Друзья, первая часть была очень эмоциональной и, к сожалению, не очень информативной. Мало кто мог сказать что с коробкой, требовался визит к ОД.
Записавшись в любимый MAJOR-AUTO, я начал собирать информацию. В голове рисовались 3 варианта.
1. Диагностика которая покажет гарантийную задницу CVT.
2. Диагностика которая ничего не покажет.
3 Диагностика которая покажет что Я сам виноват.
Последние 2 варианта беспокоили меня больше всего. Как заставить ОД сделать все возможное чтоб словить ошибки. Я перебрал множество литературы в интернете чтоб понять откуда, как, с чем и почему. Все это время мы были на связи с gvidonovich и пытались отсеять шелуху потока информации который шел от вселенского мозга под именем ИНТЕРНЕТ. Пропорционально объему втекающей в меня информации росло мое убеждение что деградация (износ) масла совершенно не показатель перегрева коробки. А всего лишь пункт по которому мозги коробки добавляют давление жижы в системе заставляя ее работать лучше. Позже я в этом убедился.
В назначенное время, в назначенном месте… Оформили, помыли, загнали на подъемник.
Диалог преамбула со старшим по смене.
-Владимир, есть видео перегрева, есть фотки перегрева, может не будем насиловать машину и начнем искать причину?
— НЕТ. Нам нужно все зафиксировать. К сожалению, это требование ММСРУС. Мы должны предоставить все входные данные.
— А как вы это будете делать?
— Вывесим все 4 колеса и будем ехать пока не случится перегрева.
— А разве можно вывешивать все колеса? Это ММС РУС так говорит? Есть бумажка?
— А как мы по другом проверим?
— Есть бумажка?
— Есть
— Покажите?
— Не можем… Не переживайте, мы отвечаем полностью за машину
— ППЦ… А Вы так уже делали?
— ДА, к нам приезжают с перегревом часто.
— Ну делали, значит знаете…
Я к такому не был готов. Я был уверен что сейчас машинка будет материться всеми языками мира на них… Но, пока, это была только теория.
Смотрю на подъемник, закрытый бокс, ни вентилятора, ни хотя бы патрубка для обдува радиаторов. Молча себя успокаиваю
1. Машина висит, нагрузки на коробку нет, на двигатель тоже особо, вентиляторы радиатора должны справиться.
2. Обдува нет, считай как будто нет радиатора, они ща за 3 минуты словят перегрев, даже без нагрузки.
3. Буду следить за температурой двигателя…
Итак, подключили МУТ, по бумажке проделали какие то операции неведомых технологий, поехали, медленно, километров 20-30…
И ТУТ!
НААА…
Я спрашиваю, это нормально? Я столько ошибок не видел со времен царя гороха, а тем более сразу…
— Инженер что то промямлил…
Машина не хочет разгоняться, моргает антибукс, двигло глушится…
Отключили asc c кнопки… Инженер что то потыкал, завел, заглушил, снова завел…
Вроде поехала… 50-60-100.
ВНИМАНИЕ, опасно для жизни!
Это 170! Это полный привод в режиме ЭКО, + Эко на панели, кто там говорил что задние после 120 отключаются?
Вообщем его величество перегрев не заставил себя долго ждать.
В конце подошел какой то охранник который начал мне рассказывать про ОПАСНО =))))) Лесом =)))))
Фаза 1. Подошла к концу. Перегрев зафиксирован, двигатель нагрели где то до 120. Получили 100500 ошибок. Вместе с перегревом вариатора еще и перегрев муфты случился. О чем я в жесткой форме высказал старшому. Это полный трэш тестировать так автомобили на перегрев.
Началась фаза 2. Вскрытие.
Слили жижу. Она была коричневого цвета.


Сняли крышку картера

НО… барабанная дробь… ЕЖИКИ…



Увидев это я присел… Отослал фотки Леше и Андрею. Ответ, как ни странно, был одинаков и начинался он со слова П.ц а заканчивался — коробке =/
— Владимир, что скажете? П…ц?
— Ну не п.ц, но это не хорошо.
