Да да! Очень многие ждали, когда я наконец ее сделаю, и расскажу субаристам г. Владимира и не только, каков от нее приход.
Так уж получилось, что я один из самых древних субароводов в городе, поэтому учесть испытателя, а так же научного руководителя — как правило падает на меня )
Про гидроперит я думал очень давно.
Заставило меня об этом задуматься постоянное появление сизого дыма на холостых оборотах, я в общем то купил машину с данной проблемой, поэтому особо не печалился, но парился, как ни крути.
И вот в четверг на этой неделе, я психанул, взял теплой дистилированной воды 5 литров, пару капельниц, 2 упаковки гидроперита по 8 таблеток, которые мне любезно одолжил мой друг Андрей Andy33 .
После нехитрых манипуляций, была собрана конструкция:


Хочу заметить что подачу смеси следует максимально приблизить к центру впускного коллектора, чтобы влага живительная, равномерно растекалась по горшкам.
Далее берем гидроперит и разводим в дистилированной воде, я разводил из расчета 16 таблеток на 5 литров. Это не самая ядреная концентрация, но я решил сильно не рисковать и делать "среднячок"
Конюлю от капельницы я вставил прямо в шланг, одев его на трубку торчащую из коллектора, минуя использование иглы, благо ровно над дросселем у меня был неиспользуемый вывод из коллектора — куда ранее приходил датчик наддува. На фото в принципе понятно, куда и что я втыкал.
Далее перекрываем капельницу, заливаем смесь в емкость. И идем заводить авто, двигатель должен быть прогрет, нужно выставить 2000 тыс. об./мин, т.к. при подаче смеси, мотор начнет "захлебываться" и сбрасывать обороты почти до холостых.
Выставили обороты, идем открывать капельницу, сначала понемножку:

Поначалу я выставил скорость 3-4 капли в секунду, выхлоп на фото как раз на такой скорости, мотор начал парить буквально через 5-6 секунд после подачи жидости…
Походив минут 5 вокруг машины, я решил "навалить", и открыл капельницу почти! на полную, сруя жидкости была где то толщиной со спичку… (не для каминов) ))).
Итог изменения цвета выхлопа:

В общем машина тарабанила у меня так где то час, пока не прогнала через себя все 5 литров смеси.
У меня обороты не падали ниже 1300, видимо электронный дроссель пытался поддерживать уровень.
Как только водичка заканчивается, глушим, снимаем нашу шайтан систему. И ! НА ХОЛОСТЫХ! Заезжаем на подъемник, где будем менять масло!
Не менять масло нельзя! Почему? Вот поэтому:

