После покупки пружин дело не заставило себя долго ждать. Решил начать с переда. Сразу поправка — занимался подобным впервые, поэтому прошу особо не критиковать)
Забегая вперед скажу — мука адская, поэтому решил расписать подробно, может кому будут полезны нюансы.

Какие-никакие ключи у меня были, не хватало только стяжек.считал я.
Купил вдшку, стяжки за 500руб примерно такие:

.и погнал под эстакаду на мкаде, дабы не быть замоченным прогнозируемым дождем.

Засада 1:
Гайки крепления аморта к кулаку на 22, таких ключей у меня не оказалось. Иду рядом в магаз за ключом, естественно им ничего не выходит. Сдаю ключ, беру дешевый длинный балонник. Гну ему наконечник.
Беру у газелиста головку и вороток, оказался коротким, свернуть гайки не удается. Сворчаиваемся, едем к обеду на работу.
По пути сработы заехал на сервис, попросил ослабить гайки, потом купил нормальный вороток и нужные головки. Возвращаюсь "в свой гараж" под эстакаду. Все открутил, кроме…
Засада 2: … кроме стойки стаба. Естсественно быстренько слизал все гайки и было принято решение пилить. Благо оказавшийся рядом магаз работал до 12. купил дешевых полотен и приступил.
Начал с нижней гайки. Так как сама гайка смотрела в сторону двигла, стал пилить сам болт. Заняло около часа.
Результат не сказать, что обрадовал:

Отпилил, да не то, осталась шляпка (надо было думать). Начинаем снова пилить. Еще час:

Результат теперь уж огорчил: шляпка входит немного в сам стаб и болт все равно не вываливается. Плюнул, пошел крутить пружины.
Дело оказалось тоже не из легких, пришлось дорабатывать стяжки молотком) Плюс у меня стояли пружины от трех литров, запихнули их туда с трудом, стягивать стяжками — так вообще. Кое как стянул, разобрал, вставил новую пружину, помучался с сопоставлением меток, кое как наживил гайку штока, и …
Засада 3:
Из-за длины стяжек мог позволить себе стягивать за крайние витки, меньше не позволяла крутилка. Но когда все разжимаешь стяжка зажимается между пружиной и чашками, пришлось аккуратно выбивать в сторону поднятия витка молотком, тем самым перекосив всю резинку.

Наконец-то первая стойка готова (на часах около 3-4 утра).
Спилил оставшуюся гайку с болтом с аморта. Еще час. Все болит. Ставлю стойку, собираю без линка, еду домой в 6 утра.


Не забываем, что подобный способ снятия стоек подразумевает регулировку развала-схождения. Можно было конечно с кулаком снимать, но думаю потратил бы на пару дней больше)
Комментарии 4
Не надо сход-развал. Можно проверить. Схождение уйти не должно, а развал выставится автоматом нормально, если рычаги, кулак, стакан не кривые.
Ну хз, руль чуть левее ушел. Сначала сам не поверил, но эти два болта на стойке к кулаку- там есть хода 1-2 мм.
Тогда надо, но отрегулируют скорее только схождение, мотивируя, что "развал на этих автомобилях не регулируется".)) Либо искать нормального развальщика, а с ними в Москве беда, все хотят за эту услугу получить желательно 2 т.р. и ничего нормально не сделать. Я однажды 3 раза переделывал, ехала то вправо, то руль криво.
Ну можно заставить попробовать )