С засорившейся форсункой омывателя возникли небольшие проблемы.
На дорестайле стоят такие.

На рестаил 9+ идут другие, без обратного клапана код 76810TR3A01




Купил на пробу 2013. По моим визуальным ощущениям веер 13 чуть уже (меньше рассеивает), но бьет дальше.

Область покрытия уменьшилась, но прочистить не проблема, нужно обратный клапан докупать. Поставил с опеля маленький.
Порядок снятия воздухазаборника.
1-Скинуть резиновые колпаки с гаек. Открутить дворники, только 17 головкой, рожковым поцарапаете держатель 95%
2-Отщелкиваете верхние наружние заглушки около оси капота.

3-После отстегиваются крайние части заборника, которые закрывают валы дворников.

Большие заглушки (если их снять) помогут вытолкнуть угловые части. Откроются 2 скрытые клипсы у лобовика. Всё при закрытом капоте.(При сборке не промахнитесь синей клипсой мимо паза под лобовиком)
4-Под капотом еще 3 маленькие клипсы подсобив снизу пинцетом или плоскогубцами.
В последствии все 5, заменил на ТАКИЕ.

5-Разъединяете шланг омывателя, он стыкуется на правом крыле у петли.
6-Снимаете заборник.
Все. Лучше в тепле, защелки целее будут.
Цены скачут, найдете при заказе.
ПРИ НАСТРОЙКЕ НЕ ТЫКАЙТЕ В САМО СОПЛО. ТОЛЬКО ВОКРУГ.






