали в копилку.За пять часов до закрытия финиша, у нас в копилке было почти все точки. Три последние виднелись в километре от нас, и дорога была к ним чудесной, и желание их забрать было велико.НО. взгляд на стрелку датчика бензина, говорил о…Хрен вам, а не точки. Лохонулся по полной с бензином.(((( Добрый взгляд штурмана, говорил красноричивей громких слов.Рисковать не стали, и рванули на финиш. 2 часа дороги и вот он створ финишных ворот. Сдача точек, переодивание, и томительное ожидание других участников. Они как назло приехали перед самым закрытием, тоесть мы почти три часа изнывали от нечего делать. В этот раз все сложилось как нельзя лучше.МЫ ПЕРВЫЕ! ПС. Огромное спасибо Клубу «Протектор, за праздник.Он был великолепен!
Спасибо. О, да.этот полигон как раз для легкой техники, еще бы чуть по позже, когда болото совсем оттают.))) На Таежке в прошлом году как раз по этому полигону катали в Июле, КРАСОТА была!
Комментарии 20
Поздравляю! Отличная трасса!
Спасиб…
Молодцы, поздравляю! Вижу, что интересно было!
Спасибо.
Интересно и трудно было.тоесть в самый раз)))
Урааааа!
Колян, ты лучшей конкурент)))
Поздравляю! Молодцы!
Спасиб Ильюха
Андрюха МО-ЛО-ДЕЦ!)))
Серега, С вашей поддержкой и не такое можно выигрывать))))
Поздравляю! все-таки как джиники здорово едут, я сидел на мостах и полз на лебедке в колее, а джимы просто ехали там же. Красавцы!
Спасибо.
О, да.этот полигон как раз для легкой техники, еще бы чуть по позже, когда болото совсем оттают.)))
На Таежке в прошлом году как раз по этому полигону катали в Июле, КРАСОТА была!
Ваще перцы!
Спасиб Серега…
Мы как в сказке про золотою рыбку:
Закинул Старик невод в третий раз. и выловил приз)))))
круть) поздравляю)
Спасиб.Мы очень старались.)))
Спасибо.
Осталось еще всей нашей бандой к вам доехать.
Молодцы!
Теперь можно автомойку "Самурай" открывать. )))
А что, тема)))