

Всем здрасте! Близится зима и хочется ездить в машинке теплой и прогретой хорошо, поэтому было принято решение заменить антифриз с промывкой системы охлаждения! Сразу скажу, что промывал обычной водой из под крана, может правильно может кто то скажет и не правильно, но не доверяю всяким промывочным смесям, тем более в системе охлаждения, так как там полюбому содержатся кислоты и стремно как то лить это все в систему! Закупил на авторынке антифриз синий 2 шт. по 1,5 л фирмы "HEPU" цена 180 грн одна банка соответственно 2шт вышло 360 грн, много читал положительных отзывов об этом антифризе, да если честно не особо доверяю антифризам за которые просят 120 грн за 5 л. Так же была куплена дистиллированная вода 2 шт по 25 грн.
Процедура известна всем, открыли кран радиатора слили старую жижу, а иначе так назвать ее не могу… Залил воды при этом подождав немного пока двигатель остынет, сами понимаете лить холодную воду в горячий двигатель не есть хорошо, затем завел машинку прогрел немного и снова слил, такую процедуру делал 6 раз с обычной водой. Первые два раза когда сливал вытекала вода коричневого цвета не прозрачная, система засрана хорошо походу была, после следующих промывок вода становилась чище. На седьмой раз заливал уже дистиллированную воду процедура таже… На восьмой раз заливал опять дистиллированную воду и ждал пока не выйдет три литра воды, то есть заливая дистилированную воду выталкивал три литра перемешанной обычной воды с дистиллированной, ах да забыл сказать что до этого снял полностью дроссельный узел и вода выходили из шланга который идет на обогрев дросселя. Как только слилось коло 3 литров воды, закрыл всю систему одел дроссель и все патрубки и получается что в системе осталось около 3-4 литров воды, затем в бачок залил антифриз и хочу сразу сказать что 3 литра антифриза у меня после залива вышло ровно по отметку МАКС… конечно после прогрева немного снизился уровень но в пределах нормы… Дал двигателю поработать поприжымал все патрубки, для выхода воздуха и пока включились вентиляторы на радиаторе, думал что на этом все и закончится, печка начала дуть горячим воздухом, до этого был чуть выше теплого, вроде все нормально.НО!
Поездив два дня начал наблюдать что полностью на прогретом двигателе при езде начала падать стрелка антифриза, даже делал запись об этом, многие писали проблема в термостате, кто то уверял в завоздушенности системы… Вчера полез опять, слил уже чистый антифриз, раскидал ГРМ и добрался до термостата, заменил его на новый, и чисто случайно меня дёрнуло проверить шлангу которая идет от радиатора к расширительному бачку, давай туда дуть и шланг забит наглухо! Короче извините что фото не делал, хотелось все по быстрому собрать да и просто холодно уже было возится с фотиком! Из шланги выдул не понятную как пластелин или глина хреновину… промыл шлангу преобразователем ржавчины, и все чистую шлангу поставил на место, после все собрав ГРМ, залив антифриз и завел машинку, скажу сразу машинка прогрелась быстрее чем обычно… и проехав вчера 80 км за ночь, печка томит отлично!
Мой совет промывайте систему охлаждения это нужное дело и обратите внимание на все патрубки!
Забыл написать как отмыл расширительный бачок, очень просто… насыпал лимонной кислоты в него столовую ложку и залил кипятком и дал постоять так минут десять и так раза три ну вроде отмылся…








Комментарии 16
Сколько на нем отъездил?
Нужное дело, сам недавно проделал такое же, точнее не я а друзья на СТО ибо времени нет свободного а зима на носу.
А вот этот пароотвод радиатора, который у тебя забился, должен быть тёплым или холодным при рабочей температуре двигателя. Сегодня попробовал а он у меня холодный.
сними его продуй должен чистым быть
Что должен быть чистым то понятно, а вот тёплый или холодный? Ты знаешь? И чтоб снять его надеюсь систему сливать не надо.
Не надо вроде у меня слегка теплый на прогретом
хорошо поработал)
себе залил тоже синий бмв!
Спс
Почему синий, это же G11? А для Ланоса рекомендуется G12 (красный).
читал на банках, что красный что синий все одинаково на банках…
Синий и зелёный на основе этиленгликоля. Красный имеет совсем другой (менее вредный) состав. Так что они не одинаковые и смешивать их нельзя.
На банках все один в один
Подделки:-)
01Artem
Почему синий, это же G11? А для Ланоса рекомендуется G12 (красный).
Нельзя сравнивать по цвету, нужно читать на этикетке, что за антифриз. Я заливал фиолетовый Хепу, писало Ж12+, а ниже, что можно смешивать с Ж12 и Ж11. Так и залил красного 0,5 л. Ж12. Все нормально. А цвет не есть показатель, это всего навсего краситель. Основа одна.
синій і червоний не можна змішувати…
Красители поругаются?