Комментарии 24
Игорь, Вы обе форсунки поменяли или только одну? У меня форсунка со стороны водителя работает наполовину, с одной струёй. Продувка сжатым воздухом не помогла. Нужно менять. А я что-то никак не решу, поменять одну неисправную на такую же старого образца или же обе, на новую конструкцию. Как Вы оцениваете работу форсунки нового типа?
Кстати, с новыми форсунками Хонда ставит и обратный клапан на две линии 76830-TR3-A01 такой же как на Аккорде и др моделях. Однако, в новой конфигурации используются трубки другой длины. 570, 540 и 390мм вместо 280, 180 и 680. Видимо, со старыми не получается одинаковое давление на форсунках.
Во первых менял только пассажирскую. Сектор 9+ уже, чем родные, мне это не понравилось. (Возможно из за того, что разные вместе.) Зато продуваются на ура. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую пихать, что либо в сопла. Лучше попытаться химией или уксусом отмачивать и пытаться продувать. Кишки наших на последнем фото.
Во вторых, да клапан докупал, как на третьей фотке. В третьих, шланги резиновые и запас +- 2см не критичен. В четвертых клапан врезается как можно ближе к форсунке, по этому длинна не влияет. В пятых, может я ошибаюсь, но по физике, жидкости не сжимаемы и давление думаю от длинны шлангов не должно влиять. В итоге я опять купил 2012года, о чем не жалею. Решать вам.
То есть Вы опять поставили форсунку старого образца со встроенным клапаном? Я правильно понял? Так-то у меня такого широкого веера как у Вас на фото никогда и не было. Просто две струи и раскрывались уже на стекле. Может у меня уже новые форсунки стоят? Я что-то ступил и не запомнил конфигурацию шлангов когда разбирал всё это дело для чистки форсунок. Хотя бы на телефон надо было снять. Там по расположению и длине шлангов сразу понятно старый вариант или новый: www.hondapartsnow.com/par…PartNumbers=76810-TR0-A01
Да, вернул в сток. Не думал про длинну. На жабо, один шланг через тройник расходится перед правой по ходу на два направления. Длинный на водительскую, а короткий на пассажира. че там путаь в трех шлангах?
Путать-то нечего, только я два года назад туда лазил. Подзабыл уже где там и как было сделано. Однако, эта проблема, похоже, весьма распространенная. Иначе, Хонда не стала бы менять конструкцию через год-полтора после начала выпуска.
56IG
Во первых менял только пассажирскую. Сектор 9+ уже, чем родные, мне это не понравилось. (Возможно из за того, что разные вместе.) Зато продуваются на ура. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую пихать, что либо в сопла. Лучше попытаться химией или уксусом отмачивать и пытаться продувать. Кишки наших на последнем фото.
Во вторых, да клапан докупал, как на третьей фотке. В третьих, шланги резиновые и запас +- 2см не критичен. В четвертых клапан врезается как можно ближе к форсунке, по этому длинна не влияет. В пятых, может я ошибаюсь, но по физике, жидкости не сжимаемы и давление думаю от длинны шлангов не должно влиять. В итоге я опять купил 2012года, о чем не жалею. Решать вам.
Игорь, Вы совершенно правы, жидкости почти не сжимаются. Однако, когда жидкость течет по трубе происходит потеря давления за счет турбулентностей и трения. И чем длиннее и извилистей труба и чем больше скорость потока тем больше, соответственно, и потеря давления.
Я вас умоляю, на полуторах метрах падение давления.))) У нас, что трасса БАМ? Куда давление в конце концов денется? Встанет посередине и недоходя до форсунок будет надувать шланги?
Ну не знаю. А зачем тогда, по-Вашему, Хонде менять длину шлангов? Да ещё и ставить более длинные: 1500 мм вместо 1140. Им, что, делать нечего?
Изменение длинны наверно не между форсунками, а от насоса. Если так то возможно ближе к теплу от замерзания.
Игорь, посмотрите пожалуйста, схему по ссылке: www.hondapartsnow.com/par…PartNumbers=76810-TR0-A01
Там одновременно показаны оба варианта. Старая схема с форсунками № 25, тройником №27 и шлангами №29, 33 и 34. Длины шлангов приведены в таблице. И новая схема с форсунками № 26, клапаном с двумя выходами № 28 и шлангами № 30, 31 и 32. Длины шлангов, опять же, в таблице. И идут эти шланги № 29 (280 мм) и № 31 (570 мм), похоже, от одной и той же точки подключения. Может, конечно, и от замерзания. По новой схеме клапан-тройник стоит примерно посредине между форсунками, а от него уже идут два шланга 540 мм с петлей — на правую и прямой 390 мм — на левую.
9+ в живую не видел, а на схеме условно. В чем проблема, скинуть фото заборника изнутри, посмотреть мои крепления? У Вас со шлангами в Липецке проблема, или деньги ляшку жгут. У меня заводские шланги можно по сантиму каждый край обрезать без ущерба. Что намутили в 9+ не в курсе. Не вижу трудностей, если хочется экспериментов, то купите новые форсы и двойной клапан, сэкономите 4 рубля на тройнике Я бы по клапану, около форсунок вставил, и просто тройник по центру и от него в обе стороны отводы на форсунки от подающей трассы.
По схеме только коды узнавать. АКПП перебрать вот проблема. А ВЫ паритесь с длинной шлангов. Возьмите на рынке для опытов простые и шинкуйте варианты, а в итоге прояснится искомая длинна.
Я так думаю.
56IG
Во первых менял только пассажирскую. Сектор 9+ уже, чем родные, мне это не понравилось. (Возможно из за того, что разные вместе.) Зато продуваются на ура. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую пихать, что либо в сопла. Лучше попытаться химией или уксусом отмачивать и пытаться продувать. Кишки наших на последнем фото.
Во вторых, да клапан докупал, как на третьей фотке. В третьих, шланги резиновые и запас +- 2см не критичен. В четвертых клапан врезается как можно ближе к форсунке, по этому длинна не влияет. В пятых, может я ошибаюсь, но по физике, жидкости не сжимаемы и давление думаю от длинны шлангов не должно влиять. В итоге я опять купил 2012года, о чем не жалею. Решать вам.
Вспомнил, что форсунки плохо продувались. Да и по виду вроде бы как старые.
Думаю, может заказать деталей сразу на оба варианта: одну старую, две новых, клапан и шланги? А там видно будет.
Цена форсунок — космос. Шланги, что потрескались?
В смысле, "космос"? Дорого? А где дешевле?
Я имею в виду, шланги другой длины под новую конфигурацию с Хондовским клапаном и новыми форсунками. Как показано в каталоге. Тогда может и струи получатся пошире.
Вы сначала цены прикиньте, чем брендовый хондовский клапан, лучше опеля или тоеты, кроме космической цены, он же не показывает температуру омывайки в момент полива. Шланги других марок думаете, не китайцы делают. С биркой HONDA, думаю надо приобретать стоящие вещи, а не такую мелочь. Я например, даже на авторынке взялбы для экспериментов, дешевые шланги. Но я уже наигрался с форсунками.
А что, $4.66 (300р) за двойной хондовский клапан это космическая цена? И сколько стоят два опелевских или два тойотовских клапана? Мне кажется, что не дешевле.
$0.74 (48р) за шланг 540 мм это дорого? Я тут недавно брал полиуретановый аквариумный шланг немного большего диаметра по 110 или 120 рублей за метр.
У меня сейчас просто со Штатов посылка для друга намечается, полтора килограмма.Так-что пересылка этой мелочевки оттуда получается практически бесплатно.
Чесно, сравнивать цены сейчас не хочется, но на драйве люди выбирали клапана не ради выпулить деньги.
И про цены, я подразумевал стоимость форсунок, а уж потом всякие клапана и трубки. У меня шланги не полиуретановые, а похожие на резину. Вы сами смотрите на цены, я свои мысли старался донести, решать Вам.
Lip20
А что, $4.66 (300р) за двойной хондовский клапан это космическая цена? И сколько стоят два опелевских или два тойотовских клапана? Мне кажется, что не дешевле.
$0.74 (48р) за шланг 540 мм это дорого? Я тут недавно брал полиуретановый аквариумный шланг немного большего диаметра по 110 или 120 рублей за метр.
У меня сейчас просто со Штатов посылка для друга намечается, полтора килограмма.Так-что пересылка этой мелочевки оттуда получается практически бесплатно.
Если халява со Штатов, я бы посоветовал обратить внимание на тему
www.drive2.ru/l/7215483/
У меня самая дешевая комплектация машины и накладки без этого покрытия.
Я же не видел и не знал. Тогда одной пробдемой меньше.
Да, повезло. :) Но, тем не менее, спасибо за заботу.
Lip20
Вспомнил, что форсунки плохо продувались. Да и по виду вроде бы как старые.
Думаю, может заказать деталей сразу на оба варианта: одну старую, две новых, клапан и шланги? А там видно будет.
Шприцем продуваю, при необходимости.
У меня 3 года. Все с норме
Тьфу, Тьфу, Тьфу!