Коды оригинального приспособления (спасибо drakula_51):
Ford 303-1178
Volvo 9995452
В свое время для замены сальников распредвалов озадачился вопросом удерживания их положения после откручивания шестерен.
Озадачился, правда, несколько поздновато. На тот момент клапанная крышка была уже снята и распредвалы с открученными шестернями расположились на верстаке.
Собственно в экстренном порядке пришлось из подручных средств изготовить данное приспособление. За основу взят большой стальной углок, к нему приварены подходящие по размеру металлические части чего-то, что, очевидно, валялось в зоне досягаемости в гараже.

Размеры на данный чертеж нанес только основные, которые необходимо выдержать. Все остальное — полет вашей фантазии, как и из чего изготовить подобную штуковину при необходимости.
Для примера сфотографировал что получилось у меня.






Комментарии 8
Просто вставить в прорези распредвалов? А как закрепить? Он что не вывалится?
Ну 60, это уж совсем, хотя бы 100-120.
Ох, как он мне сейчас как раз нужен, только вчера о нем говорили)))
Ага, владельцам 2.5Т такая штуковина по сути каждые 60 тысяч пробега нужна) У меня тоже скоро подходит очередная замена ремня ГРМ.
Кстати, расстроен, что у нас не цепь применяется. С движками без ремней народ горя не знает по 200 тысяч точно. Наверное, там тоже какие-нибудь минусы есть, но сходу я чет и предположить не могу)
ну не, ГРМ вроде 80-110 ходит без проблем, но приблуда эта нужна, ее у нас в городе не достать))
Браво!))
Давно собирался снять размеры, наконец-то руки дошли)
я тоже когда в сервис пригнал фокуса 2 чтоб мне ремень и ролики поменяли, хотя хотел полезть поменять сам, но на тот момент надо было сделать быстро и решил всё таки в сервис… и после того как парнишка в сервисе снял шкивы и я не увидел там ни шлицов ни шконки подумал "данунах, неужели чисто на болте?" потом увидел что он подобной палочкой ставит всё обратно, понял что дома-то я бы и сделал, провозился бы, поискал инфу, но сделал бы! Но времени бы потерял от такого нежданчика кучу!))