
Некоторое время назад выяснилось что прошлый владелец заглушил ЕГР колхозной заглушкой из консервной банки. Как известно глушение ЕГР настоящий холивар, я не буду никого агитировать, но я захотел разглушить его, т.к. многие жалуются на увеличивающийся расход после глушения(мне как раз мой расход не очень нравиться в городе).
Фишка оказалась в том, что ЕГР на моей машине с обратной связью(см фото). Машина европейка 2008 модельного года. На машинах для РФ такие клапана пошли с 2010 года.
Сняв ЕГР я понял что ему пипец- какие то деятели оторвали нахрен саму заслонку. От нее остался только шток, который был весь в гомне.
Ну раз снял, то я его таки почистил.Стал собирать- заметил что колхозная мега заглушка в двух местах прохудилась. Пришлось вырезать из 1.5мм листа алюминия новую заглушку.
Ввиду того что покупать новый клапан меня не тянет совершенно(20-30к), то напрашивается вариант программно выписать ЕГР из мозгов машины, заодно сделать программный чип(12к).
Что посоветуете?
UPD.
Я покатался со снятой колодкой клапана. Чек не вылез.
Подумал было что старый владелец выписал его программно.
Но прочитал ошибки ELM327, обнаружил P0406-EGR VOLUME CONTROL VALVE POSITION SENSOR.
Видимо на машинах моего года такая ошибка не вызывает чек.
Значит буду глушить гада программно. Заодно думаю вырезать и выписать сажевик, и сделать программный чип.








Комментарии 21
Так же на трешке программно заглушил ЕГР и чипанулся до 260 л.с. Расход прежний))).
www.drive2.ru/l/5085946/
Я в итоге заглушил, и забыл!
Программно глушили? Или просто заслонкой?
Я сегодня скинул нафиг разъем с ЕГР- катался целый день- никаких чеков.
Почему ошибки то не было? Год у нас с вами одинаковый.
п.с. моя шестерня в прекрасном состоянии оказалась.
Я вырезал сажевик, кстати после его удаления и перепрошивки машина стала ехать веселее, может они и ЕГР отшили не знаю. ФИг его знает с чем это связано с этими ошибками, сейчас просто пластина стоит, но хочу заказать эту шестеренку, и на зиму разглушить, так знающие люди пишут что надо на зиму снимать
Сажевика не должно быть на 2007 годе. Может катализатор вырезали?
Нет, ИМЕННО САЖЕВИК Он у меня перестал проводить регенерацию, и прожигаться !Вычитал в нете как сделать принудительно но так и не добрался этого сделать! Официалы сказали что он по компу заполнен но не вкл. прожиг почему то . Вот я его и снес к чертям ! У Меня евро 4
А расход упал после удаления сажевикА?
Упал, на литр точно ! Да и вообще, выехал тапку в пол машине аж едеться легче. До этого давишь а разгон все равно какой то вялый! Теперь думаю как нибудь и до ката добраться. По мне оно и логично с расходом когда выхлопные газы продавливались через забитый сажевик, а тут они спокойно проходят по трубе
Вот тут отчет о вырезании сажевика.
У вас тут резали?
www.madexhaust.ru/primery…-pathfinder_25_disel.html
У меня в этом месте такая же загогулина.
Да, тут его и резали!
Короче говоря вчера вчера был у электрика, хотел чтобы тот разобрался с круизом(кнопка сет не реагирует). Он почитал ошибки, сказал что кнопки работают нормально, круиз может не включаться т.к. есть ошибки по двигателю. читается ошибка P2002- [DPF (Diesel Particulate Filter) efficiency below threshold]. Чек при этом не горит, значек регенерации тоже не горит, едет нормально, расход правда конский-16л, не дымит. Подскажите, у вас чек горел когда вырезали? Ошибки были на панели/сканере?
Чека небыло, все было норм. Вырезали, прошили мозги и вперед .
Может вынуть шток и не трогать мозги?
Глушить его на фиг программно и затем прошиться;) будет супер
Егр в ведро.
Увеличение расхода при глушении ЕГР- миф?
месяц гаком катаю с глушеном егоркой, как был расход 12.7.так и остался- и это при 260 л.с.
Это программное глушение на трехлитровом дизеле?
угу
xbard
Увеличение расхода при глушении ЕГР- миф?
У меня пополз, я вынул шток, до этого пластиной глушил, расход полз при заглушенном.
И еще когда машину глушишь — её трясёт (с работающим егр)
Буду нафиг удалять физически сажевик,
ну и программно отключу ЕГР+сажевик+сделаю чип