Всем привет, вот попалось объявление о продаже моста с ГП 3.38 ну я и не удержался, и забрал его целиком. Теперь можно сказать машина почти полный комплект 2424)))
Ну я бы так уверенно не утверждал насчет невзаимозаменяемости на чулках. Дело в том, что буквально вчера ездил брать ту самую пару 3.38, с обменом на 3.58. И 3.38 как раз была снята с чулка 31029/3110. Хотя и имеет модификацию 31012. Мост в такой комплектации продавану достался случайно, а ему на самоделку как раз требовалась симметрия на 3.58. Вот и провели обмен.
Ну все, господа, загрузили мне мост и сегодня его отправили. Через неделю будет вскрытие с большимчислом фоток и с размерами, так что опровергнем миф о спайсере)))
Поставили в НАМИ так продавец сказал, не верить ему я не могу, т к сам все вижу по фото, но через неделю придет мост я напишу номер шестерни скорее будет начинается с 23-****
Не может быть на моей на сколько помню 12зубов на ведущей тем более мост не резрезной, а 3,38 туда просто напросто не залезет, пары не совместимые. Скорей 3,58я
Не может быть на моей на сколько помню 12зубов на ведущей тем более мост не резрезной, а 3,38 туда просто напросто не залезет, пары не совместимые. Скорей 3,58я
Вот вот, я тоже охренел мяго говоря когда глядя на фото пересчитал зубья ) Не может а стоит, видимо был и такой редчайший эксклюзив, наверное от поздних догонялок…
Есть калькуляторы, где от оборотов двс + пары кпп так же на вк лючая размер резины можно высчитывать скорость правда абсолютную, т.е без учета всяких потерь
Есть калькуляторы, где от оборотов двс + пары кпп так же на вк лючая размер резины можно высчитывать скорость правда абсолютную, т.е без учета всяких потерь
Так я тоже вроде на холостых могу за 20 сек до сотки, ) проблема не в этом, ) а и менно в максимально быстром ускорении, ) … Чуствую что она может из 7 сек выехать… Но пока что дым вонь огонь, ) и 8 до сотки…
А, ну максимально быстрое да, ограничивается гранью буксования колес на старте) Только мост длиннее тебе не поможет, ну разве что в случае того, что у тебя на разгон не одно, а два переключения. По идее, не выше второй и максимум оборотов с парой 3,9 и будет соточка. У меня мотор поломался, хрен сравнишь… Головы снимать, поддон снимать. Разберем, увидим, косяк сборки, косяк деталей или зря я его несколько раз до 6500 оборотов крутил.
А, ну максимально быстрое да, ограничивается гранью буксования колес на старте) Только мост длиннее тебе не поможет, ну разве что в случае того, что у тебя на разгон не одно, а два переключения. По идее, не выше второй и максимум оборотов с парой 3,9 и будет соточка. У меня мотор поломался, хрен сравнишь… Головы снимать, поддон снимать. Разберем, увидим, косяк сборки, косяк деталей или зря я его несколько раз до 6500 оборотов крутил.
должна быть, два провода. Можно тумблер приделать, и включать-выключать самостоятельно. А то за специальную коробочку, сделанную китайцами, американцы хотят уж очень много денег.
Начиная с газели 4 сателлита. На обычном то моторе сателлиты ощутимо снашиваются, а тут догонялка. У меня в обычном диффе с 402м моттором люфты охрененные, так что если буду новый дифф ставить — то газелевский, тем более других сейчас не делают :) Но на газелевские диффы придётся точить ведомую шестерню, так как она тоньше.
НЕЕЕЕ СТАВИЛИ! Я сейчас пообщался с продавцом, у них в милиции были новые догонялки, которые пошли по семейству 3102, т.е. 31011, 31012, 31013, так вот они были уже с неразрезными мостами и этот мост 2000г с ГП 3,38.
НЕЕЕЕ СТАВИЛИ! Я сейчас пообщался с продавцом, у них в милиции были новые догонялки, которые пошли по семейству 3102, т.е. 31011, 31012, 31013, так вот они были уже с неразрезными мостами и этот мост 2000г с ГП 3,38.
Не правда! на 31013 стоял разрезной мост! На тех 3х что я видел, стоял оригинальный разрезной 3.38…
Ого О_О догонялочная гп в неразрезном мосту? а ОТКУДА она такая взялась то если их в природе небыло? единственный вариант вкорячить чайко-гп в современный мост это выбрать дремелем мешающее мясо возле ведущей шестерни (она же хвостовик) и вытачить проставку под ведомую шестерню толщиной вроде бы в 8мм.
Не знаю откуда, но продавец сказал, что когда у него разлетелась старая ГП то ему в НАМИ сказали, что есть ГП от догонялки и можем поставить, он согласился. А потом поменял мост на Вольво, что бы дисковые тормоза были с ГП 3,31 и самоблоком. И вот этот лежит мертвым грузом и надо освобождать гараж. Вот я и забрал. Вот такая история.
