Данные:
Реальный пробег — 215207
Предисловие:
В этом этапе у нас есть дополнения к первому:
— замена картриджа турбины
— смешали 95 и 92
попробовать поездить на 92 бензе сподвигнули записи в БЖ и уверения некоторых миниводов что разницы никакой, так зачем платить больше…
Процесс:
— залили под горло в остатки 95 Лукойла 92 ТНК (достался на халяву, спасибо Тестю) в процентном отношении примерно 30%-95, 70%-92
— Стараемся ехать как можно дольше с постоянной скоростью

— заправляемся все на той же контрольной точке в Горячем ключе

— Собираем данные с учетом погрешности:

По приборам:
пройдено — 348км
Скорость — 80км/ч
Тахометр — 3т.об./мин
Бензин — 25,6л
с учетом погрешности:
пройдено — 330км (согласно GPS)
скорость — 75,2км/ч (согласно шинному калькулятору)
Тахометр — 3т.об./мин
Бензин — 25,6л
— производим расчеты:
По приборам — 25,6/348*100=7,37
С учетом погрешности — 25,6/330*100=7,75
Итог:
Исходя из выше написанного оптимальным решением для экономичного движения, и чтобы не совсем напряжно было ехать, является скорость — 75-80км/ч и 3т.об/мин, ибо с скаждой последующей тыщей об/м жор вырастает ровно на литр.
Также хочу отметить, да впрочем вы и сами видите, при езде по трассе особой разницы расходе между фактическими и реальными показателям не наблюдается…
И последнее, что хотел бы сказать, заливайте в ваши авто бензин той марки, которой рекомендован заводом изготовителем, т.к. пока я ехал с Ростова до Гор.ключа было еще более менее терпимо, но напряжно, а вот когда в баке был только 92 (Горячий ключ-Сочи), я думал что я вернулся к тому, с чего начал — свечи, катушки, гофра…
Детонации на 92 не было разве что при езде накатом, если педаль газа довести буквально до середины — все, сплошная детонация… В какой-то момент в горах прокралась мысль, что до Сочи я не доеду из-за детонации, ибо езда в гору — это было просто мучение, пешком быстрее люди поднимались, чем я ехал "попукивая" громко…
Следующий замер расхода будет на летней резине с заводскими параметрами
Перечень:
Зимняя резина — Goodyear UltragGrip Ice Arctic 185*65R15
Заправка Аи92 — 871





Комментарии 14
Неделю назад залил 92 на роснефти — машину не узнать, ехать стала лучше. Так вседа 95 заливаю) У меня рекорд был — 434км на полном, под горло, баке. Владивосток — Находка — Партизанск — Владивосток, сделал такой круг, но до дома не хватило пришлось заправиться в городе. Скорость была не выше 90км/ч
Когда на юг приморья ездил, то хватило полного бака на 260-270км.
все нормально. у меня расход по трассе на 80-85 км/ч при 3000-3200 об/мин = чуть меньше 8 л/100. резина 205/65/15 стоит (зимняя еще сейчас, все ни как не переобуюсь :) ). в городе сейчас 10л/100. заливаю 30ку и обнуляю одометр, в конце на горящей лампе = 300 км. + — 10.
а погрешности в части резины — столь не значительно влияют что я на них даже не смотрю.
а вот лить все таки советую 95й… ну не катит 92й. на короткий срок еще можно, но потом все чистить мыть менять… ну нах…
Ваши слова подтверждают мои изыскания)
не такой уж я и старый… :(
Обращение на Вы скорее из уважения, а не по возрасту)
:) покорнейше благодарю, сударь… взаимно!
просто привык уже "чем проще стол, тем крепче стул", вот и сработало немного…
Не могу не согласиться с этим выражением, но у меня просто тоже привычка выработанная с годами, с кем более-менее близко не знаком, общаться на Вы)))
RomaBelyi
все нормально. у меня расход по трассе на 80-85 км/ч при 3000-3200 об/мин = чуть меньше 8 л/100. резина 205/65/15 стоит (зимняя еще сейчас, все ни как не переобуюсь :) ). в городе сейчас 10л/100. заливаю 30ку и обнуляю одометр, в конце на горящей лампе = 300 км. + — 10.
а погрешности в части резины — столь не значительно влияют что я на них даже не смотрю.
а вот лить все таки советую 95й… ну не катит 92й. на короткий срок еще можно, но потом все чистить мыть менять… ну нах…
А что делать если 95 на заправках это 76 с ацетоном?)
При таких условиях, я боюсь предположить из чего же тогда у вас 92й бодяжат ;)
"Моча любимого ослика"
У нас тож 95 не фонтан, но всяко пободрее чем 92. Я сейчас заправляюсь всегда только на одной и тойже точке нк альянса. Раньше лил роснефть, не втащило…
ну в 92 хоть поменьше ацетона льют) уже который год статистика произведенного и проданного 95 не стреляет вообще никак) Поэтому уж лучше 92
Тоже чтоли 95 попробовать плеснуть)
я всегда на 95, только зимой на 92 перехожу ибо -30 у нас
тут нормальный 92 бы найти, не то что 95)
На 92 часто детонация идет, даже корректировка ЭБУ не помогает, на 95 все норм.