Меня сегодня на дорогах очень внимательно рассматривали и все приветствовали, опускали стекло спрашивали.
Один парень на свежей А4 был крайне удивлен встретить на дороге Б8, он спросил у меня правда ли он, поздравил с покупкой, был в восторге (привет тебе друг если читаешь), .
Надеюсь, что модераторы уже откроют ветку для Passat B8.
Что ж начну свой рассказ. Я уверен что многим будет интересно узнать именно про среднюю комплектацию Comfortline 1.4 TSI 150 л.с. которой я стал обладать. Проблема всех тестов и обзоров, что всегда на тесте топовая машина, которая будет доступна не всем покупателям из-за дороговизны, особенно сейчас, когда мало кто может свыкнуться что хороший Highline будет стоит 2.2 млн. рублей.
Итак, пересел на Пассат просто потому что на Q3 очень невыгодно ездить в плане экономичности бензина. Полным приводом за год эксплуатации я пользовался от силы пару раз (я имею в виду дальние путешествия по России), поэтому для езды по городу полный привод не так критически нужен, хотя безусловно вещь отличная.
Дизайн Пассата меня очаровал сразу же, как только появились первые фото (наверное год назад), очень ждал Б8 в России, переживал, что его не будет, и как же я был рад, что он приедет. Хотя я очень сильно хотел именно Highline с мультимедийной приборкой, которая кстати на нашем рынке в базе, и ещё куча всяких вкусностей. Но увы, не сложилось, буду довольствоваться Комфортом.
Сразу же расскажу про впечатления от двигателя, так как это наверное самый главный и самый частый вопрос который будут задавать все перед покупкой. 150 лошадей конечно же маловато, для такого большого и солидного седана хотелось бы 180 лошадей, но увы такая версия теперь стоит запредельных денег и всем предлагаются 1.4 моторы. Вот только вчера ездил на гольфе 1.4 со 140 лошадьми, вот там как раз очень бодро и весело в таком формате, а вот 1.2 на гольфе уже не торт. Так что надеюсь, понятно объяснил. Кстати слышал что на новой А4 так же будет базовый этот же мотор.
Однако едет он довольно хорошо, прямо таки плывет как это и свойственно авто его класса. При перестроении турбояма, которая постоянно меня раздражала в Q3 здесь хоть и есть, но она совсем едва уловима, для уверенной езды по городу хватит за глаза. При обгонах на трассе конечно же разница будет ещё более ощутима, но тут я не обладаю столь богатым опытом или техническими знаниями, поэтому не могу судить с экспертной точки зрения. В общем и целом, нормально. Особенно радует расход, при пробочном режиме и пробеге на МКАД вышло 6.6 литров, но я думаю, что это ещё не предел.

Внутри салон хорош, хотя кажется, что ты в Гольфе, особенно руль оставляет такое ощущение, хотя он теперь на всех машинах от Поло седана и до Амарока.
Сидения удобные, не устаешь при длительной поездке, мне сегодня на нем пришлось вечером по пробкам поездить, просторно, конечно просторнее чем в гольфе, но сзади наверное совсем красота для пассажиров, мне с моим ростом (190 см) было ни разу не тесно, особенно массивная дверь впечатляет, чувствуется, что это бизнес седан.



Для задних пассажиров кстати есть помимо 220 в. розетки есть и традиционный прикуриватель
Диски кстати немного затонированы, я удивился, смотрится очень эффектно. Может диски, может подвеска, но он так легко проглатывает стыки на трешке и лежачих полицейских, это для меня какой-то дикий перелом после жесткой зубодробилки на Q3.
Пакет плохих дорог о себе так же сразу же заявляет, я бы сказал кричит, видно что машину задрали высоко, мне сразу же вспоминался Мерседес С класса, который так же хочется очень опустить, вот и тут многим будет необходимо опустить подвеску. Вот пара фото, для сравнения с Трешкой БМВ


Вернемся снова внутрь, там подсветка салона в белом молочном цвете, прямо таки радует глаз, большой очечник, тоже кстати мне его не хватало на Q3.

