В нашем дворе модно промывать систему кондишена 646 растворителем ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОГО КОМПРЕССОРА.
Я тоже хочу холодок летом. И компрессор я уже купил. Фрион слил на станции. Купил новый осушитель и дроссель. Купил 3 л 646-го растворителя. Вам советую 4 или 5 литров.
Снимаем бампер. Усилитель бампера. И пытамся открутить осушитель.
вот где он


при откручивании будет стравливаться остаточное давление в системе.
Нам понадобятся ключи на 32, 30, 24. ключей на 24 даже кажется нужно 2. Может я забыл какой нибуль номер. Так что имейте в виду, нужен инструмент под рукой.

одним ключом держим осушитель, другим откручиваем, там все так и придумано. А то трубки легко гнуться. Откручивать было тяжковато. Будьте осторожны. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЙТЕ.

радиатор кондиционера я не смог открутить, хоть и поливал WD 40, решил ничего не ломать и снял все в сборе.
Ну думаю понятно что нужно снять воздушный фильтр и открутить трубки от компрессора кондея.


осматриваем наши трубки. На одних есть налет, на других нет. Почему?-я не знаю.


а это наш помошник в промывке ситемы.

ну и снова про налет с одной стороны черный с другой -нет. Это кстати испаритель кондиционера, если что. Представляет собой небольшой радиатор.

в гараже места нет, переходим к промывке на улице.

Заливаем через леечку растворитель 646 пока не почет с другой стороны. Даем покиснуть 5 минут. В это время заливаем 646-й в испаритель. Пусть тоже киснет. А далее вставляем продувочный пистолет и дуем. Вот первый растворитель из основной системы

помываем еще разок . уже лучше.

ну теперь совсем хорошо.

растворитель пропускал через сеточку. Конкрктно стружки на сетке не было, но вот такой налет получился

испаритель был почти чистый. Все залил растворителем и оставил на ночь. утром стал выдувать.И тут осушитель выдал вот что

а остальная система была такая. Новый растворитель я не покупал. Старый за ночь неплохо остоялся. Зеленый цвет это или масло из системы, или ультрафиолетовый маркер утечки.


в испаритель вставлял трубки для заливки и слива растворителя.

ну и всю систему оставлял на 5 -10 минут продуваться воздухом. Перевязывал пистолет, чтоб он все время дул сам.

Кстати, не потеряйте случайно уплотнительные резинки. Они у меня все оказались в хорошем состоянии.
Впереди подключение и заправка компрессора. Но еще хочу снять торпеду, пока слит фрион. но это уже другая история.
отдельное спасибо Baiti
Тиснем кнопку. ТЫЦ.





