Несколько недель назад вечером ехал домой и со светофора хорошенько ускорился. После этого заметил что температура стала ползти вверх. Благо, уже возле дома был, поэтому припарковался и ушёл домой размышлять. На следующий день, вооружившись ноутом и сканером, я пошёл к машине выяснять в чем дело. То, что у меня есть стояночный отопитель, существенно облегчило ситуацию. Я завёл двигатель, подождал пока он нагреется до включения вентилятора и принялся трогать патрубки радиатора. Они были тёплыми, но не горячими. Далее нужно было определить причину перегрева: термостат, помпа или механическая пробка в системе охлаждения. Во время работающего вентилятора я через виду принудительно включил электрическую помпу отопителя и стал ждать изменений. Температура снизилась. "Значит помпа" — решил я.
Заказал помпу Graf PA865 и ремень грм Dayco 94951.

Далее у меня был отпуск, поэтому машина стояла и ждала моего возвращения. По возвращению, я сразу же записался в 77volvo на замену грм и помпы. Приехал в сервис, парни сказали что начать всё равно лучше с замены термостата. На месте купил оригинал и ОЖ вольво. Заменили термостат — картина не изменилась. Далее либо помпа, либо я попал на ремонт двигателя, т.к. засор может быть где угодно. Мысленно готовился к худшему, но надеялся на лучшее. Сняли помпу и сразу отпустило:


Внимательно посмотрели на старый термостат: у него отсутствовала маленькая штучка (на картинке обведена красным):

Парни предположили, что эта штучка попала в помпу и размолотила крыльчатку.
В сливном тазике обнаружили только 3 из 7 лепестка крыльчатки. Остаётся надеяться, что остальные лепестки просто где-то на защите остались при слитии ОЖ, а не в блоке или радиаторе.
Продули компрессором через обратку систему охлаждения на всякий случай и всё собрали собрали.
После этого машина заработала как надо.
Заодно проверили подвеску: впереди под замену задние сайлентблоки рычагов, приводы, ограничители поворота, верхняя опора двигателя, амортизаторы и пружины, тормозные диски; сзади: амортизаторы, тормозные диски, стойки стабилизатора и его уплотнения.





Комментарии 29
Как помпа ходит еще?
www.drive2.ru/l/9906724/
я сменил мотор и поставил помпу оригинал. Эта осталась на старом моторе. На момент замены не текла и не люфтила.
А в оригинале айсин лежала?
да
Помпа со сломанной крыльчаткой это оригинал?(красный гермет откуда?)
нет, какой-то аналог и крыльчатка там пластиковая.
герметиком часто промазывают прокладки помпы хотя бы для удобства установки (она тогда липкой становится и можно её разместить правильно на блоке, а потом уже помпу вставлять)
Особенно актуально это на T6, т.к. места там практически нет. Мы поддомкрачивали подрамник, чтоб немного наклонить двигатель и появилась щель, кудой можно было бы просунуть помпу.
Да, с места очень мало на Т6.
ssssmileeee
нет, какой-то аналог и крыльчатка там пластиковая.
герметиком часто промазывают прокладки помпы хотя бы для удобства установки (она тогда липкой становится и можно её разместить правильно на блоке, а потом уже помпу вставлять)
Особенно актуально это на T6, т.к. места там практически нет. Мы поддомкрачивали подрамник, чтоб немного наклонить двигатель и появилась щель, кудой можно было бы просунуть помпу.
Привет
Подскажи пожалуйста а прокладку помпы покупал?
Если да то можно её номерок!
Заранее спасибо!
с помпой в комплекте идёт
Да узнал в магазине .
Ты прав!
Спасибо! !
Мое мнение лучше ездить но такой вольво чем на калине.
У нас в Украине вообще только оригинал и все!
Да ладно только оригинал)) Если искать то выбор не хуже чем в соседних странах. Помимо того же екзиста в Украине есть множество людей, которые специализируются именно на Вольво. Так что при желании можно найти что угодно)
Я нашел только трехшип и заменил его пока что помогло
YuraB
Да ладно только оригинал)) Если искать то выбор не хуже чем в соседних странах. Помимо того же екзиста в Украине есть множество людей, которые специализируются именно на Вольво. Так что при желании можно найти что угодно)
А если вам не тяжело то подскажите где искать?
могу подсказать по киеву онли. Про регионы ничего не знаю, т.к просто там не бываю) Если интересно, могу сбросить контакты в личку
Буду очень благодарен!
купил бы себе калину голову бы не дурил-)
крепко зацепила тебя калина, однако)
новое есть новое=)
А привода какие собираетесь брать?
а тут выбор невелик((
либо GKN-Spidan по 50тыс за пару, либо оригинал за 80 тыс.
GP как-то не хочется брать
находил правый GKN-Spidan за 13р, левый 25. Хотел даже себе впрок заказать.
Кстати на многие марки GKN-Spidan идет в оригинале
что бы термостат поменять надо снимать ГРМ ?
нет, не надо
нужно только снять крышку ремня грм и немного поддомкратить подрамник, чтоб двигатель приподнялся для удобства.
серьезный перечень работ по подвеске предстоит)
Не без этого.
Хочу чтоб машина рулилась как новая
Затратное удовольствие) Но при наличии свободных денег все возможно.) А зачем приводы менять? Уже трещат? на управление то они не влияют
вибрация есть при разгоне