Приветствую!
Начало
Двери
Двери 2
Арки и стойки
Крыша
Финал
После устранения мелкого косячка заводского ЛКП в поддоне запаски, продолжаем шумовиброизоляционные мероприятия.
По классической схеме, простукиваем и обклеиваем вибропоглотителем (в данном случае — Вибропласт Silver) гулкие звенящие поверхности. Заодно, надеюсь, это раз и навсегда решит вопрос с возможностью коррозии на этом участке — мастичная основа Вибропласта суть тот же антикор.



Дырки я решил не заклеивать и вырезал отверстия в вибре с установкой на место родных резиновых уплотнителей, обильно обработанных силиконом:

Следующим слоем кладем шумку — у меня это оказался Акцент КС ЛМ 10-ка, поскольку все равно его чертова уйма осталась, а здесь он будет как раз к месту — лавсановый слой стоек к механическим воздействиям содержимого багажника, запаски и т.п.

Черные полосы (выглядят на фото так, как будто дорисованы в Фотошопе) — это самоклеящаяся прорезиненная акустическая лента — на стыки шумки:

Собственно, с ШВИ все. Разумеется, после такой обклейки штатный пенопластовый "органайзер" туда уже не встанет и мы встаем перед дилеммой — либо подрезать материал/пенопласт, либо решать вопрос кардинально. Я заведомо выбрал второй вариант, для чего разжился обработанной древесиной и целым рядом аксессуаров для реорганизации багажника.
Собственно, идея изначально была озвучена на просторах FMC, я лишь доработал и дополнил её под свои требования и реалии. Всегда было завидно владельцам X-Trail'ов по поводу отлично организованного салона и багажника — в частности, выдвижного ящика под полом! Сколько туда всякого хлама можно упаковать! Краем уха слышал, что в новом третьем X-Trail ниссановцы решили от него избавиться?! Если это так — автору этой идеи самое место на костре святой инквизиции!
Не спеша измеряем-чертим-режем-подрезаем, получаем вот такую заготовку:

Выглядит колхозно, но это лишь сырцы. Обклеиваем каждый элемент будущего органайзера Маделином, для придания законченного и заводского вида (а заодно — чтобы уберечься от заноз :)) и собираем его (я использовал мебельные болты-саморезы под шестигранник):

Поскольку от какого-никакого наполнителя а-ка пенопласта мы избавились, было решено дополнительно укрепить пол, добавив в качестве рёбер жесткости алюминиевый тавр-профиль (Т-образный), вставляющийся в заранее размеченные прорези органайзера:

Дальше — в зоне органайзера также заклеиваем блястящий Акцент тем же Маделином — для придания кошерности и мягкости:



Также, на деревяшках сделал углубления и прорези для использования заранее заказанных лент-липучек (фиксаторы Velcro). Правда заказал изначально одни из самых длинных, 60-сантиметровые, а они оказались ЧРЕЗМЕРНО велики, пришлось обрезать, поэтому оптимальным вариантом будут липучки в 45 сантиметров. Вырезы под них выполнены несимметрично, а из расчёта размещения конкретных вещей (знака аварийной остановки, топора, троса, ручки домкрата, etc).
Ещё до кучи в 4 точках добавлены мощные мебельные магниты, а на тыльную сторону фальшпола термоклеем приклеены их ответки — чтобы даже при пустом багажнике пол был зафиксирован.
В результате получаем легкосъёмный органайзер (стоит плотно в распор, однако на пластик нигде не опирается, только на металл пола; впрочем, запаску можно вытащить и не снимая оный), являющийся более серьёзной основой и ребрами жесткости для фальшпола нежели штатный пенопласт.
Итог — на ваш суд:

Ну а верх багажника остался как был, лишь огнетушитель переехал наверх — от греха…
Распрощавшись с пенопластом, теперь под пол реально убрать и полноразмерную запаску. Возможно, так и будет сделано в будущем…
Собственно, сие произведение было сразу же и испытано в полевых условиях.
ДОПОЛНЕНИЕ I
Чертежи представлены исключительно для ознакомления; автор не несёт ответственности в случае лишения гарантии на пенопласт или пол багажника в следствие использования этих материалов! :)