Ого О_О догонялочная гп в неразрезном мосту? а ОТКУДА она такая взялась то если их в природе небыло? единственный вариант вкорячить чайко-гп в современный мост это выбрать дремелем мешающее мясо возле ведущей шестерни (она же хвостовик) и вытачить проставку под ведомую шестерню толщиной вроде бы в 8мм.
Не надо там ничего вытачивать. С учетом размещения на диффферах типа 24, 31 шестерня уже выполнена с соответствующей расточкой.
Комментарии 64
Добрый день. Подскажите пожалуйста от чего мост брать с парой 3.38 на 3102, чтоб снял поставил ? У меня мотор 3uz
Таких мостов нет. Только этот.
А вы продаёте свой ?)))
Неа.
SemenKudrya
Таких мостов нет. Только этот.
Ну я бы так уверенно не утверждал насчет невзаимозаменяемости на чулках. Дело в том, что буквально вчера ездил брать ту самую пару 3.38, с обменом на 3.58. И 3.38 как раз была снята с чулка 31029/3110. Хотя и имеет модификацию 31012. Мост в такой комплектации продавану достался случайно, а ему на самоделку как раз требовалась симметрия на 3.58. Вот и провели обмен.
догонялки были и с такими мостами, такая же история с 14 чайками
Ну здесь только 108 вместо 139.7 — придется колеса менять)))
Ну все, господа, загрузили мне мост и сегодня его отправили. Через неделю будет вскрытие с большимчислом фоток и с размерами, так что опровергнем миф о спайсере)))
блин где мне на жигу пару 3,5 достать. тоже хочу.
Охренеть, во как бывает! В самых тайных снах только мечтал о такой комбинации!
Так её в НАМИ резали. получается?
Поставили в НАМИ так продавец сказал, не верить ему я не могу, т к сам все вижу по фото, но через неделю придет мост я напишу номер шестерни скорее будет начинается с 23-****
Не может быть на моей на сколько помню 12зубов на ведущей тем более мост не резрезной, а 3,38 туда просто напросто не залезет, пары не совместимые. Скорей 3,58я
Посчитай зубья на поросе))) там их 13шт…
Все верно попутал 43/12 это 3,58 а 3,38 это 44/13 но стоять в таком мосту она не может.
Почему? Ведь стоит же)))
GazRod
Все верно попутал 43/12 это 3,58 а 3,38 это 44/13 но стоять в таком мосту она не может.
Мост вроде от 3110. 5Х108((( жаль конечно, т.к. у меня 5Х139.
Легко отличить, если не разбираешься, 3110 идет под болты, у 31029го торчат шпильки.
Мне уже сказал продавец, что мост 3110 вроде. под болты(((
GazRod
Не может быть на моей на сколько помню 12зубов на ведущей тем более мост не резрезной, а 3,38 туда просто напросто не залезет, пары не совместимые. Скорей 3,58я
Вот вот, я тоже охренел мяго говоря когда глядя на фото пересчитал зубья ) Не может а стоит, видимо был и такой редчайший эксклюзив, наверное от поздних догонялок…
Редкая штука, ) такуюже хочу!
Я что то последнее время постоянно собираю редкие приколюхи))) Самое интересное все они почти за 3500км от меня)
Да уж, ) … А я в москве ни как не найду, )
У тебя просто:
43/12 — это 3,58
У меня:
44/13 — это 3,38
Твоя пара 31104-**** я тоже себе смотрел и хотел брать, но подвернулся этот мост.
У меня ваще 3,9… Мост от 3110 стоит
Зато какой старт!))) И резину на месяц хватает, если честно, то разница между 3,58 и 3.38 по калькулятору все 5-6 км в час
Я ваще нормально тронуться немогу, ))) а разница между 3.38 и 3,9…
Есть калькуляторы, где от оборотов двс + пары кпп так же на вк
лючая размер резины можно высчитывать скорость правда абсолютную, т.е без учета всяких потерь
Эт я знаю, ) я про разницу в гп говорил… Мне 3,9 с моими то передатками в коробке очень коротко…
SemenKudrya
Есть калькуляторы, где от оборотов двс + пары кпп так же на вк
лючая размер резины можно высчитывать скорость правда абсолютную, т.е без учета всяких потерь
3.059 1.625 1.000 0.696
У тебя хоть 4 скорости, а у меня 3))) и причем 3я = 1.000)))
Ну норм, ) а ! У меня еще типо пятой есть… Блокировка бублика… Или как то так… Пока проводку не проложил…
Cerebellum
Я ваще нормально тронуться немогу, ))) а разница между 3.38 и 3,9…
Это ты просто тапком сильно давишь. Я не испытывал проблем с троганьем и плавным маневрированием)
Так я тоже вроде на холостых могу за 20 сек до сотки, ) проблема не в этом, ) а и менно в максимально быстром ускорении, ) … Чуствую что она может из 7 сек выехать… Но пока что дым вонь огонь, ) и 8 до сотки…
А, ну максимально быстрое да, ограничивается гранью буксования колес на старте) Только мост длиннее тебе не поможет, ну разве что в случае того, что у тебя на разгон не одно, а два переключения. По идее, не выше второй и максимум оборотов с парой 3,9 и будет соточка.
