Надеюсь финиш.
Собравшись силами добрался до гаража. Не давал покоя мне верхний патрубок радиатора. Его удалось вырвать из радиатора только живьем. Съемник практически такой же как и на нижнем патрубке, ведь там должно быть уплотнительное кольцо. Ломаться там по сути нечему. Новый патрубок стоит все тот же космос. На ночь сон утратил, все думал как быть :)
В общем, как я только не пробовал, но спустя несколько десятков попыток я все-таки вытянул кусок радиатора из съемника патрубка. Победа!
Да — я не ошибся! Там есть колечко, и оно слава Богу, легко достается и меняется.

В итоге проведя визуальную аналогию быстросъемников на патрубках, я слил залитый антифриз и занялся нижним.



Там все по аналогии. Колечко достал. Целое. Визуально не растянуто. Сравнил с верхним — идентичны.
Итого, все внутри почистил. Делать это обязательно! Были следы какой-то накипи, песчинки. Все вымыл и вытер насухо. Колечко слегка смазал и поставил обратно.
После чего патрубок аккуратно надел и зажал скобой. При съеме не так-то просто было стянуть, да и надевал я в первый раз вродь с усилием. По ходу задирается колечко. Смазка его была не лишней. При установке все плавно зашло без каких либо усилий.
Прогрел до рабочей. Покатал по гаражам. Вернулся домой. Сухо!
Цьфу-цьфу-цьфу! Этот вопрос пока закрываем!