Хрома конечно хочется, он бы очень удачно подчеркнул все прелести машины

В багажнике кстати полноценная запаска

В комфорте, к сожалению фары не такие крутые как на Highline и разрекламированных стоп сигналов, которые встают вертикально увы нет, это меня немного расстроило.

А второе, что меня огорчило это ключ. Какой-то он дешманский, раньше фишка пассата было то, что его ключ нельзя ни с чем спутать, а теперь он такой же как у гольфа, просто пластиковая штучка с кнопками, внутрь прячется физический ключ. Ну окей, в Хайлайн он будет иметь хромированный верх и низ. И самое то главное. В комфорте Kessy за отдельную плату, поэтому попадаешь в каламбур. Машину открываешь с ключа, но заводишь с кнопки, так как внутри у пассата впринципе нет гнезда для зажигания.



Спрашивайте, постараюсь ответить на ваши вопросы
А пока пойду искать иконки для радио станций в ветке 7-го гольфа
Комментарии 208
Ну и цены в России конечно… 1530 за Новый Авто 5 лет назад. Месяц назад купил в похоже комплектации б/у вашего года за 1620.
Скажи пожалуйста как цвет называется полностью
Где логика? Пассат 1500000 Гольф 1200000 ?!
Логика из курса вот и все, в евро они так и стоят как раньше
ну в РФ такие же цены.
Что-то вы поторопились с покупкой пустого пассата за такие деньги…за 1750 можно а6 рестайлинг взять на коже, с шикарной музыкой, отличными материалами внутри, шумкой, пожалуй, лучше в своем классе…))
Или 320 XDrive M пакет 184 силы.
Поздравляю! У меня б7 1.4 122 л.с., никогда не ощущал дискомфорта при ускорениях, 200 по трассе спокойно набирал (4 человека в салоне), думаю 150 л.с. это хорошо. Успехов в эксплуатации!
Kemra
После того как концерн VW объявил цены на Б8, теперь окончательно смотрю в сторону Мазда 6.
За 1,5 ляма там будет полный фарш с двигой 2.5л и с не уступающим в красоте авто дизайном.
Глядя на ключ))) становится понятно куда катится VW…
мазда это мазда, с рус сборкой, очень много приколов словишь. возьими тест драйв мазды и пассата, разница огромна. Хотя с шумкой, норм ГУ и на 17 колесах 6 еще более менее но пассат все равно лучше.
Разница в топе у пассата и мазды в 500 000-700 000 рублей. Как вы думаете, если бы мазда столько же вбухала денег за топ комплектацию, была бы она равна или лучше пассата?
У немецкой сборки косяков тоже хватает.
Мне как то более спокойно за пару двига+коробка в мазде, нежели чем у пассата.
onerman
мазда это мазда, с рус сборкой, очень много приколов словишь. возьими тест драйв мазды и пассата, разница огромна. Хотя с шумкой, норм ГУ и на 17 колесах 6 еще более менее но пассат все равно лучше.
Я бы не сказал.сегодня тестировал такой хороший не более а махда 2.5 6 была у брата зачетное авто.разбил правда ее.
поздравляю с покупкой- супер авто! )
…от чистого сердца поздравляю вас…аппаратик классный…а движок пусть не расстраивает…нет смысла гонки на нем устраивать…катайтесь и получайте наслаждение…и диски зачетные…
Спасибо! На самом деле движок очень даже хорошо стал вести себя, хватает вполне для комфортной езды, а 1.8 это уже наверное самолёт по сравнению с моим
…может это и не самое корректное сравнение, но как то покатавшись на движке 1,4 турбо на последней Октавии я был просто воодушевлен им…думаю у вас доработанный движок…Пассат все таки…))) главное чтобы было экономично…)))
Kemra
После того как концерн VW объявил цены на Б8, теперь окончательно смотрю в сторону Мазда 6.
