Всем привет.
В этой записи речь пойдет об условных обозначениях на электронных схемах на данный автомобиль.
Поехали…
Формат электрической схемы:

1. Код электрической цепи.
2. Спецификация изоляции провода. Температура.
3. Сечение провода.
4. Название элемента.
5. Код электрического разъема
6. Код цвета провода
7. Код жгута электропроводки
Символы.

1. Линейный разъем
2. Часть элемента
3. Ссылка на страницу (куда)
4. Ссылка на страницу (откуда)
5. Масса.
6. Скрученная пара
Код электрической цепи ПРИМЕР: CDC32C
1. Электрическое напряжение
2. Система
3. Подсистема
4 и 5. Значение
Некоторые коды электрической цепи также имеют суффикс.
Суффиксы используются, когда части электрической цепи
разделены разъемом
Позиция 1: Электрическое напряжение(Потенциал)

Позиция 2: Система

Позиция 3: Подсистема




Спецификация изоляции проводов (температура)
Температура (Temperature)
WA 100°C
WK 125°C
WE 150°C

Расположение разъемов показывается графически и показывается путем выбора соответствующей ссылки на электрической схеме

Код цвета провода

Наиболее важные клеммы
Клемма 15 (Положение ON замка зажигания)
Получает питание через замок зажигания только при включенном зажигании. Провода в большинстве случаев имеют зеленый цвет или зеленый с полосой другого цвета.
Клемма 30 (Плюс от батареи).
К этой клемме подается питание аккумуляторной батареи. провода имеют в большинстве случаев красный цвет или красный с полосой другого цвета.
Клемма 31 (Минус батареи).
Клемма массы. Провода как правило черные.
Аббревиатуры и обозначения использующиеся в названиях элементов.
ACC — Питание
B+ — Напряжение питания от батареи
BATT, BATTERY — Аккумуляторная батарея
BDS Отключение батареи
BUSBAR — Электрическая шина
DATA — Передача данных
FEED — Цепь подачи питания
FUSE — Предохранитель
GND — Заземление (масса)
HIGH — Высокий уровень сигнала
IFS — Инерционный клапан отсечки подачи топлива
IGN — Зажигание
ILLUM — Подсветка
IN — Вход
KL — Клемма
LO (Низкий уровень сигнала
NSR — Электрическая цепь не важная для пуска
OFF — Выключено
ON — Включено
OUT — Выход
PWM — ШИМ сигнал
PWR — Питание
RX — Прием
SENSOR — Датчик
SET — Установка
SIG, SIGNAL — Сигнал
SR — Электрическая цепь важная для пуска
SUPPLY — Питание
SW, SWITCH — Выключатель или переключатель
RESET — Переустановка
TX — Подача
VBATT — Напряжение питания аккумуляторной батареи
VCC Питание
Комментарии 49
Вячеслав, здравствуйте!
Картинка в хорошем качестве- "Схема системы зарядки в автомобилях со сдвоенной аккумуляторной батареей" по старости лет не живая((( В книге тоже оставляет желать лучшего. Если есть возможность скиньте мне ее и схему приборной панели, по возможности.
Приветствую.
Есть у кого схема электрическая цветная на Форд транзит 2004 года 2.0L Duratorq DI (85PS)
Надо с электрикой разобраться, косяков много. Схему не могу найти.
За ранее благодарю.
Ладно буду искать схемы тогда а то так не поймешь
ford etis со схемами, на rutracker есть
А у тебя есть схема подключения магнитофона.
есть, что интересует? куда скинуть
Цвет проводов или распиновка разъема подключения можно на майл gostishev.d.v@mail.ru
ок, скоро скину
Спасибо заранее
BikerGora
Цвет проводов или распиновка разъема подключения можно на майл gostishev.d.v@mail.ru
отправил
Доброго времени суток! Случайно не подскажите, есть ли схема от аккумулятора до контактной группы на зажигании форд транзит 2 аккумулятора 2008 г. Или может дадите совет, проблема следующая машина не заводиться, при переведении ключа на стартер, панель тухнет, если напрямую подать на контактной группы питание с АСС то заводиться. А с акб нет. Грешим на реле размыкателя акб 6c1t-10b728-ab
доброго времени суток.
схема есть.
в данном случае не уверен что реле виновато. когда стоит 2 акб, то реле размыкает один акб от борт сети только когда зажигание выключено.
