Вообщем с климой есть проблемка, стала зависать. Блок перестает реагировать на кнопки.
Блок заменил, петрушка та-же.
В прошлом году пользовался программой, до движка не дустучался, а вот климат тестировал. Сейчас возникла необходимость и пропала возможность.
Основной проблемой как понимаю является отсутствие драйверов для виндовз 8.1
Ноутбука с XP нет
Подскажите как быть, где найти инструкцию?
Пропала возможность подключения VAG COM к климату
9 августа 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.6 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Балтийск
Audi 100, 1993
350 000 ₽

Ростов-на-Дону
Audi 100, 1994
230 000 ₽

Ростов-на-Дону
Audi 100, 1992
185 000 ₽

Павловский Посад
Audi 100, 1992
150 000 ₽

Комментарии 14
Климат же можно самодиагностировать…если конечно он хоть как то откликается вообще.
Так в том и дело, что в режим самодиагностики блоки не входят.
Создал тему на ауди-клабе и там молчек уже несколько недель.
Началось все в прошлом году после ремонта стартера. Снимали ставили АКБ раз 20, выехал с сервиса и пожалуйста — блок виснет.
Поскольку блоки менял уже не знаю на что тыкать пальцем. Возможно пис.ит какой-то датчик. А без диагностики его никак не опросить…
Думаю что датчики совершенно не причем…глюки могут быть из за плохого питания или массы.А с зарядкой что? Может просто зарядка мозги делает и из за этого электроника ведет себя неадекватно.
14.2В на АКБ
Да, ты подкинул мне идею.
Клеммы подокисленны. В пятницу заметил, что клемма (+) на АКБ очень сильно греется. Греется так, что горячий сам АКБ в районе стержня.
Ножичком снял оксид с клемника как смог и с стержня АКБ. Контакт стал грется меньше — в разы! Но все равно греется!
Почищу все клеммы до блеска — отпишу по результату. Благодарю за направление!
Почисть все везде и смаж…в том числе и снизу лонжерона есть клемник от которого расходится провод на гену и стартер.В ногах водителя и пассажира есть массы непосредственно от жгутов проводки, их то же посмотри.
Посмотрю! Да, Гену снимали. Стартер — на него же и приходит (+)? И стартер кстати после ремонта тоже глючит, бывает заводит с 10-го раза. При этом утренний пуск как правило быстрый, с первого раза.
Эх, неужели снова кривые руки мастеров ((( ?
Акб под сиденьем же?
Через весь пол а потом и сквозь лонжерон идет провод силовой с акб, при выходе из лонжерона он заходит в клемник пластиковый и там путем контактного штыря с ним стыкуется связка генератор-стартер…вполне возможно что эта связка мертва или в клемнике плохой контакт.
Да, АКБ под сидухой.
Клемник есть, его почищу — начну с него.
Сам стартер снимать не просто — там сначала гена с ремешком сбрасывается, а потом уже к нему лезть надо.
Так что начну с простого)))
Да и еще, посмотри на силовой провод тот что с акб идет…на придмет протертостей и заломов на выходе из лонжерона, не нарушена ли на нем изоляция.
Посмотрю, спасибо!
О результатах отпишусь.
Ок.Удачи)
Спасибо!
Вопрос решен. Выполнена замена + клеммы АКБ
ВАГ КОМ не тестировал, потестирую на неделе, а там отпишусь!
Т.е. все решилось питанием?
Привет! Да, все решилось питанием :)