Все началось 9ого мая, в день празднования 70летия победы. С утра отвез родных в город, на парад, сам поехал домой. Уже почти возле дома, услышал взрыв, будто что-то лопнуло, сначала подумал что просто где-то что-то взорвалось, ну или, в плохом случае — шина лопнула, но нет. Из под капота пошел пар, хорошо дорога пустая была, все на параде были, поэтому помех на дороге не создал, встав на аварийку в правой полосе. Открыл капот, как только пар рассеялся, увидел, что верхний патрубок радиатора лопнул. И так не хило лопнул (см. фото).



Ну и конечно, большая часть антифриза оказалась на земле. Ну что, нужно было чинить прям на месте. В качестве помощника, позвонил другу, попросил подъехать. Спасибо ему за это:)
Начал чинить патрубок, сначала снял старый, и тут появилась проблема — а где взять новый то? Буквально через дорогу был автомагазин, сбегал туда, купил патрубок и антифриза. Оригинального, хондовского патрубка не было, пришлось брать более менее подходящий по внутреннему диаметру (примерно 26-28мм у оригинального). Купил 30мм патрубок и 5 литров антифриза, пришел, хотел продолжить чинить.
Тут подъехал друг и мы решили поездить по ближайшим автомагазинах, поискать оригинальный патрубок, но, к сожалению, нигде не нашли, пришлось ставить этот. Патрубок как в длину, так и по диаметру был больше, чем надо, поэтому пришлось обрезать его правильно, и на концы трубок радиатора наматывать фум ленту, да побольше, чтоб патрубок не слетал, ну и, конечно же, хамуты. Стояли хамуты родные, которые снимаются пассатижами, поставил хамуты, которые надо закручивать отверткой.
Вроде все, патрубок подогнал по размерам, ленту наматал, хамуты затянул, залил антифриз (зеленый), маленько поднял морду (дотолкали с другом на маленькую горочку), выгнал пузырьки воздуха из системы, и тут приключилась вторая беда.
Перед тем как завести двигатель, открыл все окна в машине, чтоб проветрилось (а то сильно антифризом пахло в салоне). Двигатель завел, двери закрыл, пошел доливать антифриз. И тут друг решил облакотится на водительскую дверь, и случайно нажал на защелку, и машина закрылась. Стоит автодоводчик стекол, и получилось так, что закрылась машина на замок и окна поднялись все. А ключи то в зажигании:D
Вот, пришлось звонить в ключ-сервис, чтоб приехали, вскрыли замок. После часа ожидания, приехал "Гарри Поттер" и взмахом волшебной палочки открыл мою машину (1000р. его магия стоит).
Все, патрубок заменил, антифриз залил, мусор из машины повыкидывал, все убрал, радостный поехал домой. Все, на сегодня приключения закончились.
Итого затрат: 600р (антифриз и патрубок) + 1000р (ключ-сервис) = 1600р.
На следующий день нужно было ехать в больницу рано утром, встал с утреца, и поехал. Еду и смотрю на приборную панель, и вижу, что стрелка прибора температуры двигатели выше нормы. Испугался, остановился, открыл капот, посмотрел, что такое там, может опять патрубок. Да нет, нормально все. Остыл двигатель маленько, завелся, поехал дальше. Доехал, температура опять поднималась выше нормы. "Страшно" было. Ладно, побывал в больнице, направился домой. И уже, опять-таки, ближе к дому, сердце мое в пятки ушло. Стрелка температуры поднилась до самого верха (H), а до знакомых в автосервисе еще ехать ну 2-3км…

Стиснув зубы, добрался до автосервиса, там посмотрели, сказали что термостат сломан(я еще с зимы думал, что с ним что-то не то, когда температура двигателя упала, когда машина стояла на холостых оборотах). Охлаждающая жидкость гонялась только по малому кругу, т.к. нижний патрубок был холодный после непродолжительной работы двигателя на повышенных (~3000) оборотах в минуту. Ладно, сел на автобус, поехал, купил термостат, и крышку радиатора (~600р. термостат, ~85р. резинка на термостат, ~120р. крышка радиатора), привез в сервис — поменяли все. Ладно, вроде все нормально думаю, алилуя. Доехал до дома (специально, по длинному пути) и огорчился снова… Температура все так же скачет… Приехал обратно к ним, говорю, мол, что за бред?.. Начали осматривать под капотом, и тут 1 из осматривающих заметил, что у меня с зимы не убран линолеум (за мордой, перед радиатором), убрали его, и стрелка температуры как в сказке опустилась до нужного "значения".
На следующий день (11.05) после учебы заехал на авторазбор недалеко, и нашел-таки оригинальный хондовский патрубок(450р), как думал на то время, на всякий случай. Этот всякий случай произошел "завтра".
Итого по второму и третьему дню горя: 801р (термостат, крышка, резинка) + 500р за работу + 500р диагности (выяснилось еще, что с ABS какая-то беда, но чинить сразу не стал) + 450 (патрубок ориг.)= 2251р.
Завтра (12.05) поехал опять в больницу (лечился на стационаре), проехал буквально пару метров, из под капота повалил пар, и температура опять начала расти… Тормазнул, открыл капот, смотрю, патрубок сполз с ленты, поэтому проливался антифриз, и шел пар. Пришлось, опять, прям на месте и чинить. Снял старый неродной патрубок, быстренько (знаю уже как и что:) ) заменить, поставить новый, на этот раз без фум ленты, и на "родные" хамуты. Долил антифриз, выгнал пузырьки воздуха, все, доволен) С тех пор температура больше и не поднималась (тьфу, тьфу, тьфу).

Итого за 4 дня, незапланированных затрат: 2251 + 1600 = 3851.
На этом грустная часть заканчивается (и слава Богу :) ).
Комментарии 4
жесть конечно, головку бы не повело! думаю стоит крышку радиатора посмотреть, она давление не стравливает, вот шланги и лопаются
Крышку заменил тоже
Давление 1.1
Брал 0.9, не подходила
надеюсь это всё)))
грустная часть — да)