ДОПОЛНЕНИЕ II
Как и планировалось — обрезаем крайнее ребро жёсткости под ширину фальшпола (остальные 2 ребра подходят идеально), стачиваем на всех острые углы — чтобы не покоцать обшивку/содержимое:

…приклеиваем их к изнанке фальшпола (использовался Гель-Момент, дополненный термоклеем):

…обклеиваем всю итоговую конструкцию шумоизоляцией — Бипласт Премиум (родной пенопластовый органайзер также был снизу снабжён куском белой ваты):

В результате в эдаком техническом подполье ныне размещаются штатно:
— ключ-крестовина;
— все штатное содержимое докатки (домкрат, отвертка, etc);
— знак аварийной остановки;
— трос;
— ручка домкрата;
— мультиметр;
— кабели для прикуривания;
— набор для ремонта бескамерных шин;
— перчатки х/б и зимние;
— запас моторного масла (1л);
— запас антифриза;
— топор Fiskars;
— универсальная точилка Fiskars;
— складная лопата;
— складное ведро 10л;
— цепная туристическая пила;
— "шторка" на торпедо;
— всякая фигня (типа, пакет с тряпками);
И ещё остаётся место, чтобы в дальний вояж доукомплектовать набор сей ключами, набором головок, etc.


Комментарии 70
Здорово сделано! До Субарика владел Фордом S-max. Многие владельцы в багажнике возили запасное колесо. Я не был исключением. Потом подвесил докатку под задний бампер и сделал подобный органайзер. Все барахлишко там жило, а в багажнике велосипед поселился, или снегокат на зиму.
У меня моделин постоянно отклеивался от досточек. Поделись технологией обклейки и маркой клея.
подскажи, плиз, как аккуратно сорвать клипсы (чтобы голову им не свернуть) которые держат стоковые боковые пенопластины органайзеры черные?
Самое оптимальное — обзавестись набором лопаток для разборки салона. У меня Force'овский комплект.
Ну а подручными средствами — что-то плоское подсунь под головку пистона с двух сторон и сдёргивай вверх. Они достаточно жёсткие и прочно сидят в пластиковых закладных в панелях днища.
понял, спасибо большое!
п.с. просмотрел твои хроники шумки тачки: чес говоря ты настолько качественно, четко и добротно это делаешь!) многим нашим столичным фирмам есть чему поучится) это я сравниваю твою работы и как мне делали шумку спецы на сг форике — плакать хочется :)
открывай фирму по шумоизоляции авто))
Спасибо на добром слове! Объяснение только одно — я для себя делал, а не для клиента.
это да) лучше чем ты для своего авто никто не сделает.
Я клеил парочку машин друзьям, в том числе двери Диме professionnel — понимаешь, если делать всё по уму, времени на это нужно немало. Двери — если вдвоем — эти целый день. Потолок — ещё день с аккуратной разборкой…
Согласен абсолютно. Одно дело единичные тачки. Другое дело если на поток ставить.
ambool
понял, спасибо большое!
п.с. просмотрел твои хроники шумки тачки: чес говоря ты настолько качественно, четко и добротно это делаешь!) многим нашим столичным фирмам есть чему поучится) это я сравниваю твою работы и как мне делали шумку спецы на сг форике — плакать хочется :)
открывай фирму по шумоизоляции авто))
Тогда это будет дорогая фирма)
Времени много уходит. если делать на совесть
очень круто сделал — рукастый блин!
Четко)
Главное лопата на месте — форь без лопаты в багажнике — это не форь)
тоже надо к лету заморочиться, спасибо за чертежи
Доброго дня! Молодец, здорово получилось. Вот хорошо всё таки, что в Форике есть помимо подполья, как бы второе дно, разного (нужного) шмурдяка влазит поболе чем в Ауте. Тоже люблю порядок и чтобы всё под руками, а скептикам которые тут говорят: зачем всё это возить, я отвечаю, что когда оно есть — оно не мешает, а когда нет —
его взять негде! Очень подробно и качественно описано, за это отдельное спасибо, я так не смог и чертежей не делал.
А что за распорка сзади такая интересная?
Да, в общем, обычная, Битраш. Вот:
www.drive2.ru/l/6782853/
Отличное решение !
Здорово! А полку-шторку, как в штатном варианте спрятать не получится. Если кто не знает, то уши у полки багажника, у наших машин, чтобы полку-шторку можно было положить.
Знаю, но ни разу не пользовался.
Леша, оформляй как рацпредложение, и высылай в Японию на завод!
:)
Зачётно молодец.
Спасибо!
спасибо за идею и подробный отчет, подскажите, плиз, как Ваша доработка ведет себя со временем? есть какие нибудь замечания? ничего не скрипит?
Нормально, нареканий нет. Сегодня как раз убирался в машине, в том числе и в подполье
Отличное решение. Завтра пойду за фанерой.
здравствуйте, как думаете на кузов SH9 ваше творение подойдет
Здравствуйте.
Думаю, если слегка обработать кувалдой, ножовкой и напильником — можно подогнать куда угодно!)
блиин, у меня в машине только подушка и кресло для ребенка катается((( есть в багажнике где-то трос, аптечка и запаска с домкратом и электронасос… и еще тряпки для стекол. я езжу только по городу, надеюсь никогда не придется полмастерской мужниной с собой возить((((
Рад за вас.
И что же из этого следует? :)
зачем все это возить с собой?
А где вы тут увидели пол-мастерской, простите?
Если вы внимательно посмотрите мой БЖ, то с лёгкостью заметите, что на машине я путешествую и часто с палаткой.
Зачем в машине нужна крестовина, аптечка, треугольник знака или ремкомплект для покрышек?
Провода для прикуривания пригождались как вашему покорному слуге, так и коллегам одалживал — не где-то там в тайге, а посреди Москвы.
Огнетушитель наверх переехал, а как закрепил?
Рюкзачок у меня есть его петельками закрепил за штатные карго-петли чтобы не катался, да так сверху и лежит. Такой, временно-постоянный вариант, скажем так)
Спасибо! За полное описание буду искать время и займусь подпольем тоже.
Пора и мне организоваться )))
Фантазийно.)) Хорошо хоть на форях багажник побольше, есть где развернуться) А на нашем кроссовке, подозреваю, при таком раскладе колесо уже в салон попросится.(
Спс)
Наверное… но все равно что-нить можно придумать, ИМХО
только что нарвался на этот пост… МОЛОДЕЦ! особое спасибо за чертежи!
штаный пластик уже успел задолбать((((((((((
а тут такое отличное решение. СПАСИБО!)))
НЗЧ, рад, если пригодится…
+100500!
Отличный органайзер получился. Приеду с работы, тоже займусь изготовлением что-то подобного. Если не затруднит, чертежи с размерами не помешали бы.
Готово, набросал чертежики. Не судите только чрезмерно строго :)
Cпасибо!
Вот ведь подкинул ты тему! Сейчас будет головная боль-как у себя подобное сделать (грешен, люблю такие усовершенствования для удобства пользования. А вот родной пенопласт больше подходит под понятие "колхоз").
Рад, что пришлось по душе. Если интересно, могу выложить размеры, что да как.
Если не трудно. Размеры с более подробным описанием. Думаю, что не один я озадачивался функционалом нашего, не слишком большого, багажника. Народ будет очень признателен (ну чтобы не изобретать велосипед).
Добавил чертежи, на ваш суд!)
Разумеется, при сборке требуется доработать напильником и кувалдой)
Спасибо! В выходные будет чем заняться.
Да очень красиво и достойно получилось. Места появилось видимо ВАГОН, раз столько туда всего вошло…прям мечта — следующий мой колхоз будет о багажнике видимо. ты меня зацепил, ну очень понравилось!
Спасибо, я рад!)
Dr-Fire
Да очень красиво и достойно получилось. Места появилось видимо ВАГОН, раз столько туда всего вошло…прям мечта — следующий мой колхоз будет о багажнике видимо. ты меня зацепил, ну очень понравилось!
Дополнил чертажами…
Спасибо огромное! Слушай, а вот алюминиевые планки прям так нужны? прочность без них как?
Сложно сказать, пол из алюминиевого сплава, но по центру будет висеть в воздухе, получается. Я перестраховался.