У меня мотор поломался, хрен сравнишь… Головы снимать, поддон снимать. Разберем, увидим, косяк сборки, косяк деталей или зря я его несколько раз до 6500 оборотов крутил.
Я думаю что более длинный мост и самоблока осадит срыв колес в букс…
Самоблок да. А срыв не осадить, ты его должен чувствовать сам. Я с места газ в пол не жму, бессмысленно. А пробуксовка чувствуется задницей.
Это понятно… Но видимо тут слишком много момента…
NoComments
А, ну максимально быстрое да, ограничивается гранью буксования колес на старте) Только мост длиннее тебе не поможет, ну разве что в случае того, что у тебя на разгон не одно, а два переключения. По идее, не выше второй и максимум оборотов с парой 3,9 и будет соточка.
У меня мотор поломался, хрен сравнишь… Головы снимать, поддон снимать. Разберем, увидим, косяк сборки, косяк деталей или зря я его несколько раз до 6500 оборотов крутил.
3,0 видится идеальной гп к этому мотору и кпп
3,0 — это для забегов по трассам при оборотах в полторы тысячи) У тебя гидротрансформатор с блокировкой?
Похоже что да…
Срабатывает?)
Там же если не ошибаюсь должна быть электрическая часть… А ее у меня нет…
должна быть, два провода. Можно тумблер приделать, и включать-выключать самостоятельно. А то за специальную коробочку, сделанную китайцами, американцы хотят уж очень много денег.
Я по трассе мало катаюсь, ) вот еще и руки не дошли…
NoComments
3,0 — это для забегов по трассам при оборотах в полторы тысячи) У тебя гидротрансформатор с блокировкой?
Думаю и старт тоже будет не плохим…
Так есть еще принудительная блокировка гидрика)))) прикольно.
Ага … Ток провода протянуть надо, )
Догонялка, а сателлита 2? Не айс. Может перенести пару на газелевский дифф? Правда ведомую шестерню проточить придётся.
а должно быть сколько?
Начиная с газели 4 сателлита. На обычном то моторе сателлиты ощутимо снашиваются, а тут догонялка. У меня в обычном диффе с 402м моттором люфты охрененные, так что если буду новый дифф ставить — то газелевский, тем более других сейчас не делают :) Но на газелевские диффы придётся точить ведомую шестерню, так как она тоньше.
Ну когда придет мост вскрою посмотрю, что да как, люфты, возможно поставлю диф с блокировкой. Хотя очень желательно.
По чем брал, если не секрет?)
Ценник смешной — 5т.р. за целый мост со всем и даже с барабанами)))
это точно! Поздравляю с уловом! Вот теперь то хоть люди перестанут втирать что ГП 3.37 не установить в неразрезной мост))))) А то достали)))
НЕЕЕЕ СТАВИЛИ! Я сейчас пообщался с продавцом, у них в милиции были новые догонялки, которые пошли по семейству 3102, т.е. 31011, 31012, 31013, так вот они были уже с неразрезными мостами и этот мост 2000г с ГП 3,38.
вот-вот! Мне книгу показывали от 2424, такая как книга ГАЗ24, и там все было разрисовано и написано, по регулировке ГП)
SemenKudrya
НЕЕЕЕ СТАВИЛИ! Я сейчас пообщался с продавцом, у них в милиции были новые догонялки, которые пошли по семейству 3102, т.е. 31011, 31012, 31013, так вот они были уже с неразрезными мостами и этот мост 2000г с ГП 3,38.
Не правда! на 31013 стоял разрезной мост! На тех 3х что я видел, стоял оригинальный разрезной 3.38…
Ну я тут спорить не буду))) Мне что сказал продаван, то я вам тут говорю, тем более он сам работал на "Догонялки".
По заказу делали пару?
Нет с рук взял, а ее поставили в НАМИ.
Ого О_О догонялочная гп в неразрезном мосту? а ОТКУДА она такая взялась то если их в природе небыло? единственный вариант вкорячить чайко-гп в современный мост это выбрать дремелем мешающее мясо возле ведущей шестерни (она же хвостовик) и вытачить проставку под ведомую шестерню толщиной вроде бы в 8мм.
Не знаю откуда, но продавец сказал, что когда у него разлетелась старая ГП то ему в НАМИ сказали, что есть ГП от догонялки и можем поставить, он согласился. А потом поменял мост на Вольво, что бы дисковые тормоза были с ГП 3,31 и самоблоком. И вот этот лежит мертвым грузом и надо освобождать гараж. Вот я и забрал. Вот такая история.
))))
nikll
Ого О_О догонялочная гп в неразрезном мосту? а ОТКУДА она такая взялась то если их в природе небыло? единственный вариант вкорячить чайко-гп в современный мост это выбрать дремелем мешающее мясо возле ведущей шестерни (она же хвостовик) и вытачить проставку под ведомую шестерню толщиной вроде бы в 8мм.
Не надо там ничего вытачивать. С учетом размещения на диффферах типа 24, 31 шестерня уже выполнена с соответствующей расточкой.