— А мне кажется это п…ц
— Сейчас подойдет менеджер по гарантии все отфотографирует, не трогайте ничего пожалуйста.
— ОК.
Дальше процедура банальна, помыли магниты
и они стали как…

Прикрутили крышку обратно, залили старое масло через щуп и пошли оформлять документы =(
А в соседнем боксе кого то уже ждала новая CVT

Это еще не конец, ждем согласования ММСРУС по гарантийным работам.
ТЕПЕРЬ ЖЕСТКИЕ ВЫВОДЫ:
ВЫ ЕЩЕ КИПЯТИТЕ? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ, ВАШ КОНЕЦ КОРОБКИ!
Именно так и никак иначе будет с каждой коробкой которая ездит без радиатора, которой не меняют масло раз в 30к и не снимают картер для проверки магнитов на износ. Казалось бы, чего сложного открутить с 17 болтов при смене масла и глянуть на магниты. 10 минут лишнего времени.
Друзья, я искренне надеюсь что вас не постигнет моя учесть, пока вы воюете за дополнительные радиаторы, я уже прошел этот путь и вышел на новую ступень эволюции. Я убил однажды перегретую CVT. И радиатор ее не спас.Я не гонщик, 97% времени машина ездит в режиме московских пробок и всех вытекающих, я давно не играю в шашки на дорогах города и не доказываю всем окружающим кто быстрее и кто крутит баранку чаще, я среднестатистический водитель.
Если ММСРУС подтвердит гарантийную замену, в чем я пока не сомневаюсь, то я скажу спасибо СЛУЧАЮ. Да, именно случаю, которого могло бы не быть. Почему случай? Да вот потому что мне повезло что я выскочил на платную трассу и дал жару в жару. Словил перегрев и начал мониторить температуру. А перегрева могло бы и не быть? Почему? А потому что после того как старое масло залили обратно не было ни одного перегрева, я проехал 260 км по зеленым магистралям с ограничением 110-130 на скорости 140-180 и температура ни разу не поднялась выше 99 градусов. Значит, все таки, это была забитая магистраль которая прочистилась с полным сливом жижы.
Кто еще хочет сказать что перегрев это дело плохой жижи?
Если, после прочтения моей записи, Вы все еще считаете что вас это не коснется, ваша температура в норме а CVT не дает повода для беспокойства. ТО —






Комментарии 113
По чаще надо включать нейтраль . Помогает, но в больших пробках все равно греется до сотни . Здесь один паренек писал, что на лето убирает термостат с варика, типа проблему решает. Тоже у себя попробую.
а если воткнуть больше радиатор? раза в два? по идее родной же мелкий шописец, может тупо не успевает тепло отдать, не?)
СПС. Тут есть над чем задуматься. .
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто нибудь, нужно ли обнулять какой то датчик деградации масла в коробке или что то в этом роде! В общем чтоб масляный насос другое давление нагнетал или это все чушь?! не нашел конкретного совета! А то я сам масло в коробке поменял, а потом услышал, что надо каие то показания обнулить.
Нужно почитать мануал по смене масла. Там все есть. Давление и насос это все выдумки. Счетчик деградации обнулить нужно, так говорит мануал
спасибо!
Я не совсем понял, у CVT на Outlander нет радиатора?
начиная с 2010 года радиатор был упразднен, далее в 2012 появился 3 аут, на российском рынкен на нем тоже не было радиатора. А вот с 2014 радиатор вернули.
Дурдом. На INFINITI JX35, CVT и с радиатором умирает аж бегом. Я не представляю, что было-бы если-б его вообще небыло…
я тебе больше скажу, дурдом а в нем полно пациентов которые утверждают что и так все хорошо, и вариатору хорошо, и замена масла панацея от всех бед… а радиатор это так. блаж… и это печально. Печально за следующих владельцев этих машин, они уже приговорены практически заочно.
