
Всем привет!
Давно писал о постоянной проблеме перегрева ДВС на холостом ходу на жаре. www.drive2.ru/l/1516422/ Температура в 45-м канале достигает до 116 градусов. Но при этом не кипит, лампочка не загорается.
Меня уже три термостата на 92 градуса. Последний оказался более-менее нормальным, т.к. авто не так быстро греется на ХХ. Оно и понятно, что предыдущий открывался позднее и не так широко. См. видео 1.
Вчера пришел мне термостат BEHR 2.145.87.312 на 87 градусов, от двигателя АСК, BDN. Геометрические параметры полностью идентичны с моим в оригинале.
Закипятил я его вместе со старым термостатом, который был хуже, что сейчас стоит на машине (см. видео 2, 3) И что Вы думаете? Новый на 87 градусов открывается раньше, открывается в два раза шире, чем даже тот, что сейчас стоит на машине (видно по фото №2). Даже если уже кипятить его минуты три. Следовательно считаю, что из-за этого и возникает у меня перегрев авто на ХХ. Тем более даже зимой, в -20 по трассе у меня стабильно в 45-м канале 100-101 градус.
В сервисе заменить термостат могут только в четверг, но я уезжаю опять в Оренбургскую область до 18-го июля. И заменить теперь его смогу только после командировки. Как я не пытался, заменить никто не берется. Ну и хрен с ним, потерпим, лишь бы был толк. Т.к. это только все мои наблюдения и предположения. Как поменяю, отпишусь.
Так же в планах:
1. Замена передних, наружных ШРУСов.
2. Замена какого-то скрипящего рычага (определим при вскрытии).
3. Замена сайлентблоков задних, верхних рычагов.
4. Сделать схождение.
Всем спасибо! Всем добра!

Комментарии 27
Вы ещё кипятите?!
Тогда мы идём к вам! :)
Незакипел БЫ ! МУВТУ поменяй (сакс хотябы ) и будет тебе счастье! ;-)
Привет! Не в муфте дело, в радиаторе…
Подписался на твою кватру! )))
))) спс. Чо забит был?
Стоит AVA. Видимо не хватает эффективности, т.к. при 34 градусах — все нормально.
Братан )) ставь ниссанс он норм, я слесарь сам гайки кручу, так что разобра ГРМ делать нечего, и я с этой проблемой уже боролся, и термо менял 2 раза (ща оригинал по вину все дила), и помпу менял, в итоге МУФТА СУКА ! И теперь раз в 2 года меняю даже не думая чо там как там ;-).
А причем тут муфта если она работает (воет) ))
:-) Я рад пообщаться а то соскуки дохну ( на даче в отпуске). Сань если начинает гудеть то да сори ОН! работает!
Я на днях еще раз промою радиаторы с размещением, думаю толк должен быть!
Удачи тебе еще состыкуемся ;-)!
Alexsey79
:-) Я рад пообщаться а то соскуки дохну ( на даче в отпуске). Сань если начинает гудеть то да сори ОН! работает!
И я рад! )) Я фаркоп поставил, с быстросъемным крюком. )) Вчера уже лодку с прицепом прицеплял, проверял ))
Спасибо, и тебе удачи! Конечно, состыкуемся! ))
Alexkor85
Привет! Не в муфте дело, в радиаторе…
Подписался на твою кватру! )))
Друг подскажи так почему машина по трассе грелась?у меня подобная история просто
у меня BEHR плохо отзыв! только ставил пока нормально g-a.d-cd.net/54c8c5cs-960.jpg
лучше делай радиатор кондиционер снять и мойка высокая помыть радиатор ОЖ все ок))))
Радиаторы у меня чистые, дело в термостате, думаю.
Бывает выскомуфта или водяной насос крыльчатка сломать трудно сказать
если бы то или это — я бы закипел на трассе.
радиатор мыл? с отводом кондейного радиатора?
Я так мыл в 2013 году. Как грелся на ХХ так и грелся. На 70% уверен, что дело в термостате.
А wahler не пробовал?
вот как раз такой и стоит сейчас. Тоже открывается поздно и не полностью…
странно, у меня все норм как и у всех кто ставил, мот подделки какие пошли
ну ты видео смотрел? Все сам видел, я думаю
Тоже термостат менять надо, зимой холодно в машине стало. Но у меня лезть к нему жопно, находится с задней стороны головки.
Вожу в бардочке уже месяца три термостат этой же фирмы. Будет отпуск поменяю )
проверь его сначала как я, чтобы два раза не менять
С этими ремонтами, уже квартиру бы поменял))
это так кажется ))
Возможно)