Снимаем приборку, несем домой. Разбираем ее. Делать надо все аккуратно и неспеша, потому что там очень много защелок. Самое страшное — это снять стрелки тахометра и спидометра. Я снимал их так: взялся за стрелку и аккуратно, но с достаточным усилием потянул. Еще важно стараться не трогать руками шкалы, дисплей и стекло, чтобы не пачкать их.

Теперь откручиваем 3 черных самореза и вытаскиваем шлейф дисплея, открыв крышечку на разъеме, и снимаем дисплей.


Перед нами плата, по середине 12 светодиодов абсолютно такого же размера, как и на светодиодной ленте.


Отпаиваем крайние (красного цвета), можно поменять и средние тоже (они светятся желтым цветом).

Паяем новые синие. Желтые я трогать не стал, хотя и думал заменить их на красные, чтобы предупреждающие сообщения показывались именно красными, но потом что-то передумал.



Чтобы не бегать в машину проверять, можно подпаяться к плате как на фото — нижний ряд, самый крайний справа — это минус; верхний ряд, крайние два справа — это плюс. Подаем 12 В, приборка включится. включится подсветка, поочередно будут выдаваться разные ошибки.

Вот что получилось:










PS После установки на машину-был замечен капитальный косяк — стрелка тахометра показывает не ноль при включении зажигания, а примерно 200 оборотов и это при НЕзаведенном моторе! Помимо этого после включения зажигания стрелка дергалась еще несколько секунд… Сначала не знал чего и делать, но потом случайно на форуме попалась тема про приборку от лансера и там я задал свой вопрос — что делать и как исправить. Помог мне добрый человек — ksw.s — дал дельный совет и ссылку на другой форум, где люди уже сталкивались с таким вот геморроем. Оказалось, что снимать стрелки нужно НЕповорачивая их вокруг оси, а просто тянуть вверх на себя и все! Если поворачивать стрелки при вытаскивании, то можно "свернуть ось в двигателе" — так ответил kevin. Как я понимаю — там шаговый двигатель с двумя обмотками и если угол поворота первой обмотки не соответствуют углу поворота второй, то при включении зажигания, приборка "пытается" выставить стрелку в ноль, поэтому то она и дергается первые несколько секунд. Возможно, что это все и не так совсем — это просто мои предположения.
Проблему я решил так — вытащил полностью стрелку тахометра, потом засунул ее примерно наполовину и повернул аккуратно стрелку от крайнего левого положения до крайнего правого, потом засунул ее до конца и снова повернул от упора до упора. После подачи питания стрелка уже больше не дергалась, проблема исчезла, хотя и предрекали вчера мне, что исправить ее почти невозможно.
Осталось проверить все это на машине и поездить немного, чтобы убедиться в правильности показаний, но машина в гараже, вся разобранная стоит, так что это случится наверно либо в выходные, либо даже после них.
Ссылка на обсуждения подобной проблемы: www.cp-club.ru/showthread.php?t=630&page=6
Комментарии 5
Зачетно! Тоже надо заморочится
Клёво, себе так попробовать чтоли. А где купить можно диоды синие и сколько они могут стоить?
Блин, классно получилось! Сколько людей не пересвечивали приборку, все не нравились, а у тебя прям круто получилось, молодца!
А скажи! Диоды просто перепаиваем? без всяких доработок?!
да, просто перепаиваем