На финиках, дистрибутор, после поголовных выходов из строя CVT, рекомендовал "частичную замену масла в CVT" на 30к км. Но это спасает лишь отчасти, на время 5-8к км. У JX35 радиатор размещен перед передним левым подкрылком в бампере, и с колеса на него накидывает грязь. Стоит проехать вот так, с забитым радиатором около 10к км, и начинаются толчки при плавном ускорении.
Вообще проблема перегрева жидкости в АКПП, это практически повсеместный гемор. Даже в а\м с интегрированным теплообменником в радиатор охлаждения ДВС, происходят перегревы. А перегрев происходит из-за того, что забивается нижняя часть радиатора (пылью, грязью, мошками), как раз там, где проходят трубки теплообменника АКПП. Симптомы практически те-же, так-же горит масло. Поэтому радиаторы лучше держать в чистоте, на всех машинах с АКПП ;-)
прикол в том что масло не горит. у него температура от 100 до 140. там гореть нечему. это не масло ДВС. И масло не может потерять свою теплоемкость, но, оно теряет свои смазочные свойства — и как факт усиленный износ, рыки, толчки, перегревы и так далее
Ну и конечно же в режиме Ds нагрев коробки просто безумен, по сравнению с режимом D, езда на оборотах от 4k и торможения вариатором в режиме Ds быстро отправят Вас к дилеру на замену cvt или в магазин что -200 тыр. Я бы вообще запретил вариаторы в автомобилях как механизм повышенной ненадежности.
яб конечно поспорил с этим, DS штатный режим, если пользоваться им с умом все будет хорошо. А к дилеру я уже сходил =))))
Спорить ни к чему, я у тебя делал Ds, стоит мультитроникс 800 и torque замерял температуры за одинаковые отрезки пути при одинаковых скоростях и было явно видно, что при езде на D температура масла в среднем была на 15 градусов ниже нежели на режиме Ds, если постоянно наваливать в режиме Ds в вилке 110-140 км то температура ускачет к 130 довольно быстро, даже у меня с огромным радиатором самодельным на варик температура в таком режиме выросла до 115 и остановилась где-то а 117-118. Была стабильно такой пока я не включил режим D обратно и температура потихоньку поползла вниз. А вообще самая комфортная температура масла cvt это 80-85 градусов но таких температур можно достичь только передвигаясь плавно и исключительно до 80 км\ч все что выше обычно уже 95-100 градусов по cvt. Достали сказочники с красного форума рассказывающие, что у них температура не растет при любых раскладах выше 90 после того как им по гарантии установили тот детский оригинальный радиатор. Радиатор это гуд, это надо, но это полумера, видимо варики дешевле в изготовлении и пролазят по нормам вечно вопящих экономистов, а так бы пихнули бы туда 6 ступку от 3.0 и все бы были рады. Была бы только одна проблема с выдавливанием сальника ))))
Я помню ) бочину починили? Так не в DS дело, в оборотах… Если только в дс ездить конечно температура поднимется и перегреется, проблема в том что дс не комфортен на 2-2.4 для постоянной езды в нем, только если наваливать, или оттормаживаться… зато если наваливать в д, или лепестак, такая же температура будет.
в остальном согласен. Варик для пенсионеров =(
Бочину не чиню, жду окончание суда со страховой, пока не ржавеет и гуд. Наваливать комфортнее конечно в Ds. Я брембы воткнул себе на перед наконец, сейчас прикатываю. В сравнении со стоком как небо и земля.
З.Ы. Надо будет заехать все-таки лампочку включить, самому лень )
да, конечно надо, заезжай. брембы попса, jbt, ap racing =))))) скольки поршневые? какие диски?
эххх… тормозов много не бывает… тормоза это круто.
для наших бричек brembo самое то и бюджет оправдан, а jbt какраз скрипучая попсятина, Ap racing тайвань, а вот если олигарх тогда уж alcon ))) Я поставил стандартное решение пока для аута так называемый stage 1: e38 4 поршня, диск 321 от SantaFe.
слышал про сантафэшные тормоза
Вариатор в топку хорошо гарантия .
еще надо ее "прожать" эту гарантию а это не так просто как показывает практика.
но тут конечно должна быть замена по идеи. слишком много стружки.
