
26 мая была официальная тренировка, которая для меня могла закончиться очень трагично. Это моя первая заднеприводная машина, на ней я успел поездить по городу один месяц, естественно опыта и многих понятий еще не хватает. На тренировку поехал в "экономических целях" на обычной гражданской резине, которая меня и погубила. С каждой попыткой скорость постепенно возрастала и на 4 проезде в правом пологом повороте на скорости 130км/ч я плавно улетаю в поле… в голове переворот, больница и т.д. Но мне повезло, может потому-что я просто держал ровно руль, ничего не делал, а просто ждал… получилось перелететь через небольшой ров мимо деревьев и затормозиться в траве. В итоге: сломана пластиковая защита мотора, левый подкрылок, внутренняя часть бампера, сам бампер поцарапан, местами треснута краска.
Машина выехала сама, заменили колеса на 595rsr, повесили на место бампер, руль остался ровный и снова на тренировку, пару раз еще успел проехать. Спасибо ребятам из команды за помощь в реабилитации машины.
Вот нашёлся один онборд с первых тренировочных заездов:
и небольшое видео масштабов вылета:




















Комментарии 6
я думал тут видео как ты вылетал))) ну, самое главное, опыт!
согласен!
А хонда с2000 не считается разве заднеприводной машиной?
моя S2000 простояла год в гараже, я на ней вообще не ездил
я тогда штаны вымазал)
так тебе и надо)