К сожалению с завода из Skoda правильный упор капота ставится только на SuperB (политика VAG…), по этому вынужден это исправить грамотно сделанными упорами компании Техномастер из г. Тольятти.

Упоры от Техномастер я использую с 2011 года, когда поставил упор на Octavia A5, а в 2012 году и на Yeti, я ими более чем доволен, по этому и поставил их на Octavia А7.
Плюсы которые я вижу в упорах от Техномастера:
— главное — это кронштейны распределяющие нагрузку;
— упоры открывают капот сначала быстро, потом плавно без удара при полном открытии;
— упоры ставятся в штатные отверстия;
— короткие упоры не уменьшают доступ под капотом:
— при выходе из строя невмогидравлических упоров их можно купить в большинстве авто магазинов и легко заменить (fenox a901 007).
Если не хотите заказывать из Тольятти и ждать их от 2 недель до 2 месяцев, обращайтесь.
forum.skoda-club.ru/viewt…d1612472a49c46f4921b58d03
в БЖ продажа не обсуждается, пишите личное сообщение либо пишите на КЛАШе.












Комментарии 32
Комментарий удалён
Мне не нравится у длинных то что они мнут вспененную вставку и все длинные конструктивно не продуманы, должны быть усилители как у техномастера распределяющие нагрузку. Никто ведь не считал точки крепления на нагрузку.
В свою очередь у техномастер лучше герметизировать усилитель на крыле, я на своём опыте ощутил, у меня под усилителем краска пузыриться начала.
Извините а где у этой шкоды ДМРВ ? подскажите пожалуиста :)
Сразу за фильтром.
на фл ставится без проблем?
Да
А отдельно крепления купить нельзя ?
Нет, производитель продаёт комплектом.
можно узнать арт?
на фото паспорта есть номер изделия, только не вижу в нём толка.
За 1 год нет проблем? А то на японцах говорят капот со временем гнут и зазоры уходят.
уже 2 года простояли, у меня нет, но была проблема у некоторых людей с прошлой партией:
www.drive2.ru/l/474951915755537312/
которая решилась изменением конструкции, я встретил эту проблему только с последней партией, ко мне обратилось трое с такой проблемой из порядка 30 комплектов.
Я вот взял аналог от Автоупор, но на вид такие же как техномастер. Хз если с ними такая беда
Скажи, а палка ставится с этими упорами или нет?
Нет, упоры на пару см ниже открывают капот.
А это нормально, да? У всех так? Например из тех штук 40, которые ты ставил?
У техномастера для А7 так, как у других я не знаю. Мне эти пара сантиметров разницы не играют.
У меня просто так же. только что поставил. Спасибо.
У Yeti тоже чуть короче, а у А5 длинее.
Неужели нельзя сделать как в оригинале?! Конечно не критично, но даже устанавливать не удобно.
а при установке крылья не уходят?
там зазор регулируется в мм, открутив 2 болта для крепления упора, остаются ещё 2 около лобового и какие-то ещё по арке.
Так уходит и надо настраивать?
Не уходит. Я поставил штук 40, зазор какой был, таким и оставался.
BURE102
Так уходит и надо настраивать?
Но если капот неправильно отрегулирован, то эти мм регулирующиеся крылом не помогут.
BURE102
Так уходит и надо настраивать?
уходят)
miXon
там зазор регулируется в мм, открутив 2 болта для крепления упора, остаются ещё 2 около лобового и какие-то ещё по арке.
Еще на драйве видел случаи коррозии нижней черной пластины, как с этим обстоят дела?
Бывает что косячат, я писал им летом претензию, ответили что в одной из смен работник косячил с пескоструйкой, его уволили. А тем у кого были проблемы заменили детали, я получил для 5ых детали для замены и заменил их.
Не реклама.Заказал, поставил.Песня))
Газовые упоры несовместимы с пиропатронами в петлях. То есть, если пиропатрон отстрелился и капот расперло газовой пружиной, то его открыть потом проблематично будет.
"К сожалению с завода из Skoda правильный упор капота ставится только на SuperB (политика VAG…)" — на Октавиях А7 в Европу ставится "безопасный капот", который при наезде на пешехода "отстреливается" наверх в задних петлях на несколько см. вверх, потому и не ставят. В наших комплектациях таких петель капотов нет, но и газовые упоры тоже никто не предусматривает. С другой стороны, машина покупается для того, чтобы ездить, а не ногами из-под капота торчать.
P.S. У меня газовые упоры установлены.
Не знал что в Европе у Октавии капот на пиропатронах выстреливает при столкновении с пешиходом, был бы у нас более безопасный капот и штатные пневмоупоры упоры, я бы доплатил.
Тоже штатную кочергу так использую)))