Всем привет!
Начну с самого начала, как все было.
Пропала тяга, отвез машину в сервис, простояла она там неделю, ничего эти специалисты не нашли, позвонил им, спросил есть идеи как исправить, сказали что вообще не знают куда капать, в этот же вечер я забрал машину.
Спросил совета тут на драйве. Ну думал демпферный шкив полюбому. Потом думаю а дай ка я сцепление проверю. Нашел статью как это сделать и пошел в машину проверять. Значит завожу машину (стоит на ручнике), включаю 1ую передачу, отпускаю сцепление (педаль газа не трогаю), машина поехала, так же проверяю с 3 и 4ой скоростями, и опять она едет. Тут то мне все и стало понятно, сцепление буксует.
В пятницу вечером ехал домой и думал в какой бы сервис отдать машину, что бы получилось дешево, быстро, и качественно. Возле дома нашел такой сервис, записался на утро следующего дня и отправился в магазин покупать комплект сцепления. Приобрел LUK:

Утром значит привез машину в сервис, оставил свой номер и пошел досыпать домой, в час дня уже звонят и говорят что машина готова можно забирать. Был приятно удивлен что так быстро все сделали.
Сажусь в машину, завожу, нажимаю на сцепление и чуть пол не проломил, так легко педаль ушла в пол (Не помню у кого читал запись про сцепление на драйве, но там была такая фраза "новое сцепление это как ногой в говно" :D). Начал трогаться и заглох, сцепление схватывало в самом низу, когда мое старое в самом верху, доехал до дома с непонятными ощущениями, но машина ЕДЕТ и это меня очень радовало! Отрегулировал сцепление, что бы оно схватывало в центральном положении.
Две недели я ездил как 70-летний дедок в правом ряду еле едущий на старой оке или копейке. Теперь езжу бодро как и раньше! И это очень радует!

Ах да, я же еще и затонировался :D И оторвал эти ветровики беспонтовые)
Всем добра!
Комментарии 30
что за статья? как проверить?
В интернете куча статей как это сделать)) ну вот один из способов это при трогание с места выжать сцепление, включить первую, и бросить сцепление без нажатия педали газа! Если поехала то сцеплению хана. Еще машина вообще не едет, обороты подскакивают при нажатии педали газа, а машина набирает скорость медленно, монотонно.
воу воу. ехать машина ДОЛЖНА! Ты либо пропустил пункт ВЗВЕСТИ РУЧНИК НА МАКСИМУМ либо ты не правильно проверял. А без ручника машина без газа наоборот должна ехать, это свидетельствует о правильной работе инжектора а в частности системы впрыска топлива!
Про ручник забыл упомянуть)
буксует — это когда нажимаешь газ, обороты набираются, а скорость нет, значит проскальзывает
все верно
Т.е. ты говоришь что если машина на любой передачи трогается без газа, то это хана сцеплению? Может наоборот если не трогается.
Нет, если сцепление исправно, машина глохнуть должна без газа
не глохнуть, а сначала должна все-таки тронуться чуток с места, качнуться с места, только потом глохнуть.
Это само собой
pbzk
Нет, если сцепление исправно, машина глохнуть должна без газа
с чего машина должна глохнуть то?
ну как с чего, ты отпускаешь сцепление тем самым идет нагрузка на двигатель(включена 1ая передача), обороты падают, вот она и глохнет(Это при условии если не нажимать на газ). А если нажать педаль газа, тем самым поднять обороты, машина поедет.
у меня холостые 900, хватает, чтобы на первой свободно ехать, на второй могу тронутся тоже, думаю и на третьей смогу. После замены сцепления, у меня вообще машина без газа как с газом трогалась! На новом сцеплении вообще легко едет без газа, почему на старом то не должна?
pbzk
ну как с чего, ты отпускаешь сцепление тем самым идет нагрузка на двигатель(включена 1ая передача), обороты падают, вот она и глохнет(Это при условии если не нажимать на газ). А если нажать педаль газа, тем самым поднять обороты, машина поедет.
на пятой конечно не поедет на сцеплении, может и на четвертой не поедет, а 1-3 100% легко.
pbzk
ну как с чего, ты отпускаешь сцепление тем самым идет нагрузка на двигатель(включена 1ая передача), обороты падают, вот она и глохнет(Это при условии если не нажимать на газ). А если нажать педаль газа, тем самым поднять обороты, машина поедет.
на первой и второй без газа вообще часто езжу по дворам, так что не сходится что то
я говорю все это при трогание с места! а так то да, на любой скорости она катится
так и трогается на первой, второй она тоже без газа легко! даже в автошколе учили трогаться без газа…
Сядь в машину, выжми сцепление, включи 1ую, БРОСЬ сцепление, поедет?
бросить — скорей всего заглохнет, а вот если тихонько отжать на 1\3, то начнет ехать, затем можно полностью отпустить, а у Вас не так ?)
Ты попробуй сходи, а то не заглохнет не заглохнет) смотря у кого как сцепление отрегулированно, у меня на половине схватывает. Как только сцепление начинает схватывать, стопоришь педаль в этом положении, затем отпускаешь и едешь спокойно. Но суть то в том что если бросить и она едет то беда сцеплению, надеюсь все)
видимо мы не сразу поняли друг друга, потому что если бросить наверняка заглохнет))))) с этим я спорить не буду! Купил машину, буксовала и на низких оборотах выжимной шумел, особенно на 2 передаче. Заменили и полет был вообще идеальный, с третьей в горку пару раз трогался, но весной опять зашумел выжимной=( может я так езжу, может качество такое…
Ну наконец то разобрались)) заглохнет точно!)
Ну с третей в горку это ты зря) мне кажется тут и манера езды и качество сцепления влияют на его долгожитие)
да, может я сам его и умотал своими троганьями с третьей в горку… еще часто скорость снижалась до 20, я так на третьей и оставался)))) на четвертой 30, легко ехала, в общем как то так)))
У меня так же)))
Sema-qq
с чего машина должна глохнуть то?
тоже не пойму. машина так как инжекторная должна наоборот сама обороты поддерживать и впрыскивать больше топлива!
тоесть как понять?
если на первой передаче одно и то же с 3-им или 4-ым, то значит проблема в сцеплении?
Ну если машина трогается с места на 1-4 передаче без использования педали газа, то сцепление сгорело!
ясно… надо попробывать.
И рекомендуешь сцепление ЛЮК?
Заводское на приорах люк стоит. В магазине посоветовали его, производство Германия вроде.
спс.