Спасибо большое, друзья, за активное участие в обсуждении моей предыдущей темы о выборе пружин!.. Сегодня тема получила свое позитивное продолжение после моего визита в сервис к моему старому другу и однокласснику Эдуарду… Решил я вопросы по пружинам не откладывать в грядущий 2016-й, а успеть точки расставить по местам в уходящем 2015-м… И это мне, слава Богу, удалось…)
Итак, сегодня я заехал поздравить своего старого друга с наступающими Новогодними и Рождественскими Праздниками, а так как наша встреча произошла в его сервисе, то я попросил Эдика помочь мне обнаружить на задних пружинах закрашенные метки.

Подняв машину на подъемнике, мы долго очищали слой меркасола с поверхности правой пружины с помощью обезжиривателя… И нашли — красная метка на нижнем витке… Оп! И на левой пружине она же.)) Отлично! Теперь стала четко вырисовываться картина по моей стоковой подвеске, характеристики которой хотелось бы сохранить и восстановить…


Итак:
— передняя подвеска состоит их жесткого амортизатора с красной меткой и более мягкой пружиной с синей меткой;
— задняя подвеска, как я подозреваю, наоборот — жесткая с красной меткой пружина и более мягкий амортизатор (на задних амортах Renault меток нет).
Передняя подвеска у меня собрана на замену, по задней осталось сделать выбор по пружинам…
Так как стала известна маркировка моих задних пружин, то со 100% уверенностью назовем каталожный номер оригинальной стоковой пружины — Renault 6001 548 731, имеющая красную метку. Забив данный номер в поиск Экзиста, обнаруживаем примечательный момент, что данная пружина имеет отношение к подвеске "K-flex", линейка пружин которой представлена Каябой… Значит, имеет вероятность быть такое предположение, что в оригинальной коробке Renault с номером 6001 548 731 по цене в 5 тыс. руб. за шт. вполне может расположиться аналоговая оригиналу пружина подвески задней Kayaba RG 6454, но уже за 1,5 тыс. руб. за шт., произведенная в Чешской Народной Республике. Красная метка на Kayaba RG 6454 стала бы должным подтверждением моих логических умозаключений…) Если же, конечно, японцы не установили иную цветомаркировку градаций жесткости пружин, в отличии от европейской.
С целью разрешения данного вопроса я связался с представителем Логан-гаража в Логан-клубе Grigory, и надеюсь получить от него ответ, тем более, что он сам логановод и поставил себе Каябу по кругу (аморты+пружины), а на зад — именно Kayaba RG 6454… Если мои домыслы подтвердятся, то можно уверенно брать на замену оригинальному Renault 6001 548 731 — аналоговый Kayaba RG 6454.
Вот такой, парни, получается расклад… Пишите, делитесь своим опытом, критикуйте, предлагайте!..
P.S. Так что же это за абривиатура — "K-flex" и чей это реально бренд?..





Комментарии 16
здравствуйте, всё ещё занимаетесь запчастями? не подскажите, может ли на пружине rg6454 вместо литографии на витке kyb rg6454 + цифры куар кода, быть просто чёрная наклейка с датой производства?(ещё и вверх ногами наклеенная) продавец в пункте выдачи говорит что поставщик местный и надёжный, но пружина да же визуально чуть иначе завита, краска более глянцевая и коробка без куар кода и места производства?
Приветствую! Сейчас с санкциями и окольными путями поставок на коробках может быть что угодно… Но сама запчасть должна быть в норме.
санкции и коробки это да, но вот одна пружина с литографией, всё чётко и по заводскому(чешская), а вторая с обычной наклейкой с датой производства 19 год, без литографии, мне думается что подделка или в азии на заводах kyb вместо литографии используют обычные наклейки? я в недоумении
У самого тоже больше 150 тыщ накатано. Весной-летом думал в задней подвеске только амортизаторы поменять. Имеет смысл пружины тоже заменить? Проседают они за такой пробег? Какие амортизаторы сзади поставишь? Тоже Каябу? Монро? Оригиналы?
Приветствую! Сам думал, что пружины у меня в норме — подвеска на полицейских отрабатывает хорошо., но вот на Праздниках развозил семью и обратил внимание на клиренс задка с пассажирами — задние колеса скрылись под аркой.((( Вот те на., думаю, значит просели пружины за 8 лет. Кстати, передние пружины в норме — клиренс нормальный. Так что весной на замену однозначно, пока не лопнули где-нибудь в дальней поездке. Амортизаторы у меня еще родные стоят — к ним претензий нет, да и ЗИПе лежат уже новые такие же. Оригинальные пружины стоят не дешево — 4,5 тыс./шт. Поэтому хочу взять оптимальный аналог — выбор остановил на двух претендентах — KYB K-Flex RG 6454 или Lesjofors 42 729 47 (красная метка). Что брать, пока не определился…
С новым годом! Ну что тебе ответили?
Взаимно, Ильдар, спасибо! Взаимно! Ответ от KYB пока не получил, а с Логан-клуба ответ такой — пружины задние Kayaba RG 6454 идентичны оригинальным, просвет не уменьшают, жесткость хорошая, но не критичная. У меня есть версия, что именно они и идут с красными метками в коробке Renault, так как оригинал Renault 6001 548 731 имеет в Экзисте приставку "K-Flex" — несомненный знак KYB. Цена оригинала больше 5 тыс. за шт., а KYB — 1500 руб./шт. Думаю, можно смело брать KYB.
Ну и на перед соответственно тоже Каябу?
Думаю, что да — Григорий с Логан-гаража поставил себе по-кругу и аморты, и пружины Каяба — доволен на 100%. Но я себе на перед взял дорогой оригинал.
Спасибо за подробное исследование данной темы!
Да не за что — всего лишь личная заинтересованность…)))
Не только личная, а многим будет полезна. Ведь по проторенной дорожке всегда легче идти, и цена привлекательна, по сравнению с оригиналом.
Ты полагаешь, что k-flex может быть маркой стороннего производителя, а не самой Kayaba?
Не совсем так — я хочу удостовериться, что именно KYB является единоличным обладателем линейки K-Flex… Если это так, а я уже почти в этом уверен, то можно смело брать Kayaba RG 6454 вместо Renault 6001 548 731 и сэкономить без потери качества 2/3 стоимости от оригинала. Написал запрос на офсайт KYB — жду их ответа…
интересненько, задумался над заменой передних амортов, интересная статейка беду следить
Спасибо, тема, действительно, интересная…)