Комментарии 115
Трубка темная с налетом это изношеный осушитель, просто гранула темная
Я позже увидел что новый поставил. Я вот не знаю чем всё таки промыть. Но только не пропаном. Боязно.
Я мыл растворителем 646
serviszona1
Я позже увидел что новый поставил. Я вот не знаю чем всё таки промыть. Но только не пропаном. Боязно.
Бензин Калоша
В фильтре осушителе селикогель находится, его как ты поменял?
Я осушитель новый ставил
А испарителю ничего не будет от агрессивной среды?
при таком налете в трубках сам компресор остался рабочим, мне сразу приговорили меняй компресор и сразу радиатор и промой систему🤕
Нет. Мой компрессор шел под замену. Перед установкой нового обязательно промывка)
всем привет на камри 2,4 была переборка двигателя и замены трубки кондиционера система кондиционера была в разобраном состоянии месяц два потом все собрали заправили и ни кто не сказал что надо заменить осушитель фильтр в радиаторе кондиционера, теперь в жару не дует холодный воздух, а прохладную погоду работает отлично, сейчас заказал этот фильтр, опять буду стравливать фрион, поменяю фильтр, почищу радиатор может получиться а мастера сразу сказали менять компрессор типа много стоял на сухую хотя я отверстия на компресоре затыкал.может что то я забыл, подскажите.
А как тогда на разборках компрессора стоят?
Вроде как обрезают трубки и зажимают концы
50 грамм эт не много)
Здорова. Слушай у меня на мазде та же херня, умирающий компрессор забрызгал дерьмом всю систему, купил вот растворитель по твоему совету, как там Кондер твой? Работает? И ещё, резинки ты новые поставил или свои почистил и обратно воткнул?
резинки старые. кондиционер работал 3 года нормально . а потом машину продал
Один раз заправил и 3 года нормально работал?
Как бы да. Но я проверял потом его каждый год. Поменял для профилактики дроссель и добил фриона 50гр на следующий год
сколько атмосфер дул в испаритель?
Это я не знаю
А грязный был внутри?
А радиатор сам промывали. Че-то про него ниче не написано
Промывал. Даже на фото есть
Просто пишут что его хорошо не отмыть
Ну это лучше чем ничего. Едь на станцию, плати 300$ и требуй чтоб до чиста.
Я потом объездил 3-4 года до момента продажи, единственное что Я не включал кондей без надобности. И все было ок. Да и в бж есть записи спустя год после промывки
В радиаторе(конденсаторе) трубки паралельно идут. Две по бокам а тонкие просто между ними припаяны. Просто промывочная жидкость может в некоторые трубки вообще не попасть, особенно если они порядочно забитые. На многих машинах(не так как на вашей) фильтр осушитель не отсоединяется от радиатора. А его нельзя промывать. Там просто селикагель. Фишка еще в том, что радиатор меньше 100$ стоит, а компрессор не меньше 200$. Если стружки не было, это не критично…а вот если была…
Привет :-)
Как система поживает?
К стати, новое масло куда заливал?
Машина продана прошлым летом. Система была в порядке. В б.ж. есть записи про систему спустя год. Но! Без надобности климат я не включал. Только когда было жарко. Масло мне заливал специалист. Куда точно не скажу.
Спасибо :-)
По окончании промывки какого цвета была жидкость?
У меня растворитель покрасился в цвет маркера. Маркер зелёный . Добавляют в систему при заправке для обнаружения утечек в ультрафиолетовом свете. Чем чище будет тем лучше . Я растворитель использовал повторно после ночи отстоя. Фото в посте
То есть не прозрачная жидкость это нормально?
Нет конечно. Черная- это п*****. Как с магазина- это идеальный результат. Чем ближе к идеалу тем лучше.
Пока жёлтый цвет, а нужно чтобы прозрачный?
Главное вымыть частицы стружки. Если больше не вымывается то наверное хватит. Только они могут быть микрон ных размеров.
Система ещё жива?
Жива.
Значит не так страшен черт… Решил 646 а потом "галоша". Ее лёгкие фракции должны все и убрать
Мне бы конечно проверить состояние дросселя. В б ж есть пост год спустя после промывки. Года 2 я уже не в курсе что там и как. Но Клима работает
Alienwarrior
Значит не так страшен черт… Решил 646 а потом "галоша". Ее лёгкие фракции должны все и убрать
А ещё лучше использовать циркуляционный насос и фильтр чем мельче. Ну и в процессе смотреть чтоб дочиста
Пока на первых опытах, замечено, что масло смывается, но налет мелких фракций удаляется только механически. На остальное надежда, на фильтр осушитель
А почему имён 646? Р12 нельзя?
