в общем после того как были убраны все катализаторы машина при тапке в пол стала выдавать ошибку второго лямбда зонда, того што на выходе, покурив форум Galant club'a нашёл паренька Weldmaster, который и занимался обманами лямбда зондов, пообщавшись с ним, он кинул мне чертёж!
вот и он, мож кому пригодится

как это всё работает?! когда мы прокладывает прямоточный выхлоп естественно не предусматривающий катализаторов и прочего борохла наш лямбда зонд находяшийся на выходе из системы (в моём случае катализатор №3 был после второй лямбды) начинает давать ошибку такого характера якобы первый катализатор не работоспособен так как на обоих зондах одинаковые показания загазованности, в следствии этого комп начинает бороться с газами дабы выкинуть их меньше, машина начинает тупить основательно и жрать бензин как бешеная, в моём случае это был расход 29 литров на 100 километров пути, задача данной проставки немного выдвинуть лямбда зонд из трассы и ограничить некоторую часть газов проходящих к зонду…
схематически это выглядит так

такс ну чтож чертёж на руках, нужно двигать к токарю, закатываю они мне заряжают 7000 тенге, пффф я просто ах*ел… нет спасибо говорю я им) двигаю на работу, вежливо подкатываю к нашему токарю, дядя Лёша хоть и вредный, но всё же согласился мне помочь за… пачку сигарет :) и вуаля! вот и проставочка
такс ну чтож чертёж на руках, нужно двигать к токарю, закатываю они мне заряжают 7000 тенге, пффф я просто ах*ел… нет спасибо говорю я им) двигаю на работу, вежливо подкатываю к нашему токарю, дядя Лёша хоть и вредный, но всё же согласился мне помочь за… пачку сигарет :) и ВУАЛЯ! через 10 минут проставочка готова




далее летим к Андрею на Авто Люкс так как самому туда залезть не представилось возможности! 1000 тенге за работу отдал и всё ок!






Комментарии 50
ятакую обманку за 150р купил
Ииии?
в магазинах давным давно продают… и к токарю ходить не надо
да это 4 года назад было братан
Ааа [ ⇀ ‿ ↼ ]
Проставочку лучше из цветнины делать под медную шайбу ибо прикипит не вывернуть.
Да нах её выворачивать, если избавляться от проставки то только при замене на прямую трассу
При установки проставки сталкнулся с такой проблемой как теснота. Получилось сначала вкрутить лямбду в проставку а потом все это в тракт. А выкручивать ее может потребоваться при кончине лямбды.
ну если только так)))
братец а почему отверстие было именно 6 мм?
у меня на проставках было 1.3 мм
и если больше то сразу чек загорялся
незнаю друг не я это придумывал, проект взял у человека который этим занимается в москве
то есть катализатор забит душит двиг и выдает больше топлива я правильно понял?
да
Если он не работает, то подаётся сигнал компу, что двиган, типа в аварийном состоянии и он уже в свою очередь делает смесь обогащённей, тобишь вкидывает бенза больше, чем нужно… от этого и конский расход топлива. так? только вот чек у меня не горит
не двигло в аварии а КАТАЛИЗАТОР, и комп начинает душить мощь
а к чему он имеет отношение? извеняюсь за тупой вопрос
лямбда зонд это датчик выброса газов, если катализатор неисправен лямбда сразу даст об этом сигнал CHEAK
свечи видел все в масле, все колодцы в масле, и они все черные, сейчас со старого движка снял фарсунку там есть фильтрик
это значит слишком много бенза даёт! а это уже лучше к спецам чувак, тут я уже не помогу
надо попробовать твою схему с проставкой может причина в лямбде зонд слишком много топлива выдает комп из-за нее.возможен же такой вариант?
нет он никакого отношения к топливу не имеет
мне тут поменяли свечи я сел поехал давлю педаль в пол а она едет рывками поехал на диогностику он подключает сканер и говорит все НОРМ ТОЛЬКО ВОТ ДАТЧИК ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ ОТКЛЮЧЕН ОН ЕГО ПРОЗВОНИЛ ЧТО ТО ДЕЛАЛ ДЕЛАЛ И ГОВОРИТ ВСЕ ЗАРАБОТАЛ. возможно такое что он может то работать то не работать?
а с катушками всё норм?
катушки новые как и двиготель, а у нас в фарсунках нет случайно фильтриков таких же как в тнвд?
ты думаешь бензы нехватает? а волюметр нормально работает? ты свечи выкрути глянь какого они цвета и поймёшь что не хватает
он у меня улетает не знаю куда, думаю что нет хватает даже с лишком.надо лямбду зонд поставаить на проставку думаю меньше будет кушать
на холодную нормально все а вот когда прогреется конкретно начинается такая беда
а у тебя на заслонку подключается фишка? и ещё одно возможно на горячую заслонка подклинивает
я именно это и сделал почистил хотя она и была чистая заменил все фильтра без исключения, и всеравно такая беда
это постоянно происходит или в конкретные моменты?
такой еще вопрос а на обороты она не влияет а то у меня если на светофоре тормозиш и стоиш на D то обороты падают очень низко на первое деление после ноля
дроссельную заслонку почисти и будет тебе счастье))))
а до этой проставки сколько употреблял гал? проставка уменьшает расход?
за 20
ого у меня такая же сейчас беда, надеюсь твой совет поможет, спасибо
как расход то теперь?
Ну где то в районе 17 литров на 100 км
у меня джедай сейчас так кушает)думаю сделать эту проставку…а вместо каталика просто труба стоит?
Да просто труба там получилась прямая трасса от коллектора и до самой банки
Спасибо за чертежь! Мне сделали на заводе за 500 р., только заборное отверстие надо не 6 мм, а 3 мм.
всегда пожалуйста
У меня такие же штуки стоят))), только 2. На Салеме токарю за них отдал 4 косаря.
Но вообще хочу в алмате перешиться на безкатовый режим компа.
а здесь чё не шьёт чувак в 4 микрорайоне?
я созванивался с ним еще год назад, тогда аудюшные компы не перепрошивал, сейчас хз, надо узнать ещё раз
повезло что есть ому сделать, я спрашиваю токарей, мне заряжают о 40$, за такие деньги можно обманку купить
40 за такую же штуку?
да, по этому же чертежу… дорого потому что видите ли очень тонкая нижняя стенка
ну пиз*ец, какая им разница)) просто пальцы гнут! у меня был случай заехал к фрезеровщику, по поводу установки ковшей! чертёж показываю, он смотрел там чёто потел)) а потом заряжает "б*я сынок это работа для начинающего фрезеровщика, я такое делать не стану" пфффф он меня рассмешил просто))
теперь с тапкой в пол всё нормально ?
да всё отлично