Озадачил так то.
я ж говорю дело в плохой жиже) меняйте на 45 и не будет забитых магистралей ;)
судя по магнитам нормально так там все "приточилось" ((
Надеюсь но благополучный исход
то самое чувство … когда чувствуешь себя непонятно кем … то ли под опытным, то ли как БГ поёт

пс… удачи в нелёгкой борьбе !
Это гарантия на задний дворник и ещё какое-то мелкое оборудование, рядом с ним (дворником) и лепят. Так что не завидуйте, обычный маркетинговый развод.
не понял ни слова…
Это он к комментарию про пятилетнюю гарантию KIA, наверное.
Да точно. Просто с телефона не смог в нужный комментарий засунуть.
NeverGone
Это он к комментарию про пятилетнюю гарантию KIA, наверное.
а Киа то причем?
Кто-то ранее завидовал пятилетней гарантии на КИА.
Ежики на магнитах абсолютно нормальное явление и на ваших за 50тык все выглядит отлично. Сольете масло в заднем редукторе и на магните пробки обнаружите тоже самое. Главное, что б крупных осколков не было. А это пыль, она естественна. В движке к стати ее еще больше, если достанете магнитный щуп то будите поражены ее количеством.
А вот радиатор этой машине скорее необходим, чем просто нужен. И масло менять надо согласно доп. пункту в инструкции об тяжелых условиях эксплуатации (город является именно таким условием) чаще в два раза. Масло у вас переходило.
К сожалению, в моей инструкции по эксплуатации нет ни слова о вариаторе. В инструкциях 12 года этого пункта нет. Итак, 75 тысяч — офицальная версия от ММС РУС.
А сервисную книжку читали?
уж поверьте, читал! особенно раздел эксплуатация в тяжелых условиях.
Ну раз читали, так отчего ж масло в кпп на 35-40 тык не поменять?
Или надо, что б слово "вариатор" было написано, а автоматическая трансмиссия -это что то совсем другое?)))))
Мне так кажется ( ИМХО), что в подобных случаях, конечно ж вина Митсу есть и их дилеров особенно, но и половина ответственности ложится на самих владельцев. Ведь не знание . оно ж не освобождает, от ответственности.)))))
Вы, видимо, не внимательно читаете. В сервис книжке 12-годов выпуска НЕ БЫЛО НИ СЛОВА О АКПП, ВАРИАТОРЕ, ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ в разделе Сложные Условия Эксплуатации.
Этот пункт появился позже в 13-14-15 годах. Я сравнивал свою сервис книжку с книжкой Спорт комплектации которая появилась в 14 году.
Замечательно, раз он появился отдельным пунктом.
Это как раз для тех кто зведочку не видит или не хочет видеть на против пункта о замене масла в акпп и сноску по этой звездочке.
Замечательный пример, когда дилер начал предупреждать клиента, что кроилово ведет к поподалову )))).
не диллер, а ММС РУС. Дилерам все по бую. меня на ТО 45к никто не предупреждал, и рекомендаций по смене жижи не было, хотя были тупые смазать колодки, сменить резинки…
Я к чему. тут 2 аспекта.
1 Аспект — ММСРУС — виноваты в том что их коробки не ходят 75к — пусть ставят новую.
2. Хочешь ездить долго и счастливо — дели сроки всех регламентныех работ на 2.
Мне кажется второй аспект самое разумное решение. Т.к. первый тянет за собой кучу проблем, потерянного времени, нервов, перспективу оставаться пешеходом на неопределенное время и т.д.
Зы. Кстати на счет того, что не предупреждали, они ж не знают ваши условий эксплуатации, а вы не стали им ничего говорить. По этому они подошли к делу формально, что конечно не есть гуд, и характеризует данных ОД не с самой лучшей стороны, но согласитесь прямой вины то нет.
Не пытаюсь никого обвинять, хочу новую коробку )))
Попытка не пытка)))
Будем за Вас болеть.