Мне кондиционерщики сказали, что от 646 на стенках трубок и радиаторов остаётся пленка, а потом от масла с фреоном она начинает отлипать и гонит её в компрессор. Сказали, что либо за бешеные деньги нужно спец раствором промывать, либо ничего не трогать, ждать пока ляжет новый компрессор. Даже и не знаю, что делать
К сожалению экспертного ответа не дам. Можно попробовать загуглить. В этом году если не продам, попробую проверить что у меня в системе творится.
Понял, спасибо.
Grinya7474
А почему имён 646? Р12 нельзя?
Мне кондиционерщики сказали, что от 646 на стенках трубок и радиаторов остаётся пленка, а потом от масла с фреоном она начинает отлипать и гонит её в компрессор. Сказали, что либо за бешеные деньги нужно спец раствором промывать, либо ничего не трогать, ждать пока ляжет новый компрессор. Даже и не знаю, что делать
сольвентом мыть надо, после него пленки не будет. ну и выкуумировать как следует чтобы он весь испарился, а не так как на некоторых станциях 10 а то и 5 минут повакуумируют и заправляют
Я уже 646 промыл и продувал и выветривал трое суток, поэтому уже поздно сольвентом. Заправил, всё работает. Посмотрим на долго ли.
а как же ты всю жидкость (растворитель) из испарителя выгнал?
думаю что всю, продувал компрессором, много раз чрез день еще продул разок
Сугубо ценная информация для простолюдинов ковыряющих свои авто самостоятельно! А то по-начитался такого! Промывочный фреон, станции …
И осушитель мыл? а можно его мыть? он же как бы осушает а ты его намочишь растворителем.
нет> осушитель я поставил новый topran h-a.d-cd.net/4483b52s-960.jpg
просто прочитал вот это
"И тут осушитель выдал вот что"
я путаю осушитель и испаритель, попробую исправить
понятно.
sam2004
нет> осушитель я поставил новый topran h-a.d-cd.net/4483b52s-960.jpg
От растворителя колечки и шланги не испортятся ? Как после промывки чувствует себя компрессор?
нормально. все путем. еще поеду на диагностику в этом году. проверю объем фриона и состояние дросселя. а так все гуд. в б.ж. есть отчет про год спустя после промывки.
да и тем более все продувалось воздухом в процессе промывки
тоже так делал, только мыл нефрасом, он намного быстрее испаряется.
учтем.
serg25021984
тоже так делал, только мыл нефрасом, он намного быстрее испаряется.
Как система после промывки?
serg25021984
тоже так делал, только мыл нефрасом, он намного быстрее испаряется.
Уважаемый, столкнулся с подобной проблемой… как считаете, стоит ли мыть ли нет? www.drive2.ru/l/562514273012548381/
Благодарю за отклик)
конечно мыть, я промывал систему нефрасом, он быстро улетучивается но воняет сильно.
а чем потом растворитель (Остатки от туда вымывать)?
Ведь с радиаторов он врятли весь выйдет
воздухом долго дул, компрессор. А то что останется перемешается ничего страшного.
Когда долго дуешь воздухом, то образуется влага((
Вот это нормально так заморочился ))) всю систему разобрал …нехило!
Скоро будет новая запись в бж. Я сам офигел.
Нормально так ревизию решил пассе устроить, наверно запись по замене радиатора и снятию торпеды, будет?
Именно. 2 дня не вынимая. Замучался
Дак надо было вытащить торпедо, как так извращнулся невынимая? Или я неправильно понял)))
не вынимая-значит без перерыва, без отдыха.
О великий и могучий рус яз))) теперь понял выражение )))
Maximka979
Вот это нормально так заморочился ))) всю систему разобрал …нехило!
Я тоже сильно заморочился, с двух компрессоров собрал хороший один(с заменой прокладок сальника и подшипника)
Я в такое не лазил, слава яйцам, обошлось, а то и так за 6 лет владения куда только не залез 🤣, щас шкоду мучаю .
Я тоже сильно не хотел лезть но у нас в Польше дорого стоит заправка и я решил сделать один раз и на долго, глаза боятся а руки делают
Maximka979
Вот это нормально так заморочился ))) всю систему разобрал …нехило!
Под замену так же вентилятор, осушитель, трубка низкого давления, компрессор, конденсатор(он же радиатор), дроссель-фильтр короче нехило так перетрусил свой климат😊
вы не могли бы посмотреть косу проводов кондера? мне свою восстановить бы, все на скрутках ( непонятно, обрывы, и провода разные…фото хотябы мне)
У меня же дорестайл. И какую именно косу-к блоку управления климат контролем?
Я хз разницы нет думаю, провода под капотом, соединение идет рядом с фарой, коса идет на датчик температуры наружного воздуха и на датчик давления системы кондиционирования на радиаторе кондиционера
Я ближайшее время не буду снимать бампер. Поэтому наврядли.
Я просто надеялся что ты еще не собрпл)
ты сказал про налет/ нет налет это дроссельный клапан там под фильтр каждые заменить на 2 года! Если сильно налет все скорее компрессор под поршень износ заменить!
