!Примечание: работает только на 3.0 движках, на 2.4 надо выводить кнопку!
Интересные японцы люди однако… Почему-то поставляя машины на российский рынок, они "консервируют" очень много возможностей авто. Например таких как ☞круиз контроль, множество скрытых функций (я их описывал в теме когда ☞чиповался) и ещё одна очень приятна вещь это Sport режим АКПП.
Начитавшись множество статей на out-club и Drive2, решил заняться "активацией" данной прелести, так как душу я, похлеще Шамаича… :-)
Ну и собственно поехал к своему другу Haijecker пивка попить, заодно и Ds активировать…
Алгоритм:
Снимаем серебряную обшивку (та что под рычагом ручного тормоза) — все на пистонах


Снимаем пепельницу, отсоединяем провод от прикуривателя (все на пистонах)


Сдергиваем ручку КПП с усилием вверх (остается только штырь)

Переводим штырь в режим R или N. (будьте осторожны если машина заведена)
Пальцами хватаемся за стенку обшивки под КПП (та что ближе к двигателю) оттягиваем ее в сторону двигателя и снимаем аккуратно.
Пальцами поддеваем резиновый кожух и доступ к "напиллингу" открыт.
Делаем пропил с помощью дремеля.


С помощью того же дремеля делаем пропил во внешней накладке АКПП

Хоть пропил в накладке получился и ровный, но всё равно было видно, что там уже побывала рука человека, а может и не рука… В связи с этим было решено обтянуть накладку в кожу. Собственно зашкурил пластмассовую накладочку мелкой шкуркой.

Передал её моему другу Haijecker, а он уже обтянул всё кожей.

Далее всё собрали обратно, поставили ручку АКПП в новый паз, а на табло загорелось вместо D — Ds.

Ну и собственно вот, что получилось (очень порадовало то, что фактура ручника почти идеально совпала с фактурой обтянутой накладки):


Берём сначал укропу, потом кошачью жопу
25 кортошек, 17 мандовошек
Ведро воды — пропил туды
Ахапку дров и Sport готов … )))