За 1,5 ляма там будет полный фарш с двигой 2.5л и с не уступающим в красоте авто дизайном.
Глядя на ключ))) становится понятно куда катится VW…
Буквально с языка снял коммент) То же самое хотел написать. 1,5 ляма — много за двигатель 1,4 и полупустое наполнение. Сидел в Б8 комфортлайн в автосалоне, — не впечатлил. Добавить к этому туманные перспективы с ДСГ. Если и брать Б8 — то только хайлайн, там бомба. Но блин и цена такая, что я хз кто будет его по такой цене брать, лучше за те же деньги бэху или аудюху подобрать. А за 1,5 я бы тоже лучше Мазду 6 взял. В нее садишься и понимаешь, за что отдан каждый рубль, нет ощущения "переплаты ни за что" порядка 300 тыр. Сам очень ждал новый Пассат. Но, блин, комфортлайн убог, а хайлайн дорог. А потому — поддержим рублем более адекватных в плане ценообразования производителей))
Хоть сам и езжу на фольце, пассат тоже нравится, но за 1.5млн лучше финик q50 взял, 2,0т 211 кобыл и задний привод:)))
Да, да, Вы зрите в самый корень…
Ну, это уже дело фольца, как они могут оптимизировать продажи :)
Пользуйся на благо
Kaupver
да, можно заказать двойные стекла, очень удачная опция на мой взгляд
на второй день поездки, до работы в плотном потоке отлично справляется авто, вроде бы большой седан, а разгон уверенный с его 1.4. Но он плавный, видимо настроили специально так, чтобы не было ощущения "трубоямы"
Даа, за 1,5 ляма 1.4 150 сил это нечто просто
А вы в курсе что курс евро уже давно не 45?
Красная цена 700 тысяч за комплектацию. Но, в связи с долларом, вполне приемлимо.
Мда, жалко, 1.4 мотор и 150 сил, на трассе ему будет тяжко, мне кажется. Зато экономичный, да.
Но, блин, полтора ляма…мне кажется очень дорого за эту машину.
Это мы просто не привыкли к текущему курсу. Пересчитай в евро по куру 70, а потом обратно по курсу 45, цена такая де как на старый Б7
По МКАД на 150 км/ч просто летит
Скоро Вам начнет не хватать динамики, да и лоска в салоне начнет всё больше не хватать со временем.Ну купите потом что — то другое.А пока удачи Вам.
Kaupver
Это мы просто не привыкли к текущему курсу. Пересчитай в евро по куру 70, а потом обратно по курсу 45, цена такая де как на старый Б7
По МКАД на 150 км/ч просто летит
просто конкуренты демпфируют цены больше по идее, по этому за пассат получается цена больше завышена и он начал пересекаться в стоимости даже с ауди А6. Я вот сейчас машину подбираю, мне за одну и ту же цену предложили A6 190лс и Пассат 1.8 хайлайн. Хотя новый пассат конечно совершенно не тот каким был раньше, видно стремление быть на класс выше. Отлично поработали
Назад посадка неудобная из-за скоса крыши, в Джетте тож так, вроже сидишь норм, а зайти выйти не очень, ну остальное ты рассказывай, ждем )
Мои поздравления! Долго ждал, когда сюда б8 зальют, чтоб отзывы послушать)
расход за 65 км это совсем не показатель конечно. правильно будет показать долговременный расход за 3000 километров
Где денег раздобыть студенту? Я пополню ряды тоже.
Kaupver
Нет друзья, он в хайлайне, сзади просто обдув без регулировки
Кстати, для комфортлайна в опциях указано "Климат-контроль Climatronic 3-зонный", а в хае "Климат-контроль Climatronic 3-зонный с дополнительным управлением с заднего ряда сидений". Может у вас можно регулировать температуру сзади через голову?
Нет сзади регулировать нельзя, какая температура спереди такая и сзади, а в хае есть экран с температурой и регулировкой
а сборка то чья?)