да, компрессор на замену я купил. буду менять. Дроссельный клапан уже поставил новый. Но что его надо менять каждые 2 года-это я не знал. Спасибо за подсказка.
Я первый заменить дроссельный клапан там был немного налет а потом через 1 год фреона уже давление низкие, поедим опять купить дроссельный клапан заменить там было сильно налет все ясно скоро хана компрессор, через 1 год вот компрессор некачает фреона! Если в случае заправил новый фреона обязательно ДК еще будет лучше
хорошо, спасибо
Конкретная работа, молодец!
Спасибо.
Две недели назад тоже промывал всю систему с другом который занимается ремонтом машин и заправкой кондеев но мы промывали пропаном отсоединяли тоже все трубки подсоединяли через шланг пропановый баллон и жидким пропаном под давлением все промыли.По времени ушло около 2х часов и пол баллона пропана тоже много шняги выдули.
Ну с пропаном мне трунее.
Нет ты тоже все правильно сделал изначально мы тоже так планировали но потом другу пришла мысль и гугл в помощь что все такие отложения и загрязнения можно отмыть пропаном это для нас оказалось быстрее и легче.
тоже хотел пропаном, но чот в жидкаре стремновато. во первых пожарная безопасность, а во вторых когда от большого баллона заправлял мелкий, когда перетыкал шланг, немного жидкого пропана на руку попало, так был ожог. а тут не дай бог сорвет шланг и в лицо жидкарь попадет. да и сам факт слива полбаллона в атмосферу тоже сомнителен, пока оно все рассеится, а так ктонить в соседнем ряду в гаражах закурит и все)) это разве что в чистом поле делать можно
Молодец, хорошая работа))
Спасибо, но до совсем чистого я не домыл. Надеюсь этого хватит.
Странно! У меня вообще цистый растворитель в конце был!
А сколько ушло рстворителя?
Если точнее, почти 2,5 литра.
Интересно)это в осушителе помоему бактерии скапливаются?
этого я не знаю. Но сказали при замене компрессора его тоже под замену.
они с наружы радиатора
gangstaaa
Интересно)это в осушителе помоему бактерии скапливаются?
Не-не, это окись, бактериям там не выжить, даже самым лютым
gangstaaa
Интересно)это в осушителе помоему бактерии скапливаются?
в испарителе. это тот радиатор что в салоне. на нем всегда когда работает кондей конденсат выделяется, а после выключения бактериям и грибку становится тепло и сыро — прям то что надо) поэтому кондей желательно выключать чуть заранее чтобы испаритель снаружи высох. ну или пользоваться всякими очистителями периодически и убивать грибок
gangstaaa
Интересно)это в осушителе помоему бактерии скапливаются?
Бактерии в испарителе тот который под торпедой, так как влажно и тепло.
а какова причина или симптомы для установки нового компрессора ?
не холодит или плохо холодит. Едем на станцию. Сливаем фрион. Достаем дроссель. Дроссель забит черным налетом. Это значит умирает компрессор и выкидывает в систему продукты своей выработки. можно поменять дроссель. Но у меня нового хватило но пару сотен км.
а дроссель представляет собой фильтр-сеточку и установлен в одной из трубок или это не про то Я ?
это он
Вот и разобрались с местоположением, а то мне казалось что как-то слабо холодит.
Проверили наличие фреона в системе, сказали что что всё в порядке добавили 50 грамм.
Потом сказали что причиной может быть фильтр, а вот где находится ответить не смогли.
а умирая, компрессор, не даёт ли чрезмерную нагрузку на двигатель ?
Просто у меня есть такая проблема, в виде нагрузки при вкл. кондиционера, которая оочень ощутима .
vip-23
а дроссель представляет собой фильтр-сеточку и установлен в одной из трубок или это не про то Я ?
да. Это он.
sam2004
не холодит или плохо холодит. Едем на станцию. Сливаем фрион. Достаем дроссель. Дроссель забит черным налетом. Это значит умирает компрессор и выкидывает в систему продукты своей выработки. можно поменять дроссель. Но у меня нового хватило но пару сотен км.
А если чистый, а все равно плохо холодит?
Мне его забило через 100-150 км на включенном кондее
VoronB5
А если чистый, а все равно плохо холодит?
Если дроссель чистый то должно быть все ок
мне лично не хватает. руки тянутся поменять компрессор. )))
Один мастер говорит все ок. Другой говорит что один поршень в комр подклин
Сьезди к третьему мастеру.
sam2004
Если дроссель чистый то должно быть все ок
дроссель где находится и как выглядит? можно фотку пожалуйста
вот как выглядит и в какой трубке находится. достается пассатижами, плоскогубцами…d-a.d-cd.net/5fadc32s-960.jpg
На моем мерсе вроде тпкой штуки еет
она должна быть везде, может быть не съемным. запрссованым в трубку.