
Продолжаются работы над нашим автомобилем, и мы стали ещё на один шаг ближе к завершающей стадии. На этот раз ребята решили ещё больше приблизиться к выбранной концепции и искусственно состарить кузов автомобиля, с использованием специального эффекта — это и есть та фишка, о которой говорилось в предыдущем посте.
Если вы внимательно следили за развитием проекта, то могли заметить, что машина, во избежание лишних затрат, красилась частично, и лишь те места, где проводились работы по жестянке. Естественно, при таком способе восстановления кузова появляются места переходов краски на старое покрытие, которые сразу же бросаются в глаза опытному обывателю.
При этом кузов имел некоторые потёртости на нетронутых участках и оголенный металл, который в любом случае надо было как-то защищать, дабы избежать появления новой коррозии на них. Поразмыслив, и еще раз обратившись к первоначальному эскизу, наши мастера приняли решение воспользоваться оригинальным приёмом, который в основном применяется при работе с предметами обихода, а именно старой мебелью и домашней утварью. Такое дизайнерское решение именуется как эффект патины. Это окисление металла, конкретно бронзы, который даёт лёгкое покрытие налетом зеленого цвета.
Для работы с кузовом был куплен специальный набор, состоящий из бронзовой основы, промежуточного слоя зеленой краски и кракелюрного лака, который создает на покрытии эффект трещин.
Перед нанесением состава, весь кузов машины ещё раз был пройден специальными кругами на шлифовальной машинке, чтобы сровнять слой краски и сделать её более матовой. Затем все детали обезжирили; из баллончика нанесли бронзу, после просушки распылили кракелюрный лак, а сверху зеленую краску для создания эффекта патины или окисления.
Краску наносили вручную мазками и протирали мокрой тряпкой для того, чтобы проявлялась нижележащая бронза и покрытие не было однородным. Таким образом, обработали все грани кузова и протёртые до металла места. После того, как покрытие просохло, ребята замаскировали машину, завесили мастерскую пленкой, создав искусственную покрасочную камеру, и "облили" весь кузов двумя слоями лака, тем самым защитив от внешних воздействий выполненную до этого композицию по искусственному состариванию металла.
Получилось так, будто нарисованное полотно лежит под стеклом в картинной галерее. В итоге машина приобрела довольно яркий и уникальный вид, не имеющий аналогов и выполненный на приличном уровне, учитывая не совсем благоприятные условия для малярных работ в гараже.
На данном этапе ребята заняты финишной сборкой машины, регулировкой всего и вся, чтобы представить завершенный проект в лучшем виде и выкатить, наконец, получившийся автомобиль на белый свет и на обозрение вам.
Затраты:
— Набор для создания эффекта патины — 1800 р.
— Кракелюрный лак — 900 р.
— Обезжириватель 770 — 390 р.
— Круги шлифовальные 3000, 3 шт. — 600 р.
— Скотч малярный 25х40— 70 р.
— Укрывочная пленка, 2 шт. — 150 р.
— Липкая салфетка — 100 р.
— Ситечки для краски, 10 шт. — 50 р.
— Лак Solid, 1 л — 1100 р.
— Емкость для смешивания, 2 шт. — 100 р.
— Растворитель 646, 1 л — 80 р.
Итого, с учетом предыдущих расходов: 47 156 р.


















Комментарии 31
Зачем?
Как на этой помойке в прямом смысле этого слова кататься можно будет…
мне кажется, что после нанесения бронзы нужно было остановиться и просто задуть сверху лаком! смотрелось бы вполне гармонично!
Да, первые фотки где только бронза вообще кайфово выглядели
Взяли и испоганили… Лучше бы в цвете оставили, смысл был её в порядок приводить, чтобы потом испортить?
С бронзой ещё интересно смотрелось, а следующим этапом всё испортили, не смотрится она как состаренная, а смотрится как криво покрашенная человеком не владеющим такими приёмами((( Надо было в группе написать, что нужен человек, владеющей такой техникой. Я думаю нашлись бы люди готовые помочь этому проекту бесплатно.
Потом объясняй всем что это не убитое ржавое ведро, а специально так сделано. У нас почти все копейки такими "состаренными" ездят)
Проект вата
Чето кантик на задней двери и крыле вообще не совпадает…
Ребят, только давайте без "ссанины", уж простите)))) (желтая пленка на стеклах давно уже не тру)
Ребята — красавчики вообще
Респект за работу
Оно вроде бы неплохо, но по-моему вы переборщили, выглядит неестественно, а как будто специально (как оно и есть на самом деле) но надо смотреть на конечном результате, а не так… Так что…
Супер эфект!
А что за усики на переднем бампере вниз торчат, всегда хотел спросить про это?
индикаторы парковки, даже не спрашивай как они работают, я сам не знаю
работают элементарно))) когда близко притераешся к бардюру, они за негоь задевают и мерзко скрипят.
спасибо )
Kotya1701
Супер эфект!
А что за усики на переднем бампере вниз торчат, всегда хотел спросить про это?
Это Карбфиллер
Даааа вот так тенденции в моде :) За то не угонят.
как раз такие и угоняют))
Слушай, очень крутая идея! Послежу. давно не встречал таких хороших задумок))) Кстати, а почему tres pesos? У тебя же копейка, так пусть и будет uno peso!
А почему переднии стойки не покрасили белым?
Вот тут ответ: www.drive2.ru/l/6852907/
На бортах будет принт такой же как на эскизе?
очень интересно будет его увидеть, за оставшуюся сумму в 2900 руб)
а мне он не нравится(( туда что то поинтереснее надо
Хм… пока не понятно, выглядит на данный момент не очень, все будет видно уже в конце.
ох! ЁЁЁооо!
Хорошо получилось. В конце должно отпадно получится))
Весьма спорное решение… Посмотрим, что получится на выходе
согласен. лучше бы оставили нормальный ровный цвет
+