если же включается зажигание, реле замыкается и обе батареи получаются в параллели. в старте участвуют обе акб. поэтому даже если бы реле не включалось, стартер бы все равно крутил бы.
тут скорее вопрос в контактной группе замка, как мне кажется.
вопрос, может, глупый, а все предохранители целые?
вот схема
yadi.sk/i/2i5j7VoNJj53tA
Вот и мучаемся, где то есть жучки, может в них дело, контактную группу заказал новый оригинал поставили, ситуация та же. Была такая проблема что высаживается постоянно один аккумулятор, заменили аккумуляторы, через 2 месяца опять мертвые. И такое ощущение что он не размыкал их, а сейчас не замыкает.
так между акб кинуть перемычку, под реле пластину обучныю толстую и попробовать.станет сразу ясно
И как вариант проверить пусковой аккумулятор?
Да
Перемычка не помогла(
Ну значит не реле виновато
Подключили заведомо рабочие АКБ, тоже ноль эффекта. При замыкании стартера с АКБ питание пропадает.
troshki
Ну значит не реле виновато
Спасибо за советы и за схему, проблема была в предохранителе 5 А во второй полке предохранителей бордачка. Осталась одна проблема не тухнет табло на приборке и 1 аккумулятор умирает а потом тянет за собой второй.
Я вот и спрашивал про предохранители… Оказывается чуйка не подвела.
При установленном реле родном, второй АКБ никак не может садиться, если реле испрвно. Один АКБ при выключении зажигания полностью отключается от бортовой сети.
У меня экран на приборке горит 10 минут, потом отключается.
Стоит поискать ток утечки и что ест попытаться выяснить.мощкт не приборка виновата.
Если подсветка приборной панели горит не только экран, а вся, это свидетельствует о низком зарядке АКБ
, Возможно проблем с самим АКБ
Где бардачок и левая стойка разьем
5 контактный? на зеркала
Так зеркала и так электро. А разьем пустой
сколько в разъеме контактов? фото облегчит
Сейчас не у машины просто когда моторчик печки менял обратил на него внимание
По кузову сверху слева за водителем разьем
Да желательно полностью а то много разъемов не понятных
там больше 40 страниц схем, полностью проблемно
Просто в слепую разбираться долго буду
troshki
там больше 40 страниц схем, полностью проблемно
Под капотом возле топливного фильтра разьем
датчик воды в топливе
Там вроде много проводов
troshki
датчик воды в топливе
А на датчик там прям возле фильтра
Здравствуйте. Есть у кого электросхема форд транзит 2007г
здравствуйте, какая?
Ну и по аббревиатурам тоже много неточностей, например ACC это не просто питание, это цепь Аксессуаров (обозначаемая на схемах как цепь 75), SUPPLY — точнее звучит как источник (чего-либо), TX — это если быть точнее ПЕРЕДАЧА (сигнала или информации). Ну и по диаметру, поддерживаю, конечно-же это сечение в мм2
значит аббревиатуры перепроверю и исправлю.
спасибо!
сечение конечно, просто опять неточность перевода, а я не обратил внимания.
там вообще было такое, что масса была переведена как дорожное полотно.
Дорожное полотно?)))) Видимо таким образом в него превратилась "земля", других ассоциаций на ум не приходит)))
ну да, GROUND в оригинале было, я когда первый раз прочитал перевод, аж опешил)
Диаметр не может быть в мм кв. ;) Это исключительно сечение и никакого диаметра. Тем более для плетеного провода.
скопировал из книжки так, а сам толком не глянув, пол дня в кореле схемку рисовал, голова не варит)
сейчас исправлю, спасибо!
Северная Америка в описании цветов, кстати, тоже радует :)
это тоже улыбнула, но убирать не стал, оставил как было в "оригинале" :)
что это значит — таки не понял)
Это "ляп". На самом деле код цвета там "NA" (что ошибочно кем-то или чем-то было воспринято как (N)orth (A)merica, тобишь Северная Америка. Ну собственно и перевод этого возможно не совсем точный, возможно под словосочетанием "Натуральный" цвет, имеется ввиду то что конкретный цвет неопределен.
понял, спасибо за разъяснение!
Кто нибудь есть все ещё или все уже тихо ?
Чужое, халява, взять взять 😁
Abdurakhmon244
Кто нибудь есть все ещё или все уже тихо ?
?