
Всем привет!
Мой фильтр нулевого сопротивления "K&N" 33-2201 прошёл 5,000 км (и полгода эксплуатации). Пора его помыть и заново пропитать (хотя производитель указывает на срок до мойки 80,000 км).

У Володи mixwarez был куплен оригинальный комплект для мойки и пропитки "K&N" и дело пошло.

1. Очищаем сухой фильтр кисточкой от мусора.

2. Держим фильтр вертикально и средством "Air filter cleaner" обрабатываем фильтр с обоих сторон и ждём 10 минут.

3. Промываем фильтр в ёмкости с водой. А потом направляем струю воды на внутреннюю сторону фильтра и промываем.

4. Сушим фильтр при комнатной температуре.
5. Обрабатываем фильтр пропиткой "Air filter oil" с обоих сторон и после 10 минут его можно устанавливать.

Внимание! Продувать сжатым воздухом нельзя.
Так же "K&N" запрещает использовать комплекты очистителей и пропиток других производителей, но мы-то знаем что многие моют с помощью "Fairy" и пропитывают недорогой жидкостью "STC". :)
Инструкиця написана с использованием материалов k148ap и официального источника.
Комментарии 78
SCT)
а новый фильтр в коробке уже с завода пропитан или сухой?
а когда этот фильтр первый раз устанавливаешь — пропитывать маслицем нужно или он с завода пропитан?
На фильтре должно быть написано пропитан ли он на заводе или нет. Я пропитывал слегка.
Летом еще быстрее засоряется фильтр. А Fairy действительно решает :)))
Вот инструкция:
www.knairfilters.ru/KN_Filter_Clean_RU.htm
В итоге то фильтр новый из коробки надо пропитывать или нет? я вроде доставал его смотрел он сухой
Если сухой то надо пропитать.
Octal
В итоге то фильтр новый из коробки надо пропитывать или нет? я вроде доставал его смотрел он сухой
меня тоже очень этот вопрос волнует
Когда я покупал K&N фильтр в штатное место он был в упаковке и пропитан.
Супер)тоже хочу себе ставить)
80000 это что-то многовато)
Ставь обязательно, толк есть!
Да, 80.000 км это не в наших реалиях.
Но после 5,000 км я бы не сказал что он был слишком грязный. Спокойно можно было ещё поездить.
А если его каждые 10 000 км промывать, это нормально будет?
Да.
dmitriy84
Ставь обязательно, толк есть!
Да, 80.000 км это не в наших реалиях.
Но после 5,000 км я бы не сказал что он был слишком грязный. Спокойно можно было ещё поездить.
Да вот ищу)
Ну да, цифра явно завышена)
5-10 я думаю)
Конечно!
Спасибо большое! Я как раз скоро буду себе такой ставить. :) Только вопрос: у меня сейчас лежит такой новый фильтр дома, тоже брал недавно у Володи, нужно ли его пропитывать перед установкой, или он уже с завода пропитан был?
Мой пропитан был.
Так мой вроде тоже как пропитан, вот только Володя вроде говорил, что его всё равно надо пропитать перед установкой.
Ну я считаю что сильно его заливать не есть гуд…
А там уж хозяин-барин )
Вот я тоже не знаю, что лучше сделать?
Лучше поставить именно СУХОЙ фильтр (кторый изначально не требует пропитки).
С ним гемора меньше.
Спасибо за совет! Главное, чтоб ничего не испортить.
Да было бы за что…)
От себя добавлю лишь одно:
Изначально у меня стоял холодный впуск (Целиком пайпинг в бампер) фирмы АЕМ. Фильтр был низко, мучался мыть его часто.
Потом снял его, поставил сток коробку со сток фильтром. Сильной потери не заметил.
Потом в сток коробку купил K&N как мы сейчас здесь обсуждаем.
Потом решил купить новый впуск DCSports прямая (без изгибов) короткая труба от дросселя до фильтра с сухим фильтром конусного типа. Вот он по сравнению с предыдущими реально работает! Ездию с ним пару месяцев. И с ним серьезно изменился как звук впуска, так и ВЫПУСКА!
Да, пердит хорошо теперь. :)
Пердит? Т.е. считаешь что звук некрасивый?
Считаю что громкий звук глушителя это уже баян.
Баянист ты наш… Ты где услышал слово громкий?
Для холостых громко. Как ВАЗ с прямотоком, честное слово.
Ну так не забывай что у меня катализатора нет…
А про ВАЗ это ахеренное сравнение! )))
У ВАЗ тоже нет катализатора. :)
Так что сравнение как раз про вас и ВАЗ.
И нас.
У ВАЗа есть катализатор! Классики и Самары не в счет
В счёт!
SeReGa85
Да было бы за что…)
От себя добавлю лишь одно:
Изначально у меня стоял холодный впуск (Целиком пайпинг в бампер) фирмы АЕМ. Фильтр был низко, мучался мыть его часто.
Потом снял его, поставил сток коробку со сток фильтром. Сильной потери не заметил.
Потом в сток коробку купил K&N как мы сейчас здесь обсуждаем.
Потом решил купить новый впуск DCSports прямая (без изгибов) короткая труба от дросселя до фильтра с сухим фильтром конусного типа. Вот он по сравнению с предыдущими реально работает! Ездию с ним пару месяцев. И с ним серьезно изменился как звук впуска, так и ВЫПУСКА!
