
Вот и я друзья весело и с пользой провел выходные)))
Стрекоза с А100 S4 прилетела еще в четверг 01.10.2015.
Вчера, в субботу, после обеда я начал ковыряшки и вот закончил.
Итог такой — БСК заработала корректно.
БК что то считывает по К-Линии с ЭБУ на экран БК, с пробегом не врет, а вот с остальным — полная тьму-таракань)))) Но это собственно не стало сюрпризом. Перепайку ключа оставил на следующие выходные.
Пользовался я несколькими источниками в сети:
1. avto-master.info/foto-otc…t-audi-a6-s4-chast-1.html
2. БЖ коллеги Александра www.drive2.ru/l/6827411/
В целом все совпадает, за некоторым НО
1. 14 пин зеленого Т26 надо соединять с 3 пин черного разъема БСК (14 пиновый — см. фото)
2. 8 контакт красного разъёма ЭБУ — К линия под ногами у пассажира. Пустой. Пришлось подпаивать провод к пину. Благо разъемы — разборные.
3. Возможно с БК тоже что-то не то. Фурычит только кнопка управления вверх — листает экранчики. Вниз — нихт арбайтен и резет — аналогично.
Надо звонить стрекозу, Есть у кого ее распиновка?
В остальном с трудностью столкнулся один раз — чтобы снять стрекозу в окошке снизу пластика рулевой колонки — шестигранник, помоему 4-ка. Левая накладка регулировки угла наклона рулевой колонки снимается ослабив тонюсенький шестигранник, а правая — поддев отверткой на себя шплинт из каленой проволоки.


Комментарии 4
Кароч, для корректной работы нужно кидать сигнал от жёлтого провода из красного разъёма в ногах у пассажира на 7 контакт. 9 контакт это турба. 1-4 управление кнопками.
1. Интересно что же там читается у этой приборки по K-line? Если у неё его там нет.
2. Зачем датчик давления масла соединять с кнопками БК?
3. По третьему вопросу, спорно. Есть две прокрутки БК, в твоём случае правильно работает.
А можешь еще выложить фото ключа перепаянного?
www.drive2.ru/l/4505023/
Тут смотри. Для 2,8 вроде
Для 2,6 пока не нашел