Давно горел этой идеей, так как саб и усилок лежал без дела и вот решился.
Подключаться решил через провода идущие к штатному усилителю. Скажи честно, это жопу расчешешь если не снимать всю боковую обшивку (так как провод короткий)))))

Минус брал от болта которым прикручен штатный усилитель. С плюсом морочиться не стал таща его от аккумулятора. Брал его от силовых проводов идущих под рулем.

В итоге все в тестовом режиме запустил. Слава Богу работает.

P.S. Есть сомнения по управляющему проводу (remote) или это специфика работы ВАГ, но усилитель не отключается при постановке на охрану. Надеюсь, что все-таки уснет спустя пол часа.
Комментарии 41
я все так подключил, а не поет… :-( зараза!
странно, так как у меея все работает на отлично. У тюльпанов общий провод какой? Если мне память не изменяет, то тот который иден на наружку общий, а середина "штырек" это каналы
на штатном усилке два коричневых минусовых провода идут, между желтым плюсом и зеленым плюсом, эти коричневые в один разъем на фишке входят. мы один минус к одному коричневому, а другой ко второму примотали.
но я через преобразователь Mistery MSD-HD подключал, у меня усилок кикс 1,600 в инструкции написано через преобразователь врубать, если линейных нет.
Ну штатный саб я тоже не отключал. Я когда подключил все то саб у меня "запел", но у меня есть на усилке переключатель который оставляет только низкие частоты.
у меня усилок 1 канальный, там крутилки есть какие то, но я ХЗ их функции…
ты сегодня на встречу клуба Б7 не собираешься?
Наверное не приеду. Вчера все пробки в МСК собрал ))))) 4 часа домой ехал
у меня усилок 1 канальный, там крутилки есть какие то, но я ХЗ их функции…
ты сегодня на встречу клуба Б7 не собираешься?
Ну и подключи на прямую, посмотри "запоет"?
мимо преобразователя Mistery?
да. потому что если все правильно подключено, то не может не играть (((
понял
Tditditdi
странно, так как у меея все работает на отлично. У тюльпанов общий провод какой? Если мне память не изменяет, то тот который иден на наружку общий, а середина "штырек" это каналы
и я еще красные провода штатного саба из разъема не вынимал.
выручайте! ничего не понимаю…
я минус от болта под сидухой брал, плюс от аккума, а сигнал от саба в полке, не нашел усилок радной! где же он?
Под обшивкой в багажнике вправа у арки
ааа, надо перепоять, ты тоже с проводкой не шути!
А чем я то шутил? Все по уму
по уму это и плюс и мину от акума с определенным сечением из медного кабеля! хотя бы только плюс) ну и красивей бы проводку попрятал!)
Так у меня из меди плюс и минус )))) А проводку я всю культурно убрал, на фото просто тестовые испытания же были )))) Так что все ок
красава!
насчет уснет — хз)) хотя подсветка той же кнопки аварийки засыпает со временем) ждем)
О чем и разговор
Так управляющий сигнал на усилок, это подача 12V, тебе нужно найти штатный усилок он как раз в крыле вроде прячится и от туда что нибудь позаимствовать.
Ты читал? Я от туда все и позаимствовал
Так я вообще то не про питание говорю, по мимо питания у усилка есть ещё и управляющий сигнальный провод, который его включает, а не тот который его питает.
Это белый провод, который приходит на усилок штатный
да я хз, у всех по разному =)
Как это хз, если проводка штатная одинаковая. ))))) ты наверное про синий имел ввиду провод remote
я про провода которые идут на доп усилок, да наверное про него.
Короче, сегодня завелся без проблем. Завтра тест на сутки будет
Так воткни мультиметр в разрыв цепи аккумулятора посмотри потребление в покое на охране.
Только не пытайся так завестись =)
Непонял (((
Чтобы посмотреть сколько потребляет система когда она стоит на охране при работающем усилке, снимаешь клемму минусовую допустим, и подсоединяешь мультиметр, один конец к клемме аккумулятора, а другую к клемме и приматываешь изолентой, как бы снова замыкаешь цепь но в разрыве стоит мультиметр, который будет мереть потребление электро энергии, закрываешь машину и защёлкиваешь замок капота и смотришь как меняются показания, исходя из этого можно увидеть выключается ли усилок и если нет, и то сколько он потребляет и на долго ли его хватит.
Так делают когда в машине есть утечка, я так у себя вычислял утечку когда у меня накрылся блок парктроника и выкачивал мне акум.
Это у тебя мотюль лежит?)))
ага, пол литра остались как первый раз менял в ней масло, а выкинуть жалко
Хех, смотри, а то аккумулятор посадит)
надеюсь что все четко будет
Отпишись-уснет блок комфорта и усилова с ним или нет!))
Ну если завтра заведусь, значит уснул )))))
Ой не фаааакт)) тестером взял и прозвонил контакты через 30-40 минут))
так и звонить не нужно )))) на усилке лампочка есть, ждать неохота у машины столько
AlmasSD
Отпишись-уснет блок комфорта и усилова с ним или нет!))
После 2-x месячного теста, могу с гордостью сказать, что все засыпает и не высаживает аккумулятор. Бывало что на машине неделю не ездил, а потом завел без проблем!
это хорошо))))