ок понял, просто я хочу взять за основу твои разработки, а верх сделать из 12 мм фанеры — половина на петлях подъемная
Бог в помощь, 12мм фанера довольно прочно будет :)
Просто я не ставил перед собой задачу избавиться от штатного фальшпола… пусть остается. А профили, ребра эти я просто на него приклею, до выходных тока доживу.
Здорово!Я стараюсь хлама по минимуму возить.А идея хорошая.
Да я тоже, в общем-то, не склонен превращать машину в помойку (хватает того, что из гаража фиг чего выкинешь разом — семейные намертво встают: "а вдруг пригодится?!"), просто в дальних поездках многие вещи реально нужны, а полезный объём "верхнего" багажника использовать жалко. Масло на долив при дальнем путешествии нужно? Нужно! Я уже носился в 14 году по Крыму в поисках родного субаровского масла, больше не хочу. Антифриз может пригодиться? Тоже, всякое в жизни случается. Лопата, топор — на природе страсть как нужны. Запас предохранителей, перчатки. набор ключей, тряпки, напряжёметр (он же мультиметр) — пусть лучше будет под рукой. Зимой +WD40, силикон… список можно продолжать очень долго, согласитесь… а кроме того, если избавиться от пенопласта там вполне хватает места для ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ запаски, было бы желание!
Конечно, если совсем уж скатиться в паранойю — лучше возить с собой запасной движок!) Но в меру все-таки минимально необходимый набор в подполье засунуть вполне реально.
Очень аккуратно — смотреть приятно :)
Спасибо!)
Ооо…Вау…Даже не знаю что сказать, то о чем я думаю уже неделю-только еще круче! Ну это стимул, будем работать!)
Спасибо на добром слове!)
Я тоже кое-что дорабатывать по мелочи ещё там буду, в частности все-таки, как упомянуто, ребра жесткости видимо все-таки закреплю на тыльной поверхности пола, а все, что вокруг них — обклею Бипластом (штатный пенопласт снизу тоже был обклеен белой ватой этой…). А так — сам удивлён насколько удобно получилось :)
Я там еще магнитики рассмотрел, вместе стыковки с боковинками, отдельно-сьемными?
Эээ… не понял, честно говоря. Там мощные мебельные магниты, в 4 точках, по углам — к органайзеру они прикручены мелкими саморезами, а ответки их — металлические пластинки — к полу приклеены термоклеем. А боковинки — в смысле, элементы пола эти изогнутые — они заходят под пол своими пластиковыми "приливами" + опираются на края органайзера.
А, ну да, да я про это и спрашивал. Наверное, тогда уж буду пробовать, разделить на пополам крышку подполья, надо придумать как бы к ней петли приделать…
А зачем, если не секрет? Пол у нас, кстати, металлический, че-то типа алюминиевого сплава.
Ну у меня в глубине стоит органаизер с кучей бутылочек и всякого барахла. И лежит ворсовый коврик багажника. Ну и после появления задней распорки-видемо огнетушитель, что побольше из под пола переедет в багажник.а что поменьше-из багажника, домой. И приподнять крышку что бы достать что-то в подполье весьма проблематично, все сьезжает. А так сделать открывающейся одну треть-было бы самое оно.
А, сделать секцию, что параллельно дверному проёму отдельно от остального поднимающейся? В принципе, интересный вариант, согласен! При таком раскладе можно и без петель обойтись, а просто обклеить 2 плоскости пола с двух сторон чем-то типа нейлона, какого-нить износостойкого материала. Одну поднял, потянул — вышла вместе со второй, если нужно.
Просто пол мне как-то не хочется резать, если честно… так что у себя оставлю as is, скорее всего…
Ну либо так, в принципе, у меня, все-равно, ковер поверх лежит. Ну, отряхну лобзик от пыли, будет чем заняться летом)) Мне б гараж еще…
Сделано замечательно!
балонник об домкрат не бьется?:) выглядит отлично, хорошая работа))
Там стяжки тоже, не бьется)