Ежики на магнитах абсолютно нормальное явление и на ваших за 50тык все выглядит отлично. Сольете масло в заднем редукторе и на магните пробки обнаружите тоже самое. Главное, что б крупных осколков не было. А это пыль, она естественна. В движке к стати ее еще больше, если достанете магнитный щуп то будите поражены ее количеством.
А вот радиатор этой машине скорее необходим, чем просто нужен. И масло менять надо согласно доп. пункту в инструкции об тяжелых условиях эксплуатации (город является именно таким условием) чаще в два раза. Масло у вас переходило.
тоже верно!
проблема только в отсутствие радиатора…мучился 2 года ездил как пенсионер.пока не установили радиатор www.drive2.ru/b/1443407/
Я не техник, так что без обид, пару дурных вопросов
1) машина на ходу, перегрев случается только при больших скоростях
2) почему замена коробки, нельзя востоновить эту
1. не важно есть оишбка или нет. Важно что без радиатора (а возможно даже и с ним как у меня) коробка работает не в оптимальных режимах температур)
2. Почему если потек радиатор меняют радиатор а не паяют его? Политика ММС. Только новые запчасти, только оригинлаьные.
Сегодня увидел в потоке киа и наклейку 5 лет гарантии. Теперь стал завидовать. Коробка работает не в оптимальном диапазоне температур и поэтому там что то сломалось? Ни скажут вам что просто нужно поменять масло
почитайте пожалуйста — что входит в эту "пятилетнию гарантию"!
EJ-61
Я не техник, так что без обид, пару дурных вопросов
1) машина на ходу, перегрев случается только при больших скоростях
2) почему замена коробки, нельзя востоновить эту
проблема только в отсутствие радиатора…мучился 2 года ездил как пенсионер.пока не установили радиатор.
EJ-61
Я не техник, так что без обид, пару дурных вопросов
1) машина на ходу, перегрев случается только при больших скоростях
2) почему замена коробки, нельзя востоновить эту
восстановление коробасов к ОД не относится, только у сторонних умельцев
Ездить надо, а не летать!
понятно, открываем севрисную книжчу и читаем конструктивную скорость авто, и о боже. 195км в час… вот это да… а мы ползаем а не ездим. со своими 140
Открываем ПДД…)))
открываем и тут же закрываем, не единым Российскими ПДД люди живут, многие евространы не признают русских ограничений 130км в час. Кроме дорог общего пользования есть еще закрытые трассы. И давайте закроем эту тему… не нужно нас учить соблюдать пдд, мы не ПДД тут обсуждаем а работу автомобиля… Так что не надо.
А давайте!
Unitrue
понятно, открываем севрисную книжчу и читаем конструктивную скорость авто, и о боже. 195км в час… вот это да… а мы ползаем а не ездим. со своими 140
Я на своем очень жестко летал и далеко, единственное что было, колодками воняло. Но это как обычно, а вот с коробкой не было проблем.
West27
Ездить надо, а не летать!
Ну купить авто за миллион с небольшим и передвигаться в режиме трех цилиндровая малолитражка тоже, как то не есть хорошо) Ведь производители с продавцами не предупреждали мол внимание авто может ездить только с разрешенной в пдд скоростью в случае превышения перегреется либо сломается… Ну и не раз читал ехал: обогнал на 160 приору-калину немного проехал вылетел перегрев и пошел на снижение. Не трудно догадаться какие мысли промелькнули у владельца о машине, производителе, ММСРУС…
Я до этого поста думал, что стружка в варике допустима! Для этого там и стоят магниты.
Да и про перегрев пару раз всего слышал.
Я правильно вас понял, цепь (которая ремень) очень плохо себя ощущает в положении минимального радиуса (1 скорости с 0 км в час) то есть с другой стороны на высшей виртуальной передаче (назовем ее от балды 6 ремень так же плохо себя ощущает, а если прикинуть что там и нагрузка по более то там вообще ему ооочень плохо, практически на износ…
верно!
как жеж мы ездиим то? Теперь буду трогаться только со второй скорости и ездить не выше 5-й… жизнь жестока…
блеск остроумия!
