"И наконец настал тот час!"
Поменяли трубку. Маленькую убрали, поставили большую:


Теперь включение кондиционера дает о себе знать щелчком реле и легкой детонацией.
На все про все ушло два с половиной месяца ожидания и час работы.
Трактор умер, да здравствует климат-контроль.
Похоже ХЭППИ-ЭНД! :)





Комментарии 32
Парни! Звонил сегодня на Варшавку 150, это genser.Мне сказали приезжайте поменяем когда вам будит удобно?! Я записался на четверг 30-го. Мне даже не пришлось объяснять, просто сказал что у меня трубка кондея стоит старого образца и что он гудит! Я когда у себя в Туле в ford-bekas спроси про эту проблему то мне сказали что это нормально что гудит потому что машина говно(это сказал моторист Коля) здоровый тупой жлоб! даже приемщик Вадим сказал что он хам! Пусть мне починят сигналку с авто запуском которую они ставили и я больше к ним не нагой! Буду лучьше в Москву ездить на ТО. Я сначала хотел совсем с гарантии слететь но сейчас вижу что не стоит, машина не надежная и не предсказуемая на 6500км у меня уже опорным подшипникам конец настал! Будут менять по гарантии!
Все, трактор замолчал. По гарантии заменили трубку и в салоне тишь и прохлада))
Однаааакооо. Неделя с обращения к дилеру и все уже готово? Видимо теперь трубки у всех на складах, затарились. "Отзыв партии" по партизански :)
Сам в шоке)) но факт остается фактом…дилерский центр Дженсер на варшавке
Отличная новость. А то надоел уже этот трактор под капотом. Поеду в понедельник клевать мозг диллеру — Дженсер на Варшавке. Одна просьба, подскажите название Вашего диллера, в котором "джигурду" из-под капота вывели. У своих сошлюсь, что бы связались и все узнали.
Гранд Моторс. Но только правильнее ссылаться на горячую линию, так как дилер дилеру не указ, я так думаю :)
Спасибо)
Сегодня позвонил на горячую линию, подтвердили что проблема в этой трубке и сказали обратиться к ОД для диагностики. Но мое удивление, ругаться абсолютно не пришлось, мастер приемщик сам сказал, что трубки меняют, надо лишь записаться для фиксирования дефекта :) жду следующего четверга. Причем сам приемщик предложил рядом стоящему клиенту тоже осмотреть прям на месте, так как его авто вже был в ремзоне на ТО. Сегодня сервис порадовал :)
Спасибо, дружище… блин, как здесь восклицательный знак поставить и смайл
Проблема есть. Буду теперь звонить на горячую линию и узнавать так это или нет, если так то поеду к официалам, благо я в Москве и буду сетовать на то что в колцентре подтвердили возможность ремонта))
Понеслась! :)
Прибавится работёнка у инженеров по гарантии :)
Автор, если есть возможность, выложи пожалуйста фото заказ-наряда, чтоб ОД точно не отвертелся мол нет прецедентов
Такой возможности нет, на руки никакой бумажки не дали. Должны были?
Сегодня поменял трубку по гарантии. Теперь мотороллер скорее мертв, чем жив. (но я все равно его слышу, ну вот слух у меня такой))))
Теперь все возможные шумы от кондиционера забиваются скрипом салона, сидения, педали тормоза (почему-то, хотя люди пишут про педаль сцепления), но с этим я попробую сам поразбираться, так как думаю, что все что может сделать дилер по гарантии будет временным решением. наверное нужно будет провернуть шумку для начала.
Круто! Прецедент есть, теперь не отвертятся что мол это конструктивная особенность. Можно требовать замену зная что у кого то уже поменяли!
Как им объяснять что нужно поменять? Пальцем тыкать и говорить вот это нужно поменять на вот это? Каких нибудь умных словечек может подкините?
Больше чем уверен что они и сами прекрасно знают что нужно менять :) Меняют трубку короткую на длинную с бочонком по середине (видно на фото). Более того, где-то я читал, что один из наших коллег звонил на горячую линию Датсун и там ему подтвердили информацию про трубки. Может попробуете позвонить? Если позвоните, отпишитесь тут, интересно, на самом ли деле Датсун признает официально данную проблему.
И я через горячею линию трубку пробил и всем советую !
RealityGluk
Круто! Прецедент есть, теперь не отвертятся что мол это конструктивная особенность. Можно требовать замену зная что у кого то уже поменяли!
Как им объяснять что нужно поменять? Пальцем тыкать и говорить вот это нужно поменять на вот это? Каких нибудь умных словечек может подкините?
Звонил это я и мне сказали, что у этой проблемы есть решение — нужно обратиться к диллеру, чтобы он зафиксировал на видео данную проблему и сформировал заявку на замену по гарантии этих трубок. Я к ним пришел, сервисник сначала грузил меня стандартными фразами и даже предлагал сделать диагностику кондера за 500р на которой они ничего не выявят, но я настоял чтобы они только лишь зафиксировали шум и никаких других диагностик мне не надо и сказал что у этой проблемы уже есть решение — он спросил откуда я знаю — я сказал что в москве сказали по горячей линии — он ответил что раз в москве сказали то они узнают. В итоге меня на ТО1 задержали на 2 часа дольше, т.к консультировались с москвой, и в итоге сформировали заявку, засняли на видео проблему, в общем все сделали как им сказали из головного офиса. Пока жду ответа с москвы, на днях будет результат.
Ну вот примерно схема общения с ними ясна. Спасибо
поздравляю с победой!)
Спасибо )
чего трещало, как старых холодильник что ли при работе кондера ?
вот здесь — www.drive2.ru/l/6466875/ — можно послушать
не у меня не так, а бывает гудит как старый холодильник
одешники шлют всех лесом типа это норма
посмотри под капотом, трубка какая. если короткая — звони на горячую линию, можно прямо из салона дилера. и пусть поменяют, глядишь и холодильник пройдет (в плане шума).
хорошо, погляжу, но кажется что не фига у меня не выйдет если даже и трубка короткая
чем я буду мотивировать, вот вол на драйве видел ему трубку поменяли и все прошло )))
Поздравляю! Спасибо что отписался о результате! Я сейчас тоже на пути к замене трубок — диллер составил заявку на москву, теперь там решают, завтра последний день, жду положительного решения :)
Поздравляю, допилил дилера, не каждый выдержит нервотрепку!
У нас видимо нормальные сотрудники в сервисе, идут на встречу, ничего пилить не приходится :)
Ну вот, а говорят что по гарантии ничего не делают =)
Боюсь что это очень сильно зависит от сотрудников сервисного центра. Видимо бывают сотрудники, которым проще отговориться, прикрывшись строчками в положении о гарантии, а бывают клиентоориентированные, у нас такие :) Пока сервису нашему ставлю твердую 5рку.
Да я в принципе также предполагал, что все от людей и их начальства зависит. Через месяц-два ТО 0, узнаем как у нас =)