
После перехода на покрышки большего диаметра (без замены Главных Пар) спидометр начал занижать скорость (на сковых покрышках обычно завышает на 6-10%), соответсвенно и одометр насчитывает не правильные километры, блок управления АКПП тоже считывает заниженную скорость. Решение очень простое, достаточно заменить шестеренку привода датчика скорости.
И так сегодня были заменены стоковые шестеренки с 19 зубьями (белая — розовая от декстрона) на:
1) на РП под колеса 285/75/16 (33') — шестеренка 17 зубьев (черная), до замены спидометр врал примерно на 8%
2) на Тагере под колеса 265/75/16(32') — шестеренка 18 зубьев (синяя), до замены спидометр врал примерно на 5%
по расчетам спидометр начнет показывать более правдивую скорость, одометр считать более точные километры, расход топлива будет максимально приближен к реальному, а может даже чуть снизится т.к. чуть изменится алгоритм работы АКПП