причем тут остроумие, я склоняюсь к мнению что "не любит" это из разряда старое масло — причина перегрева. Всего лишь предположение. Без обид
Да какие обиды…я тут попытался ездить как мой отец — тихо, уверенно, спокойно…плавный разгон, плавное торможение…и не верь глазам своим — по городу с пробками 10.5…но постоянное бибиканье в бампер, подрезы и нравоучения выводят из спокойного ритма…начинается бешенно-рваный tempo, все куда-то рвут и мечутся… и в итоге расход — 13 литров…Ну не нормальная эта езда…Не думаю, что в ТО-60 заложили смену масла для таких гонок…Надо это просто понять и принять. Если печься о большом ресурсе, то нужно внимательно читать инструкцию по эксплуатации, заглядывать в "умные" журналы и прислушиваться к советам специалистов и неукоснительно все исполнять! А, если брать машину только на период гарантии — то вообще можно делать что угодно…так и делают некоторые…а варику и мотору хоть бы хны! Как вариант — на лето лучше снимать защиту картера — без нее температурный режим свт намного комфортнее, да и япы, наверняка, тестировали аут без этой железяки…
Сколько паники! Согласен, в данном случае не есть хорошо…но, на своей памяти не припомню случая замены вариатора или ремонт вариатора из-за износа…сотня клиентов с пробегами под 200 тысяч и более, и масло не менявшие вовремя и все работает замечательно! При нормальном стиле езды замена масла каждые 60 тысяч адекватный интервал. Защита картера вносит свою лепту в перегрев…Интересно, вся переводят селектор в N на светофорах?
Паники нет, есть глубокое удивление и некое разочарование в новом автомоибле, если бы она пробежала 200 тыщ я бы даже не удивился увидев столько стружки. но не 50тыс
в N никогда не перевожу, знаю многих кто вообще накатом идет на N с последующим втыканием D прям на ходу… Экономия, знаете ли, на сахаре в офисе
Страница 4-36 "Переводить рычаг селектора в "N" следует на время продолжительной остановки в процессе движения…например в пробке…". На DSG тоже в нейтраль не ставят, а потом куча негатива…
во время продолжительной остановки я перевожу рычаг в положение P и снимаю ногу с педали тормоза
Инструкция хочет прямо противоположенное действие…
Tequilajazzz
Сколько паники! Согласен, в данном случае не есть хорошо…но, на своей памяти не припомню случая замены вариатора или ремонт вариатора из-за износа…сотня клиентов с пробегами под 200 тысяч и более, и масло не менявшие вовремя и все работает замечательно! При нормальном стиле езды замена масла каждые 60 тысяч адекватный интервал. Защита картера вносит свою лепту в перегрев…Интересно, вся переводят селектор в N на светофорах?
кстати, вопрос — а зачем на светофоре в N переводить?
был в корее 2 недели, так там поголовно ВСЕ на светофоре или в пробке долгой ставят АВТОМАТ на нейтраль :)
Цепь на холостых об. вращается по малому радиусу…она не любит малые и большие радиусы — вытягивается…на нейтрале она не вращается…на автомате те же рекомендации — и бензина расход меньше и масло лишний раз не греем…
Ну если пробка большая, то почему бы и не поставить на нейтраль и ручник)
Всегда так делаю.
Tequilajazzz
Цепь на холостых об. вращается по малому радиусу…она не любит малые и большие радиусы — вытягивается…на нейтрале она не вращается…на автомате те же рекомендации — и бензина расход меньше и масло лишний раз не греем…
Куда она вращается, если колеса стоят? А цепь с ними жестко соединена. При стоянии на D мотор только масло мешает в гидротрансформаторе, все железо в трансмиссии неподвижно, кроме маслонасоса (он приводится от корпуса, гидротрансформатора, те напрямую от мотора).
Куда она вращается — я не знаю…но на N цепь неподвижна…
Так и на драйве неподвижна. Пока машина стоит.
Значит у вас особенный вариатор и вам не надо беспокоиться!
Ну не у меня, а у топикстартера. С моим мотором варик противопоказан-расход цепей будет большой)
:)
Gvidonovich
Так и на драйве неподвижна. Пока машина стоит.
