
Хочу сказать особое спасибо участнику и моему другу в интернете SVIBLOVO99
Все в продолжении вот этой темы: www.drive2.ru/l/7364720/
Оказалось полуторогодовой трабл с зависанием блока климата через какое то время работы имеет под собой вполне банальную причину и составляет собой легко-решаемую задачу.
+ АКБ.
Обнаружил, поскольку греется, грелась сильно!
На горячую, были проблемы с запуском двигателя. Втягивающее срабатывало, а стартер не крутил. Приходилось по 5-7 раз щелкать ключем… А ведь стартер был после ремонта, и на стенде крутил после замены щеток как сумашедший!
______________________________________________
Итак, две клеммы — 100р
Болты, клемники под 50кв — 1шт, 25кв — 1шт, болты на клеммы АКБ — 100р
Пресс был в заначке)))
Делов на 20 минут, VAG-COM пока не тестировал, но трабл с блоком климата (зависает блок управления климатом) — ушел! Стартер запускает сразу)))
ЗЫ
За колхоз с АКБ прошу не пинать)))
АКБ'шка восстановленная, еще с ВАЗ 21104 Серебряная пуля.
Забрал у отца перед продажей машинки в 2013г, он вообще хотел ее выкинуть…
Это моя "зажигалка" — т.е если какой-то АКБ на машинах разрядился — у меня в запасе есть всегда заряженный мутлу)))
Поскольку с ВАЗ у запада переполюсовка, провода натянуты.
Родная Варта пока стоит дома)))






Комментарии 1
тоже была проблема-- сильно грелась клемма(( решил заменой)