Всем привет. После долгого перерыва я снова с вами. Хочу извиниться перед теми, кто постоянно следит за моим БЖ и заметил, что он давно не обновлялся. Были на то причины. Одна из них нехватка времени, чтобы сесть и написать что-то.
Для начала хочу порадовать вас радостным событием, которое произошло у меня за это время. У меня родилась доченька. Сейчас ей уже годик. И я очень счастлив. С машиной тоже произошло много интересного. Все фотографировал, запоминал. Ну а сейчас постараюсь наверстать упущенное и написать все в подробностях (если вспомню конечно) … Порадую читателей своего БЖ новыми записями, поделюсь знаниями, опытом. Может кому и пригодится…Ну ладно, хватит демагогии. Пожалуй, начну…
В последней записи выложил пару фоток для затравочки. Я думаю, вы уже догадались, о чем пойдет речь далее. Да да, именно. О реинкарнации моей старушечки… Мне кажется она заслужила это. Информации будет много, как и фоток. Так что придется делить на несколько частей.
Началось все с того, что кузов изрядно подустал. Пороги сгнили, лонжероны продавились, в арках зияли дыры толщиной с два пальца, ну а под ковром были дыры такие, что можно не выходя из салона заменить втулки стабилизатора)))) В общем состояние довольно плачевное. Кузов гулял, при езде по лужам грязь и воду закидывало прям в салон. Вся заводская шумка сгнила, и я выкинул ее нафиг. Кинул ковер поверх железа и так ездил целый год. Ощущения не очень приятные. Постоянный шум раздражал, а зимой ноги к ковру пристывали.
Тогда я и задумался о том, что пришло время заняться кузовом. Ремонт предстоял серьезный. Мне все говорили, «На хрена тебе это?», «Смени машину», «Оно того не стоит». А я только улыбался. Не знаю то ли это просто была реакция на издевки, то ли истерический смех от того что я понимал, что мне предстоит. Но если честно, я не понимал, как это сделать и с чего начать. У меня не было опыта ни жестянщика, ни сварщика, ни маляра. Ради интереса, решил проехаться по сервисам, подузнать сколько возьмут за все работы. Где-то крутили пальцем у виска, где-то не хотели за это даже браться. Ну а те, кто все-таки могли что-то сделать, такие ценники выкатывали, что я решил. Нах… все эти сервисы. Буду делать сам.
Тут же возникло несколько проблем. 1.Где взять полуавтомат? 2.Где взять баллон с кислотой? 3.Где взять машину на время ремонта? Ведь мне машина нужна постоянно по работе. А две недели предстоящего отпуска слишком короткий срок чтобы полностью закончить ремонт. Чтобы не тратить драгоценное время еще до отпуска подготовил все необходимое. Полуавтомат одолжил у жены на работе. Он там стоял без дела уже три года и еще столько же простоял бы, если бы я не решил сдуть с него пыль…


Баллон нашел по объявлению недорого уже заправленный и привез в гараж.

Пришлось еще разориться на редуктор газовый, струбцины, щетку металлическую, 10 метров шланга и сварочную маску.

Спасибо брату Mehannik88 за капот от какой-то Тойоты, который он притащил мне с работы. На заплатки пойдет))). Машину взял у матери. Спасибо ей огромное. Ее Дэу Нексия выручала меня целый год пока я свою не поставил на колеса… Приходилось конечно ее тоже чинить параллельно, любая машина требует внимания…
После предварительной деффектовки затарился железом и привез все это в гараж. Вот список того что было куплено:
1.Собственно само днище (ванна);
2.Удлинитель лонжерона правый;
3.Пороги правый и левый;
4.Усилитель порога 2 шт.;
5.Соединитель порога правый и левый;
6.Черепаха;
7.Поперечины пола 2 задние, 2 передние;
8.Птичка правая и левая (Не пригодились. Позже напишу почему);
9.Поддоммкратники передние правый и левый;
10.Ремвставка арки правая 2109. (Восьмая мне показалась весьма неровной);
11.Петля буксировочная задняя… (свою вырвал когда тягал крузера 80 весом в 2 тонны).
Все вышеперечисленное закупал на авторынке. Также запасся, антикороззийным грунтом, кордоном, мовилем, мастикой в баллонах, сверлами, дисками для болгарки. Ну и конечно пивом, дошираком, печенюшками и терпением. Его то мне требовалось предостаточно.
Вроде готов. Наступил отпуск. Разобрал салон, снял панель. Под ней меня ждал сюрприз. Прямо под лобовым стеклом был выгрызен кусок шумки и сделано гнездо в котором жила мышь. Она жила в моей машине пол года, жрала все что съестное оставалось в машине. Срала где попало. Ее даже морозы не испугали зимой. Я ее давно выловил. Но вот где она жила все это время обнаружил только сейчас.

Дальше снял все навесные детали кузова – двери, крылья, капот. Чтобы оценить состояние и прикинуть объем работы.















И загнал машинку в гараж, понимая что самостоятельно она оттуда уже через пару часов не выедет.
Не забываем тыкать на пальчик
Продолжение следует…
Комментарии 10
Зрелище не для слабонерных) Тоже предстоит пройти через это)
После того что я пережил я понял что нервы у меня железные
ахахахаххахаха мышь в саллоне, это трэшак ХД как так то?))))
Видно в гараже заскочила и так и осталось. Тебе смешно а в машине знаешь какая вонь была. Плюс дерьмо повсюду.
дак я ваще прикидаю=) это трэш. как хоть ты ее вывел?)))
мышеловка в багажнике и ночь без жратвы в салоне)))))00
бодро=))) я уж думал отравил=)
Нафиг надо. Она бы здохла и воняла где нибудь под обшивкой.
Такие машины обычно на копровый везут!) Но не здесь и сейчас) Дерзай
Ты прав. В копровый машины и в боллее лучшем состоянии везут. Но не мы))))
На днях выложу продолжение.