Так она стоит потому что тормоз держишь.При переключении на нейтраль, по ощущениям даже двигатель легче работает.(имхо)
Все так. Ты тормозом держишь колеса. А дальше вся цепочка передачи момента тоже стоит. Включая шкивы, ремень и фрикционные муфты в варике. Пробуксовка идет в гидротрансформаторе-насосное колесо крутится вместе с мотором, турбинное стоит вместе со всей трансмиссией и колесами. Естественно сопротивление есть (мотору чуть труднее крутится), но на холостых там момент потерь мизер.
referuga
кстати, вопрос — а зачем на светофоре в N переводить?
был в корее 2 недели, так там поголовно ВСЕ на светофоре или в пробке долгой ставят АВТОМАТ на нейтраль :)
Ну для экономии топлива. При включенном драйве и неподвижной машине наш мотор тратит около 50-100гр/час на перемешивание масла в гидротрансформаторе. Но тут вопрос сколько стоять. Если пробка мертвая, то да. А если дерготня… от постоянных включений муфта первой передачи спасибо не скажет.
Tequilajazzz
Сколько паники! Согласен, в данном случае не есть хорошо…но, на своей памяти не припомню случая замены вариатора или ремонт вариатора из-за износа…сотня клиентов с пробегами под 200 тысяч и более, и масло не менявшие вовремя и все работает замечательно! При нормальном стиле езды замена масла каждые 60 тысяч адекватный интервал. Защита картера вносит свою лепту в перегрев…Интересно, вся переводят селектор в N на светофорах?
А что значит нормальный стиль езды?)
Как правильно эксплуатировать авто с CVT?
Многие авто с CVT покупают после механики. На вопрос как ездить менеджеры обычно говорят да как на автомате, а многие и с автоматической трансмиссией не сталкивались ) Вот в случае поломок слышал термин в "России низкая культура вождения".
Нормальный стиль езды? Этому должны были научить в автошколе как минимум…По поводу эксплуатации авто с CVT — лучше спросить SIRI или погуглить — познавательно люди пишут :)))
интересно. Когда читал, что машину вывесили, все ждал когда же напишешь, что asc отключите…оказалось догадались отключить, когда мотор заглох :)))))
и глупый вопрос — за что магниты отвечают?
он не глох =) он душил обороты =) я сразукак увидел сказал давай отключим. Магниты отвечают за сбор метал стружки отработки. собственно Ежики это и есть метал стружка
ну, глушил обороты :)))))
так там на приборку глядишь и глаза разбегаются, столько ошибок, и каждая система может не давать разгоняться =) поверь, ты бы тоже удивился =)))))
А я позавчера тоже радиатор ставил и масло менял…
Блин, почему ты не написал это вчера! Только вчера поставил допрадиатор, только вчера поменял масло! Знал бы заставил снять поддон и все проверить(((
В выходные занят был =(((
и это еще раз подтверждает, что вариатор конструктивно не совершенное произведение…не понимаю, почему мицу отказывается от своих автоматов, которые уже отработаны до мелочей.
Я поэтому планирую брать 3,0 на автомате)))
))) хороший выбор! ты их второй версии или из первой? ну и если мой проект получится, можно будет и на 2.4 автомат поставить
Polosati
и это еще раз подтверждает, что вариатор конструктивно не совершенное произведение…не понимаю, почему мицу отказывается от своих автоматов, которые уже отработаны до мелочей.
Пожалуй соглашусь. Автоматы у них крепкие.
Polosati
и это еще раз подтверждает, что вариатор конструктивно не совершенное произведение…не понимаю, почему мицу отказывается от своих автоматов, которые уже отработаны до мелочей.
