Прочитал на форуме что народ для дополнительной защиты от дождя и снега клеит в арки дверей уплотнительную резинку для обычных дверей.
Вот и я решил
Погонный метр в эпицентре 6 грн, размер 12х14








Прочитал на форуме что народ для дополнительной защиты от дождя и снега клеит в арки дверей уплотнительную резинку для обычных дверей.
Вот и я решил
Погонный метр в эпицентре 6 грн, размер 12х14
Комментарии 17
С тем, что не оправданно — полностью согласен.
Чем то обрабатывал или нет?
стандартно бензином протер перед оклейкой
на всякий случай предупрежу, что если снимать эту штуку придется помучатся. клеевая основа идет на такой типа ниточной сетке, она остается на машине если отдирать уплотнитель. а ее отодрать практически нереально. новый уплотнитель я клеил прямо поверх
Спасибо что предупредил.
Хочу спросить как показали себя дополнительные уплотнители?
я доволен. перед этой зимой поменял только один, потому что второй прошлую зиму пережил нормально. щели нет, вода и снег не попадают, ветер тоже.
некоторые покупают родные БУ с нексии по 150 грн за пару, но как по мне это неоправдано
А на багажник уплотнитель ставил?
на багажник не ставил. говорят подходит с нивы
както забыл отписать
зиму проездил нормально, смазанные силиконовой смазкой не примерзают.
один раз только не смог открыть, но тогда никто не смог открыть (было както что тачки засыпало мокрым льдом и они стали как пряники в глазури)
за лето чуть поотклеивались, скоро буду менять на новые, одну уже отодрал
Шума меньше в салоне не стало?
делалось не от шума а чтобы зимой защитить от снега и дождя. поэтому на звук внимания не обращал)
сам хотел как то так уплотнить двери! Но как теперь прочитал отзывы, задумался… Было и у меня что минут 10 открывал двери зимой.
напишешь как зимой будет. поди двери вообще намертво примерзать будут.познаешь все нюансы залезания через багажник)
а что, такое может быть? О_О
ну с дополнительными уплотнителями не знаю как будет.может лучше, а может хуже.
у меня вот зимой пассажирские двери на столько примерзают, что чтобы их открыть-одному приходится с улицы оттягивать ручку и подпихивать пальцы в щели, где у тебя дополнительные уплотнители и тянуть там за дверь, а я же сажусь на сидение и плечом ударами *выбиваю* дверь.это резинки примерзают.
т.к центральный замок от сигналки подключен у меня только на водительскую дверь, то зимой она с брелка нифига не открывается, ключ суешь, а он не поворачивается, если повезет, то пассажирский замок повернется.
бывали случаи и через багажник лазил, но как правило у меня замерзал какой то один замок, может от ветра зависит)
п.с багажник всегда открывался-наверно он не замерзает
нужно все резинки на дверях всегда смазывать силиконом, тогда таких проблем не будет ;) И делать это раз в неделю где-то, и после каждой мойки обязательно!
зимой машину не мою)
Ну если не ездить особо, то можно не мыть конечно…