Эпопея продолжается тут финал и долгожданное видео!
жаль что драйв больше 20 фото не дает загрузить. за один день я их делаю 100 и еще видео. ладно наслаждайтесь дальше!








Эпопея продолжается тут финал и долгожданное видео!
жаль что драйв больше 20 фото не дает загрузить. за один день я их делаю 100 и еще видео. ладно наслаждайтесь дальше!












Комментарии 18
похоже что новые пружины такой же длины что и старые
Да но жёсткость разная изза толщины витка
от степени жёсткости машина выше не подымится. так задние аморты брал только для усиления? не для лифта?
аморты понравились, нужно подумать…
вообще секс. по поводу пружин у меня на новых ОМЕ перед / зад сначала морда была выше. потом стало ровно. когда силовик поставил морда ниже стала)
сегодня полетал. буду видео выкладывать
Родные пружины выкинул? Если нет померь их длину, ( передних и задних)
Родные лежат. Ждут покупателя!
Поверь длину родных пружин.
зачем? я де выкладывал фото. они такой же длины, что и 40мм оме
а как так, тогда это не лифтовые а только усиленные, а смысл?
Это и есть лифт. Они не проседают под весом авто
тогда жопу будет колбасить как на телеге?
Я усовершенствовал аморты кинг и не колбасит едет как прадо
это не косяк просто еще не настроили. я вот и думаю или проставки под пружины ставить или морду опустить? ведь чем ниже тем меньше нагрузка на шрусы и устойчивость в поворотах выше! кто что посоветует?
настройкой амортизаторов не получится поднять зад. Только проставкой под пружины.
я знаю! поднимать зад я не буду! я морду опущу на 2 см и все путем. сегодня сзади еле развал — схождение сделалмастер. говорит высоко нь. углы поменялись!
назад проставку надо, это косяк пружин, морда выше становится.
да уже поставил!