Благодаря GubkinS я узнал о ресурсе oilchoice.ru и собственно напросился на участие в акции по тестированию корейского масла GT OIL. Подробнее тут: oilchoice.ru/viewtopic.php?f=136&t=311#p3368
Выбрал GT OIL Extra Synt 5w-40 SM/CF. Организатор Дмитрий выслал целых 8 литров (2х4л)! Масло в жестяных банках. В наборе пара сувенирных пакетов авторучки, баночки "для анализов" и перчатки!

Фотки мотора перед сливом Равенола, на котором я проехал больше 4000 км.

Равенолу досталась трудная задача: отмывать отложения от лукойла. Почернел равенол на первой тысяче км. И таки неплохо отмыл двигатель. Посмотрим как будет мыть GT OIL.

Фильтр поставил как и был MANN W 811/80 от Hyundai. Это для Волги не стандарт=)) Штуцер под теплообменник я делал под метрическую резьбу M20x1,5.


Весной отработку нужно будет слить и отправить в лабораторию на анализ.














Комментарии 28
Как gt-oil ? То же хочу прикупить себе
не очень. Равенол лучше.
На равеноле у минэ стабильно давление было, сейчас подсело немного. Но у него тоже были минусы и я его сменил. Кажется 402ому пофиг че есть. Одна из волг так и ездила на лукойле, потом на дм-5, потом снова на луке, короч главное как это все подаётся в трущиеся детали.
сейчас тоже смываю лукойл.Загадил она все там )))
Интересно, я один на ТНК езжу :) ?
Хорошее масло. В хендай его лью, и промывал волгу всегда им.
А сколько стоит?
Не помню… я до кризиса
Smithy1208
А сколько стоит?
Я себе брал 10W40 TURBO COIL, чуть больше 1000 за 4 литра! И это в 2016 году!
А ось коромысел зачем снимал? просто интересно… На новом масле кстати двиг всега начинает работать тише, потом все приходит в норму, хз почму, не первый раз замечаю
Смотри предыдущую запись. Снова прокладку ГБЦ менял=((
А на новом масле да, лучше всегда=))
LordBayonet
А ось коромысел зачем снимал? просто интересно… На новом масле кстати двиг всега начинает работать тише, потом все приходит в норму, хз почму, не первый раз замечаю
Я думаю тут дело в чистом новом фильтре, а не в новом масле. То есть некоторое время давление чуть выше из-за незабитого фильтра, от этого и шума меньше.
Я бы не сказал, что весь эффект от фильтра. Он у меня меньше 1500 проехал. Так что не забит.
Я по своему движку говорю один-два запуска с новыми маслом и фильтром, давление заметно выше. Потом приходит в норму, не думаю что масло так быстро меняет свои свойство. Не настаиваю, но мне думается что главная причина именно в чистом фильтре. Кроме того, возможно фильтр и не забивается, а набухает от масла. То есть у нового дырки в фильтре большие, потом, пропитавшись маслом волокна набухают, дырки уменьшаются, сопротивление маслу возрастает — дело скорее всего в этом.
В фильтре препускной клапан есть… не должен фильтр мешать.
Похоже мы про разные вещи говорим, я пишу чисто про эффект небольшого увеличения давления масла после замены его и фильтра. А перепускной клапан для совсем запущенных случаев, когда фильтр очень долго не менялся.
LordBayonet
А ось коромысел зачем снимал? просто интересно… На новом масле кстати двиг всега начинает работать тише, потом все приходит в норму, хз почму, не первый раз замечаю
Новое масло, оно всегда новое =) так как сохраняет свою густоту в первое время, по сравнению со старым
подушка вся в масле) там резина не МБС, она этого совем не любит)
В масле она была вся в бытность масларадиатора с текучим краном. Сейчас то чуть-чуть пролил при замене фильтра. Компоновка такая, что нельзя не пролить…
как по первым ощущениям гт оил? Я вторую машину перевёл на Лукоил люкс 10w40 п/c Sl/Cf после хвалебных отзывов на оил клубе. Как там и писали, присадки сделали своё дело — оба раза двигатель на лукойле двигатель работать начинал заметно мягче и плавнее.
Ага -ага. Только грязь от Лукойла потом заколебаешься вымывать нормальным маслом.
А "мягче и плавнее" — это плацебо.
Причем таки 10w-40 это самое доступное по цене ширпотребное масло. Ездил на нем до капремонта. И после 5000 срочно сливать надо. Мало живёт. Благо цена позволяет это делать.
Короче, ездил и был доволен. А теперь отмываю грязь за лучком.
Лукоил лукойлу рознь…ну да ладно, время покажет
Лукойл лукойлу Лукойл.
В чём рознь?
Короче, ездил и был доволен. А теперь отмываю грязь за лучком.
в допусках по API, тот лукоил, что в серых канистрах — Стандарт и Супер — согласен, шлак. а вот Люкс в золотистых канистрах заслуживает внимания
Так на нём я и ездил. Даже ворох этих канист в деревне есть.
Smithy1208
В масле она была вся в бытность масларадиатора с текучим краном. Сейчас то чуть-чуть пролил при замене фильтра. Компоновка такая, что нельзя не пролить…
Можно. я подкладываю под фильтр при съеме тряпку побольше… В последний раз заметил, если после слива масла завести мотор на пару сек, масло из фильтра и по остаткам выйдет еще, грамм 200. И при съеме фильтра не там много вытекает. Кароче больше масла сливается так со всего мотора, если завести на пару тройку сек.
Пролить, но на тряпочку=))
вся суть, что бы не пролить туда, куда не нужно =))