В своей предыдущей статье "Смотрю в книгу — вижу фигу!"
я указывал, что карбюратор 1В3 в своё время «попил мне крови»!
Одной из таких «капель» был “Pulldown”.
В английском языке у этого слова куча обозначений, а по-простому, то есть по русски — это не что иное, как пусковое устройство.
«Помойка», во главе с админом, окончившим в своё время кАлинарный техникум,
скривилась : Фу, как не эстетично!
Называть русским словом «приблудину» в «забугорном» карбюраторе непозволительно!
Ну это их дело, «аристократов помойки» — пресмыкаться перед «загнивающим» Западом.
Я же, выполняя программу импортозамещения, изъясняюсь на Великом и Могучем!
Итак, для чего же служит этот самый Pulldown?
У него только одна задача — приоткрыть воздушную заслонку на холодном двигателе при пуске двигателя.
«Родной» Pulldown у меня висел «на соплях», будучи с обломанным креплением. Таким он мне достался от предыдущего владельца, порядочного «чайника».
Я к нему особо не лез до тех пор, пока не дунул в штуцер и не обнаружил,
что мембрана порвана и потому пользы от него, как от козла молока.
В отличии от кнопки блокировки открывания двери, которую в своё время у меня «спёр» какой-то «эстет»
(www.drive2.ru/l/5938486/)
в ПДД про этот самый “Pulldown” ничего не сказано.
Так как я человек по жизни ленивый, измученный к тому же нарзаном, то в поисках “Pulldown” особо не напрягался. Завёл, "погазовал" пару минут и в путь.
Забрёв, как-то на огонёк в магазин автозапчастей, я спросил про него. Удивлённые глаза продавца отбили у меня охоту продолжать дальнейшие поиски.
Справедливости говоря, это было до эпохи массового интернета. Возможно, сейчас я бы и нашёл.
Наконец, мне надоел чёрный дым из выхлопной трубы и сажа на полу в гараже. К тому же, звуки издаваемые «задыхающимся» непрогретым двигателем положительных эмоций не добавляли.
Я «созрел» к кАлхозному решению проблемы.
Прикинув кое-что к носу, я понял, что необходимо «присобачить» какое-то устройство для приоткрывания воздушной заслонки на некий угол.
А что можно применить, задействовав «родной» вакуумный механизм привода?
Ответ прост — привод вакуум-корректора ВАЗовского трамблёра!
Вещь не дефицитная и надёжная, и что немаловажно — негорючая.
Маленькое отступление:
Я упоминал уже о запасном карбюраторе.
Он мне достался вместе с первым (на замену) двигателем, с которого и был снят в обгоревшем состоянии.
Причина пожара банальна — лопнувший бензопровод.
Учитывая тяжёлые условия работы, в которых этот бензопровод находится (над выпускным коллектором), я минимум раз в год (мин. 50 000 км пробега) по-новому заделываю его в карбюратор.
Как правило к тому времени на месте заделки он уже в «задубевшем» состоянии и часто просто обламывается при снятии.
Раз в два года я бензопровод заменяю полностью, благо сейчас это не проблема — шланг обратки от ВАЗ-2108.
(Ещё раз: Фу-у-у со стороны бара «Голубая устрица»).
Прикинув, я понял, что по-заводскому вакуум-корректор не поставить.
«Оригинальный» “Pulldown” толкает шток, а вазовский — тянет!
Подобные отличия никогда не являлись неразрешимой задачей для меня . Раз нельзя "зафигарить" синюю линию, то "зафигарю" жёлтую!
Пару часов «глубоких» раздумий с болгаркой, дрелькой и сваркой и вот результат.



Вакуум-корректор закреплён на планке упора троса газа и к его штоку прикреплена велосипедная спица.


(Идиотский смех со стороны «петушиного угла» «помойки» — опять у него велосипедные спицы, как и на тяге открывания двери).
Спица лежит в пазу оси заслонки и тянет загнутым концом за привод воздушной заслонки.

Дёшево и сердито!
И вот уже пятый год машина заводится без проблем .