То есть ты хочешь сказать, что конусный фильтр лучше, чем нулевик в штатное место?
Конкретно лучше или нет я не говорю! Первый АЕМ был тоже конусный. Но реальный эффект я заметил лишь при установке последнего впуска.
Не, меня конусный не впечатляет.
SeReGa85
Лучше поставить именно СУХОЙ фильтр (кторый изначально не требует пропитки).
С ним гемора меньше.
Это какой такой?
Ну я не пишу о конкретных марках (Никаких реклам!)
Просто именно Фильтр не требующей пропитки! В интернете их масса. =)
Рекламни. А то мы не знаем таких.
У HKS, Apexi, Papercross есть сухие фильтра.
Mixeii
Так мой вроде тоже как пропитан, вот только Володя вроде говорил, что его всё равно надо пропитать перед установкой.
Если фильтр не сухой, то второй раз пропитывать не надо.
В пятницу смотрели новый фильтр у Pip-boy. Фильтр был тоже пропитан. Поэтому поставили так.
Просто я буду его ставить где-то через месяц, не высохнет ли он к тому времени? А так всё ясно, если сухой, то надо пропитать, а если влажный, то не надо.
Так он и не вчера сделан.
Ставь сейчас, чего ждёшь? Я всю зиму с ним езжу.
Просто я хочу всё сделать одновременно: поменять масло, фильтр, свечи, прочистить форсунки, поменять топлевный фильтр и сразу переобуться на лето, ну и сразу на МКАД проверять как машинка попрёт. :)
Чувствую ты машину не узнаешь после этого. :)
Не должен высохнуть по идее.
Это точно! Одна переобувка "в лето" уже даст многое! )
Через неделю-две переобуваемся! :)
Я очень на это надеюсь, но честно говоря сомневаюсь…
Если верить прогнозу в телефоне, то в выходные до -19
Хотя в Москве уже наверно всё сухо…
dmitriy84
Чувствую ты машину не узнаешь после этого. :)
Не должен высохнуть по идее.
Вот я тоже думаю, что не узнаю. ))) Какие свечи посоветуешь поставить? Сейчас стоят родные NGK.
Да любые новые.
Мне тут говорили про какие-то иеридеевые, это что за свечи?
Иридиевые.
Свечи, у которых срок службы намного дольше обычных. Но они и стоят на порядок дороже.
Мощи не увеличивают, так что смысл их установки не особо ясен.
Их уместнее применять на движках, где замена свече затруднительна (V6, V8).
А у нас может лучше чаще поменять обычные свечи, чем ездить долго на иридиуемых.
У меня на Приоре такие стояли фирмы Денсо, так с ними машина на порядок лучше пёрла, чем с обычными.
Тогда есть смысл попробовать поставить их на Элантру.
Ну да, а сам такие не ставил себе?
Я не ставил. Видел отзывы и тесты что от них прибавки можности нету.
Так же "K&N" запрещает использовать комплекты очистителей и пропиток других производителей, но мы-то знаем что многие моют с помощью "Fairy" и пропитывают недорогой жидкостью "STC". :)
— Это особенно улыбает! )
Равносильно тому что при покупке новой машине в автосалоне тебе рекомендуют обслуживать ее только у официалов…
П.С. после сушки ради интереса посмотри на просвет его! ;)
А еще меня заинтересовал вопрос — почему нельзя продувать? Боязнь порвать волокна?
Пишут что можно повредить ткань.
Я вот думаю что под водой ее тоже повредить можно…
Ну сжатый воздух это не струя воды.
Ну сжатым воздухом тряпку не порвешь. ) Можно проверить при встрече. 10 Атм. воздуха всегда с собой.
Давай только не мой фильтр будем проверять. :)
Я всегда еще мою с фейри!
Чистюля. :)
mixwarez
Я всегда еще мою с фейри!
ЗРЯ!..
Почему?! Правда делал только один раз
каждые 5 тысяч его надо мыть? или ты подстраховался? грязи много было?
Слышал что их надо мыть каждые 5-7 тысяч. Хотя производитель указывает срок 80,000 км
А так фильтр у меня год и 10,000 км. Мыл один раз с Фейри. Так что думаю пришла пора.
Не особо грязный был. А вот всякие частички вычистил кистью.
нее 80.000 тысяч это общий ресурс фильтра, в условиях города, при том Москвы, России вообще, стоит на нём ездить не более 40 (поговаривают, не проверял), а по поводу мытья, действительно вроде 5 тысяч каждые.
Нет.
"До 80 000 километров пробега до первой промывки в зависимости от условий эксплуатации".
"Ресурс фильтра расчитан на 1 600 000 километров"
На счет струи воды…это слишком…можно и волокна повредить)))
Эээ, надеюсь ничего не повредил.
нормуль) отличное руководство к действию)
Ещё не раз понадобится. :)
Нормуль! Если после промывки эффект как на последнем фото, то оно того стоит =)
По-любому такой эффект. :)
привет! значит можно мыть с фейри и пропиткой sct? а как быть с мафом? масло же на него попадает. промывать карбклинером или чем то другим? или купитьб сухой нулевик вроде аем?
Привет!
Интересный вопрос! Пропитывать надо со стороны забора воздуха и не очень обильно. Тогда попасть на датчик не должно. Но как на практике хз.
Ок, спасибо за ответ. То, что снаружи это понятно, но вроде как втягивает всё равно