немецкая, фабрика в Эмдеме
а то я думал как и самые пусты гольфы делают в России)
нет, сборки в России пока не планируеются
это радует)
Glebych13
а то я думал как и самые пусты гольфы делают в России)
не правильно думал! нет не одного гольфа 7 который сделан в России! Напротив — гольфы 7 делают в Вольфсбурге нубас!
ну ок,
). я кстати думал пассаты новые в России будут собирать
ну как и гольфы))) я просто почему так думал то, джетты самые пустые, стоят так же как и самые пустые гольфы, отсюда и решил что тут собирают)
хмм в джетту в салоне сел. и сразу вышел оттуда. как в пятнашке жигули мля! вообще чушь! в гольфа сел и обратно выходить не захотелось! ну пррросто супер. сейчас кстати самая пустая комплектация гольфа начинается с 1 079 000 руб. джетта же начинается с 789 000 руб. а ты говоришь стоят одинаково. ) и у тебя джетта будет made in Раша а гольф Германи. машины очень разные — не путай)
странно гольф который я видел был пустой с балкой 1.6 на палке, и стоил 900
1,6 дизель. таким вообще не интересовался. нуу сайт в помощь — зацени www.volkswagen.ru/ru/models.html
та не дизель блин, бензин, самый простой 102 л.с.
Glebych13
странно гольф который я видел был пустой с балкой 1.6 на палке, и стоил 900
Это был 6 гольф, 7ой с атмо моторами не делают ;) Но их тоже в Жормани турки собирали.)))) И в отличии от джетты или 7го гольфа, с любым мотором была многорычажка;)
Сдалась тебе эта многорычажка! Я на балке ездил 6 лет. Сейчас многорычажка. Пробег за год 27000 км. Я отвечаю! До сих пор не понял разницы!)). В чем фишка — не пойму)
Ну, если жопа не чувствует, счастливчик))) Я сразу чувствую как машина повороты проходит, да и как неровный асфальт подвеска отрабатывает.
В многорычажке зад машины доворачивается в повороте, как бы следуя за передними колесами. С балкой, задняя подвеска скашивает повороты. Я ездил и на балке, и на многорычажке, я за второй вариант;)
ну а мне получается пофиг)))))
Ну да, у всех свои загоны)))
я вот кнопки на руль хочу мля! до сих пор не укладывается. очень иного чего есть но кнопки забыли поставить( хотя качелька на ручке дворников есть для бк и переключения треков музыки). но я уже пробил тему как сделать чтоб кнопки были
На 7 гольфе не знаю, на 6-м не проблема, если есть необходимость. Там вся проводка уже пролодена, только блок кнопок купить, разобрать руль и установить
вот именно! кнопки с рамкой покупаю завтра а шлейф через месяц. кнопки с круизом. вот только для круиза еще проводок какой то дополнительный нужен.про него инфы нет. кстати на седьмом с кнопками не так просто. если у тебя допустим не ксенона то гейтвей (какой то ) самый простой стоит. а если ксен есть то значит и гейтвей норм. значит кнопки можно покупать и ставить
Я. 7м не итересовался, все равно брать не собираюсь))) Наверное на vw-golfclub уже обсуждали темку. Я, наоборот, абсолютно пофигисьичен к кнопкам на руле. В Италии брал в прокат астру j, там были кнопки на руле, а я все равно все на магнитоле крутил — привычка)))
дак а тут нет кнопок на магнитоле. управление на экране сенсорное . хрен на ходу попадешь. намного сложнее чем в кнопку тыкать. поэтому кнопки и только кнопки!)
Slavka1010
Это был 6 гольф, 7ой с атмо моторами не делают ;) Но их тоже в Жормани турки собирали.)))) И в отличии от джетты или 7го гольфа, с любым мотором была многорычажка;)
кстати ты говоришь " 7ой с атмо моторами не делают ;)" 1.6 110лс как раз стоит на седьмом и он атмо
У-ё, снова они древность эту запихнули :((((, мне кажется, когда все будут передвигаться с помощью антигравитаторов, фольц будет ставить эту перделку, потому что у нас найдутся покупатели на сие чудо
На счет древности скорее всего опять не верно. Узнаю отпишу)
Да, это инновационный мотор который почти без изменений ставили и нагольф 4, далее на все ваги, шкоды и т.д. У меня в семье есть фабия с 1.6 автоматом 105 кобыл, думаю, от этого мотора отличий немного.
