в предыдущих сериях было немного хардкора.
тут будет просто описание и немного фоток.
и так имеем. — 1000км пробега.

суппорта = 205
колодки = 205
диски = 355мм (сток 205 диск — 315мм, сток т23 диск — 275мм)
цена 355 диска — от 1200 до 100к (более 20 вариантов заменителей)
цена 205 диска — от 5000 — если повезёт (заменителей — НЕТ!, т.е. есть 2/3 но купить их почти не реально)
… сразу предупреждение !
… на тормоза с 355 дисками НЕ встанут колеса меньше 18" ! (самый "тонкий" в профиле 17" колёсный диск который я видел — 380мм)
… для 355 тормозов внутренний диаметр колёсного диска должен быть НЕ меньше 415мм
теперь о работе/конструкции конфига.
что мы имеем по глубине посадки колодки на рабочую плоскость диска

… колодки отступают от внутреннего радиуса рабочей поверхности диска около 5мм . (как в стоке, т.е. всё как положено)

теперь посмотрим с внешней стороны.

… тут тоже все по феншую, и лучше чем в стоке, ! колодки стоят в 0/-0.5мм от края диска (в стоке 2\3мм) из-за чего при выработке диска остаётся "паразитный" кант на краю диска. тут эта "проблема" отсутствует. колодки работают от края диска
ну и главная 1 из основных частей которая многих интересует. ;) = проставка/переходник
. сток болты под суппорт ещё ехали, поэтому временно стоят "тазовые" под внутренний шестигранник

… на этой-же фотке видно насколько диск больше стокового 23 кожуха.
… те кто "это" делали или в курсе как ставятся 205 тормоза на т23 поймут почему "халява" ;)
простая РОВНАЯ(в плоскости) 10мм пластина и 4 отверстия под сток крепёж.
сделаны из 12х10н18 (как уже писал некий товарищ "Окопок" — после наступления постапокалиптического периода и прошествии миллионов лет они останутся висеть в воздухе в том-же состоянии в котором стояли на машине.) и в отличии от не менее *здатой для таких вещей 30хгса, они будут ещё и блестеть так-же как при рождении ;)
по ощющениям.
1. машина стала тормозить ! — сток 23 не тормозит вообще!
2. изменения поведения "вялости" педали (как пишут многие "теоретики" я не почувствовал вообще!) все осталось как в стоке. чуть изменилось только "глубина" нажатия т.е. они начинают работать НАМНОГО! раньше
з.ы.
есть/продаётся ещё один комплект переда = суппорта+диски+проставки. цена, где-то тут в камментах около 30к
Комментарии 11
Небольшая поправка, по прошествии миллионов лет, блястеть она не будет ) так как будет в гавне )
проверенно )
А вот если протереть, то да )
Блин. точняк!, а протереть-то будет некому и нечем ;(
да и не зачем )))
нормально, особенно если машина летняя — вообще гуд
круглогодняя ;)
и чем они зимой будут хуже чем летом?
зимой на 18-х колесах по колее только и ездить…
the-MoulD
круглогодняя ;)
и чем они зимой будут хуже чем летом?
Прикольно. Ну зимой на 18-х по резине не бюджет, только этим.
эх… где бы раздобыть 18-е диски))
хороший переходник получился
Могу продать )
мне трудно угодить в плане дисков …
что есть?)
Ворки xd9 посмотри у меня в бж