Я думаю всем понятно что на этих какашках мотор долго не отработает!
Далее заливаем промывочное масло, я использовал ГАЗПРОМ.
Даем поработать 15-20 минут.
Сливаем промывочное.
Производим замену масляного фильтра.
Заливаем новое масло, заводим авто. Даем немного придти в чувства.
Далее после прогрева, можно выехать на улицу и как следует прогазоваться, у меня из выхлопа полетел всякий шльак, отложения, и прочие бяки.
Хочу отметить, не стоит торопиться после слива промывочного масла, закручивать сливной болт. Погуляйте пол часа, у меня за эти пол часа по капле, накапало еще 100 гр масла.
Ну чтож, каков итог данной процессии?
Скажу несколько вещей, они не субъективны, это не эффект плацебо, т.к. касаемо поведения мотора — я все фиксировал на компе, путем глубокой диагностики и записи логов. В коих я слава богу разбираюсь.
Так вот. Итоги:
1. В диапазоне от 1500 до 3500 оборотов, мотор обрел более уверенную тягу, особенно в момент включения фаз газораспределения.
2. В сотых долях — прирост наддува очевидно ровнее, и "приход" раньше.
3. Пропали похожие на пропуски зажигания, странные тряски на верхах, о коих сигнализировал датчик детонации. Возможно это был детон. Хотя по симптомам, скорее пропуски.
4. Теперь дым, если честно толком понять пока не смог, не было погодных условий, чтобы посмотреть есть ли дым за мной после простоев, но то что маслом стало меньше вонять из выхлопа, это 100%
Как будут более точные наблюдения касаемо масложора и дыма — я отпишу в данной теме.
Всем добра!
Комментарии 37
Чушь полная про перекись, тем более в такой ничтожной концентрации.Реально чем можно раскоксовать это аммиаком.Но концентрация нужна высокая, либо чистый газ, который кстати хорошо горит.Аммиак проявляет свойства щелочи в водном растворе, поэтому эффект будет как от каустика, но более мягкий.
На каком пробеге делали эту процедуру?
Еще бы на катализатор теперь посмотреть. Как он там, бедняжка?)
Катализатору там очень очень плохо! Потому что его там нет в помине ) Трасса прямая
ой беда беда)))
Владимир отличный город, ночевал там после субафеста)))
) Будешь проезжать мимо — заезжай. у нас субовстреча по средам ) У белого дома в 19.30
Я что то по скромничал и Суздале потом сказали, что можно было встретиться
эта процедура чистит только впускные, выпускные клапана, поверхность поршня и крайне минимально первое компрессионное кольцо, и всё, чудес не бывает. это рядники еще можно залить под горло жидкостью лавр, с оппозитом такое не прокатит, если конечно машину на бок не положить ))) на левый потом на правый )))
скажу честно, тяга вроде появилась, но масложор, с которым кстати я и боролся, не прекратился.
всем тем, кто боится делать данную процедуру: делайте не ссыте!не чего страшного и сложного нет!только ЧЕТКО СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ!
Толян молодец!
Доктор, можно к вам на процедуры следующим?)))))
на таком масле можно и вкладыши угробить ))
Поэтому и уточнил что сразу менять нужно
ну это кому как повезет кто масло сменит а кто мотор)))
=) Терять нечего
интересно что будит дальше я думаю что без смены маслосъемных колпачков жор может и снизится но не на долго
Странно, почему у тебя получилась такая дикая эмульсия в масле, я промывал и масло было без изменений, а тут явное попадание воды в масло.
Слушай, я тем же вопросом задался, очень много эмульсии.Почему так? Как думаешь? Прокладка дырявая? Или мотор гретый?
Может колечки передают привет?!)
PersonalJesus
Слушай, я тем же вопросом задался, очень много эмульсии.Почему так? Как думаешь? Прокладка дырявая? Или мотор гретый?
Думаю что сильно большой напор подачи воды. Надо капельками, а не струю
PersonalJesus
Слушай, я тем же вопросом задался, очень много эмульсии.Почему так? Как думаешь? Прокладка дырявая? Или мотор гретый?
Вот и у меня после такой процедуры масло без воды, просто чёрное. Но оно и было чёрное до процедуры) Может ли это свидетельствовать о том, что кольца в норме, а дым из-за маслосъёмных колпачков?
Forik-turbo
Странно, почему у тебя получилась такая дикая эмульсия в масле, я промывал и масло было без изменений, а тут явное попадание воды в масло.
Хотя при обычной смене масла, нет никаких эмульсий. Видимо либо кольца лежат. Либо маслосьемные на столько не герметичны.
нужно компресию померить механическим, тогда картина будет более ясна
Forik-turbo
Странно, почему у тебя получилась такая дикая эмульсия в масле, я промывал и масло было без изменений, а тут явное попадание воды в масло.
у меня масло тоже обычное слилось, но промывку сделал.
читал на дроме, вот думаю делать или нет?
А расход масла какой был?
Расход небольшой. Просто дым после простоя на холостых. К сожалению дым стал меньше но не пропал.
Дым после простоя — норма. Это конденсат.
Чем в итоге эпопея закончилась ?
Синий не норма. Замена колпачков маслосьемных и турбины полностью решила проблему.
FelixOdesskiy
Дым после простоя — норма. Это конденсат.
Чем в итоге эпопея закончилась ?
И откуда конденсат от простоя на светофоре?
Не упомянул, какой именно простой.)) Это тогда — остановка, а не простой ))
Мотор в итоге не капиталил?
Оставнока и простой на ходостых разные вещи. Остановка это на светофоре а простой это 15 минут на холостом хожу. Не капиталил.
прям каша))) отличный поход! молодец!
А свечи разве не надо менять после такой процедуры?
По хорошему надо и лямбды перед процедурой выкручивать…
А свечи разве не надо менять после такой процедуры?
Свечи как у кота яйца, после этой процедуры. Поэтому не стал.
Жееесть!