Я зделал запись с вопрос о этом двигателе. Посмотрим что напишут.) Самому инфу искать лень
А что искать, достали из бабушкиного чемодана двигатель для отсталых стран, где нефти до *опы, а бензина нормального нет и установили на гольф. Когда начали поставки 7го гольфа в Россию, все движки были турбо. В Германии тоже 1.6 атмо нет во всем многообразии предлагаемых у них движков…
Slavka1010
Да, это инновационный мотор который почти без изменений ставили и нагольф 4, далее на все ваги, шкоды и т.д. У меня в семье есть фабия с 1.6 автоматом 105 кобыл, думаю, от этого мотора отличий немного.
нарыл инфу ( www.abw.by/news/179322/ ). ну и результат сегодняшних опросов-как всегда мнения расходятся))) ( www.abw.by/news/179322/ )
Да, уж, новый системой mpi, так и не получилось fsi на атмосферках сделать. Как уже писал ранее, для тех, кто боится плохого бензина и бомбит по черной. Да, они егопричесали под общий стиль, но архитектура двигателя архаична, о чем и говорят скромные показатели мощности и момента.
Сейчас даже хонда, ушла от своих великолепных атмо моторов на турбо. Без турбины в новые эконормы не вписаться:(
вот еще одна ( www.drive.ru/talk/comment…22ea95a65665688b4573.html ). можно пост удалять)
Ну хоть регулировки фаз на впуске сделали. Пишут что этот же мотор на полуседане будет, значит у нас собирать будут. Тогда многое встает на свои места.
так точно
Погоди, один ключ без хрома как на фото, а второй то с хромом, где он? Или тебе оба попались без хрома?
Ключ с хромом он только в Highline как и на Гольфе.
У меня оба дешманские
Странно все комплекты ключей, что я видел, один черный, один с хромом.
Слушай, друг, ты прям меня спас, сейчас посмотрели с менеджером, у меня реально один хромированный, сейчас в БЖ запилю пост
Интересно, как менеджер это проверил, по ETKA?
нет, выдал так криво, сейчас поменял
Kaupver
Ключ с хромом он только в Highline как и на Гольфе.
У меня оба дешманские
Сейчас глянул Тренд, да там два черных, но в имеющихся комфорте и в хае, один черный один с хромом. Опять видимо фольц мозги делает, это как с раскраской шильдов по степени форсировки мотора)))
Поздравлямс! первопроходец!
Ну касаемо динамики, В8 с мотором 1.4 150 л.с. превосходит предыдущий В7 с мотором 1.8 на 0.3 сотых))
Представляю какая отдача на 1.8
На 1.8 не катался, но 2.0 TDI 240 л.с. попробовал. Сумасшедший автомобиль))
И стоит так же хD
А на сколько вариант дороже седана в аналогичной комплектации?
Не могу ответить, так как Вариант на наш рынок ещё не планируют поставлять, так же как и Alltrack.
посмотрят как пойдут продажи седанов, и уже будут решать. пока очень дорого .
долбаный курс(((
А на сколько вариант дороже седана в аналогичной комплектации?
Если интересно, то в Украине разница между Вариантом и Седаном в 2100$. Думаю, что и в России будет что-то типа этого.
К слову, Пассат Б8 и Суперб в цене одинаковы). У Суперба, конечно, двигатель только 2.0 тси).
cat-dog
мне просто пассат и камри кажутся очень пенсионерскими, я прям когда их смотрел такое уныние, ей богу хоть на приоре ездил бы. после этих машин ощущение такое что тебе лет 50 и дальше только в гроб)
Как-будто а3 ваша не скучная.))