автоматы для автомобилестрояние это уже как они сами и заявляют — прошлый век. С вариков убирается дерготня, идет плавность ходя, да и момент с них снимается лучше. Как сами те же митцу сказали — для 3.0 не ставится варик — потому что такого еще нет в их распоряжении под 3.0
Мне кажется, это все маркетинг. Вариатор не надежен, его поменял практически каждый владелец, автоматы бегают бегают и ничего
да, спорить не буду. читал не мало сравнений и статистику обращений, везде свои плюсы и минусы, но по варикам обращений в принципе одинаково если сложить их в статистику с автоматами, но и опять же -варики активно вытесняют автоматы и их сейчас больше
Согласен, каждому свое. Зависит от эксплуатации авто и его обслуживания
одно очевидно — варик для щадящего передвижения. у тетеньки тихохода он наверное никогда не сломается, при серьезной эксплуатации конечно же надо понимать что срок службы делим на 2 и то при замене расходников в два раза чаще.
Мой выбор МКПП, далее выбрал бы автомат, а потом варик. Но так хотелось аут и альтернативы не оказалось… Рука до сих пор ищет кулису мкпп)))
Полностью согласен! А разьве ауты не делают с механикой?
может быть в европе и есть, там и дизели есть…
Ну да…эх, обделили нас…все самим ставить приходится
я в шоке… автомат рулит…
Когда я приехал на ремонт варика — вслед за мной приехал 3 л Аут с коробкой, тоже попал на 80 кусков ремонта. Поэтому всё относительно.
Я сразу сказал, что 50 тыщ — это максимум для масла по пробкам и трассам. Меняйте раз в 30 тыщ и всё у вас будет хорошо.
Ёжики — не страшно, это естественный износ конусов. Страшно когда вместо ёжиков алюминиевая пудра в поддоне — вот это действительно страшно.
Вообще вся шляпа CVT только в том, что если в MT у вас изнашивается сцепа с корзиной и они стоят разумных денег и заменить их просто, то в CVT вместо дешёвой сцепы изнашиваются конуса с лентой, которые стоят прилично. Плюс ещё ремкомплект гидроблока. В итоге сам это не сделаешь и попадаешь на довольно приличную сумму.
Из алюминия только корпус вариатора. КАК его можно накрошить в масло? Ну кроме как ударом об бревно? Все пары трения-сталь по стали.
Я слышал примерно вот такое объяснение: Старое масло влияет на работу гидроблока, давление масла в системе меняется, что может привести к провисанию цепи в некоторых режимах работы. В итоге цепь "взбрыкивает" и может подтирать корпус вариатора, конкретно корпус масляного насоса.
Немагнитная стружка постепенно забивает каналы и соленоиды гидроблока и проблема ещё больше усугубляется.
Ну это объяснение сомнительное. Там зазор между картером и ремнем большой. Достать оно может если порвется, но тогда и без алюминия будет понятно, что к варику пришла северная лиса.
А немагнитная пыль есть штатно-от фрикционов муфт переднего хода, блокировки гидротрансформатора (основное количество) и муфты заднего хода (немного). Чтоб ее ловить есть фильтр в магистрали. Но в любом случае этой пыли в варике на порядок меньше, чем в автомате. Тут при езде муфты заблокированы, работает только пара ремень/конуса. А автомат постоянно фрикционами шевелит.
Это жесть конечно Саш, я вот что то не спрашивал про магниты, в каком состоянии они были, а надо было …
Если у тебя в 50т такое масло с радиатором, то что же было у меня в 60 без радиатора😐
вот такая печальная история…
Да все нормально будет, одобрят тебе новый вариатор и будет еще аут бегать и бегать)
Это шок .сейчас воюю с дилером по радиатору, но ваше просвещение удесятерило моё рвение выдрать когтями радиатор пока варик ещё дышит. Кстати зацените сегодня звонок ММС Рус. Здрастье, держу свежий выпуск, , За рулём, , инженеры ваши обещали установку по обращению и фото.- ответ . Журналисты все перевернули и не правильно интерпретировали.
Вспоминаются слова предыдущего директора ММС к журналистам: "Вариатор очень дёшев и выгоден, мы будем его ставить на наши машины и продавать, а вы нам в этом должны помочь".
Тут видимо также как с DSG — маржа настолько выгодная, что им даже выгодно менять людям варики и ставить допрадиаторы. Требовать будут единицы, а продадут миллионам.