Комментарии 19
А кстати для чего проводов подключен к автомату холодного пуска (на первом фото возле шлангов) и куда он подключается? У меня он был под корень отломлен и я не знал куда его подключить.
Данный провод идёт на терморезистор обогрева канала неполной нагрузки (экономайзера).
У меня такой Карб стоял на старенькой Ауди 80 б2. Только он обязывался Pierburg 1B1. (Конструция немного изменена)Мозг выносил клапан экономайзера (обогащение при частичной нагрузке) переливал бензин, и забивался жиклер маленький (который впрессован и не съёмный) из за этого холостой ход не держал. Так и промучился 12 лет, потом продал машину.
1В1 имеет ручной привод "подсоса" в отличии от полуавтомата на 1В3.
Жиклёр может забиваться только из-за плохой очистки воздуха и бензина. Данный жиклёр у меня ни разу не забивался. Забивался жиклёр х.х из-за грязи, оставшейся от прежнего владельца — он не ставил бензиновый фильтр.
Как ремонтировать клапан экономайзера я написал в "Смотрю в книгу — вижу фигу!" -//www.drive2.ru/l/7346558/.
В отличии от Вас, меня моя машина не мучает. Тут главное — докопаться до сущности проблемы, поставить диагноз неисправности, а устранение неисправности — сущие пустяки. Всегда можно заменить "слабый" в конструктивном решении узел на другой, более надёжный или простой.
А вот и нет. Там так же полуавтомат (ручного подсоса нет). Экономайзер не мог восстановить из-за мембраны (родная порвалась, самоделку на долго не хватало). Карб забивался непонятно почему. Стояло 2 фильтра топлива первый грубой очистки с отстойником и возвратом обратки в бак и потом фильтр тонкой очистки и тоже с отстойником. Жиклер забивался маслинистым налетом (что и откуда непонятно). Воздушный фильтр менял очень часто (у нас очень пыльный регион).
Прочитайте это: karbyurator.com/karbyurator-pirburg-1v1/
Маслянистый налёт может быть из картерных газов. Очевидно, что двигатель был уже "подуставший" и заводская система маслоотделения не справлялась. Для предотвращения подобного замасливания я применил следующее: www.drive2.ru/l/5921708/
Двиг в идеале но сапунил. Даже не сапунил а на высоких оборотах (при движении по трассе) масло так и лилось в кастрюлю. Но выход был прост — была забита сеточка маслоотбойник в крышке клапанов. Методом замачивания в растворителе потом прожигал паяльной лампой и вытресал всю гадость. После покраска крышки клапанов. После данной процедуры даже налета масла нет в кастрюле. Двиг масло не ел (от замены до замены без доливки. Масло Мобил 1 0W40). Так и продал машину, новый хозяин ненарадуется (хотя сгнила очень сильно как никак 1981 года была).
Ситуация с забитой сеткой была и у меня. Но я просто поменял клапанную крышку.
У меня в то времяине было финансовой возможности поменять, обошёлся малыми финансовыми вложениями (купил баллончик хорошей чёрной глянцевой краски).
Viatski
Прочитайте это: karbyurator.com/karbyurator-pirburg-1v1/
Маслянистый налёт может быть из картерных газов. Очевидно, что двигатель был уже "подуставший" и заводская система маслоотделения не справлялась. Для предотвращения подобного замасливания я применил следующее: www.drive2.ru/l/5921708/
У меня стоял автомат холодного пуска как я уже писал ранее. И ссылка на мануал давал ранее.
Viatski
1В1 имеет ручной привод "подсоса" в отличии от полуавтомата на 1В3.
Жиклёр может забиваться только из-за плохой очистки воздуха и бензина. Данный жиклёр у меня ни разу не забивался. Забивался жиклёр х.х из-за грязи, оставшейся от прежнего владельца — он не ставил бензиновый фильтр.
Как ремонтировать клапан экономайзера я написал в "Смотрю в книгу — вижу фигу!" -//www.drive2.ru/l/7346558/.
В отличии от Вас, меня моя машина не мучает. Тут главное — докопаться до сущности проблемы, поставить диагноз неисправности, а устранение неисправности — сущие пустяки. Всегда можно заменить "слабый" в конструктивном решении узел на другой, более надёжный или простой.
forum.opel-club.ru/index.…Attach&type=post&id=61750 Описание моего (бывшего) карба.
класс! а на двух камерные питбурги есть такая литература?
Не искал. Эту инструкцию за минуту нашёл в яндекса. А вот лет 9 назад искал ничего не было.
спасибо!
у меня работает без пулдауна и не каких проблем
Я вот которую запись читаю и везде бар «Голубая устрица», "петушиный угол"… Это ваши любимые заведения во Львове? И вообще, у нас запрещена гей пропаганда!
Это любимые заведения "помойки" и Вы это отлично знаете, так как не вылазите оттуда.
не понимаю о чем вы!
Когда я учился в техникуме, только не в автомобильном и не в кАлинарном, а в Червоноградском Горном, то хорошо был знаком со студенческой мудростью:
Стипендию снимут — поймёшь!