Увидел вживую у Ашана…очень дерзкая…ценник 1750000р. Пусть останется мечтой…
машинка оооооооооочень красивая, но ценник конский(
этот ужасный ппд! глаз режет
Прощу извинить за неосведомленность, а что такое ППД?)
пакет плохих дорог( эта ужасная вещь которую, втыкают на почти все машинки, которые едут в россию. Пружины выше на 3-5 см от европейских, что отвратительно сказывается на внешнем виде и управляемости, как по мне
Зато неплохо сказывается на долговечности этой самой подвески, кому что важнее. :)
Счастливчик!
Расскажи пожалуйста, светодиодные фары как в рекламках, идут как доп оборудование или они серийно идут в highline?
я взял книжечку в салоне, там как раз таки описано что они идит в хае, но на форумах узнал что это обман, и они устанавливаются как доп оборудование!
что ты об этом знаешь?
Светодиоды все идут в базе, в хайлайне точно. Я посмотрю в пришлоВсе продаж заводской и напишу тебе, сейчас не в офисе уже)
Спасибо, жду)
Там нужно доплачивать- это опция даже в хае!
Kaupver
Светодиоды все идут в базе, в хайлайне точно. Я посмотрю в пришлоВсе продаж заводской и напишу тебе, сейчас не в офисе уже)
есть линзованные диоды и обычные…
7771
У нас уже продают но цены тоже конские на максимальные комплектации www.eurocar.com.ua/models/new_superb/prices/ но все же ниже чем на Б8
))а я смотрю ценник ниже мульта и удивляюсь почему это конские))а это оказывается гривны))жесть!
Очень интересно как в машине работает "динамический корректор фар"?
Это просто выключение фар при дневном свете или это что то больше?
я думаю речь идет о том, что фары следуют за поворотом руля, у меня по крайне мере сказалось такое впечатление, я как только начал крутить баранку так же и фары стали уже светить в поворот а не в лес
Не может быть. Поворот фар это доп опция. Есть еще доп опция с затемнение встречной или впереди идущей машины, что бы не слепить их. Тут все понятно.
Но вот что они подразумевают под "динамический корректор фар" не ясно. С этими фарами можно ехать на дальнем свете и не слепить встречные машины?
нет, ехать с дальним нельзя, это действительно опция.
НО я ехал с дальним и у меня сложилось ощущение, что они специально настроили чтобы правая фара била дальше чем левая
ivandr
Не может быть. Поворот фар это доп опция. Есть еще доп опция с затемнение встречной или впереди идущей машины, что бы не слепить их. Тут все понятно.
Но вот что они подразумевают под "динамический корректор фар" не ясно. С этими фарами можно ехать на дальнем свете и не слепить встречные машины?
Ну, если исходить из названия опции — это просто автокорректор уровня фар. Есть опция "динамический дальний свет" — это который затеняет встречные машины при включенном дальнем. Есть автоматически дальний который просто сам включает и выключает дальний когда едит встречка/попутка. Ну и конечно адаптивный свет — это который поворачивает с рулем. Это все из опций passat b7, в новом может подразумеваться другое.
Интересно, допустим вы правы на счет "динамического корректора фар", в принципе логично звучит. Но почему тогда в B8 нет опции "автоматического дальнего света"?
Почему нет, у нас на сайте не смотрел, но на украинском он называется "ассистент дальнего света Light assist", а динамический дальний соответственно "dinamic light assist"
Нет у нас в явном виде опции "ассистент дальнего света light assist", интересно почему?
У нас, к сожалению, многих опций нет. Хотя это наверное хорошо, у них максималка стоит больше 3-х млн))))
Это понятно и наверно действительно хорошо, но почему нет такой нужной как ассистент дальнего света, при наличии его более совершенного собрата, не понятно
7771
У нас уже продают но цены тоже конские на максимальные комплектации www.eurocar.com.ua/models/new_superb/prices/ но все же ниже чем на Б8
Конские, не то слово.
7771
Подходят, но размерность странная например на хай. 215х55х17
Я изначально имел ввиду типоразмерность дисков)