Комментарии 81
Красавчик, ахапку дров и спорт готов.:-)
Неплохо, еще русский бы подучить… :)
Уже поздно учить, придётся безграмотным доживать…
:)
А на горючее режим "Power " отражается у тебя? У меня ооочень. Бенза больше улетает думаю.
Да расход увеличивается… что и логично, обороты же выше постоянно держит…
Ну это явно не японцы спрятали думаю эти функции. Чистые японцы (праворукие) такие функции не прячут, прячут там где их собирают. У меня (чисто на японской машине) три режима коробки: PWR, MANU и OVER DRIVE- кнопка на самом рычаге. PWR и MANU никогда вообще не включаю, иногда когда на подъёме обгоняю включаю Over Drive, но и то под педалью стоит кнопка Kick Down(тапку в пол) Если хорошая коробка то все эти прибамбахи с кнопками не нужны. Ничего не могу сказать о леворуких машинах свежего года. Мне интересно было бы конечно самому катнуться на таких коробках.
Кнопку куда подключать?
Там просто нужно подвести доп проводку к основной, и куда угодно примастрячить кнопку, либо тумблер. Когда аксилиратор АКПП в режиме D, нажимаем на кнопку — включается Ds. У меня можно и кнопкой, и пропилом. Я выбрал 2 вариант.
Кнопку понятно куда угодно хоть на руль а к проводке в каком месте подсоединятся
out-club.ru/board/showthread.php?t=17428 Вот тут всё расписано про все движки и разные способы активации
Спасибо
Просто спрятали спорт режим на заводе:))) Просто извлекли его русские кулибины:))) на субарях, например у моего тоже типа такого есть, только кнопкой (power). Отличие только в том, что не спешит переходить на высшую передачу при плавном разгоне, и блокировать гидротрансформатор, то есть переходить в режим минимальных оборотов например на четвертой (у меня 4-ступ автомат). То есть автомат старается держаться скажем так в тонусе, чтоб при необходимости переключиться на передачу вниз быстрее. В режиме power по-моему ведёт себя во многих случаях более адекватно, чем обычный режим, который при равномерном разгоне стремится как можно быстрее перейти на высшую передачу, даже когда этого не нужно и часто ошибается, переключается на четвертую, но педаль еще нажата так, что тяги не хватает, перескакивает снова на третью докручивает мотор немного и снова на 4-ю…в режиме power такого нет. Думаю режим Ds на аутлендер работает примерно так же.
Да абсолютно так же… при обычном передвижении по городу различий не заметно, но только начинаешь двигаться по потоку шашками, сразу чувствуется разница. "автомат старается держаться скажем так в тонусе" — очень подходящее описание…
А на ACX есть
Не на асх вроде нету.
Привет. У меня 11г. аут. Мотор 3л, автомат- проделал такую же процедуру, но вместо спорт режима вылетает ошибка((( Что это может быть?
Порылся сейчас в интернете, пишут, что с 2008 года режим Ds исключили из моделей, но схема осталась та же, поэтому как я понял, нужно выводить кнопку как на 2.4 out-club.ru/board/showthread.php?t=17428
Дело в том, что при включении этого режима сигнал то поступает и соответственно при установки кнопки мне кажется будет тоже самое.
А если подключиться к мозгам при включенном Ds, когда ошибка горит, должно что то показать… либо остаётся только 1 вариант — перепрошивка…
Вот буквально час назад записался на перепрошивку)))
Рома, Где обещанный видос, оч интеренсо!
В общем снял видео с 0-100 разница в 1 сек, но на режиме D со старта была пробуксовка, мб из-за этого и была потеря, в остальном всё одно и тоже… даже выкладывать что-то не хочется, а снять видео в режиме "шашки на дороге" ни как не получается :-(
Дело ясное, что дело темное с этим доп режимом!
В общем разница только в одном: когда топишь, пристраиваешься за кем нибудь взади, пока едешь за ним и пропускаешь встречку коробка не опускает обороты ниже 3к, чтоб потом резко обогнать, вот и всё наверн ))) в общем держит немного повышенные обороты всегда…
это то я уже понял.
Ну и всё, а больше ни чего он не даёт :-)
Очень приятная мелочь.
сегодня в обед за час все проточил собрал прокатился да! разница ощютимая летом вобше буду зажигать, спасибо за информацию !
Рад, что инфо было полезно
ещо вопросик а на ходу можно включать сD на Ds
Да можно, так же, как и на ходу в режим типтроника переключать
спасибо ! тема клас буду пилить, неперестаю удивлятся этому ауту его возможностям после лехуса РХ 300 тот просто отдыхает!
да вы батенька маньячина…
Даже и не знаю хорошо это или плохо… :-)
Красава Ром))) будешь душить теперь)
Ха-ха, ага главное не как Шамаич… :-)
это точно))) вот купишь Лексус, будешь как Шамаич душить)
здравствуйте ! после пропила на кпп рычаг встает на д или сразу в дс
Всё как и было положение D на своём месте, а Ds чуть ниже. Поэтому сначало рычаг встаёт на D затем на Ds
зачем нужен спорт режим?! у вас кик дауна нет? )
Причём тут кик даун и спорт режим? Спорт режим это работа коробки в целом не только при старте. При интенсивном передвижении по городу (проще говоря игра в шашечки) при постоянных ускорениях и притормаживании, адаптация коробки в спорт режиме идёт немного другая, она не даёт оборотам падать ниже 3к, в связи с этим динамика авто при таком агрессивном движении увеличивается, и не надо постоянно лихорадочно жать тапку в пол чтобы был резкий рывок. А с 0 до 100 с кик дауном мне кажется разницы ни какой не будет что в D, что в Ds. Ну и в конце концов, зачем тогда япы вообще эту шляпу сделали ?
хз. но у меня в спорт режиме только обороты немного выше были при переключении. я просто не ощутил его. и сразу отключил и больше не подключал. у меня педалью газа переключалось ) в зависимости от положения 30% — на низких, выше и обороты выше при переключении )
Ждем отчет о изменениях и ощущениях! А вообще посмотрел как ты своего красавца в черный затянул, уж очень мне понравилось! Думаю также сделать))))
Спасибо, рад что наши вкусы совпадают ))) На днях будет отчёт…
Четкий и информативный пост)понравилось, как обтянул кожей-уже задумался о плагиате)))ждём видео и ощущений от обновки!))стих вне всяких похвал))))
Спасибо, постараюсь сегодня — завтра выложить )))
Про "скрытые" опции я слышал вполне разумное объяснение:
Рольф специально заказывал машины с меньшим количеством опций, а японцам было не удобно/не выгодно усложнять конвейер производства. А Рольф потом "устанавливал" за дополнительную плату желаемые закупщиком. Вроде круиз у них в 2009 стоил около 6 т.р. При этом кнопка круиза стоила на Экзисте около 1,5 т.р. Сам купил, открутил заменил и готово, даже активировать ничего не нужно, японцы уже всё прописали.
Стих- шедевр!👍😂😂😂
Дурость это)) имхо
Ну на 2.4 с вариатором, конечно дурость (это не гонка)… Позже выложу видео сравнения 2х режимов, в 2е картинки на 1ом экране, будет всё наглядно видно…
Коллега, расскажи ка реальные ощущения от этого насверленого режима работы? Что улучшилось или ухудшилось? Интересно!
Постараюсь сегодня снять видео 2х режимов, что бы было видно разницу, а она есть…
Ну ты Шамаич блин Кулибин ! Пади едет теперь такой важный, душит понимаешь ли ! :) :) :)
У нас сейчас такие дороги, что получается не душить, а только самому задыхаться ))))
Да уж … дорог вообще не стало с такими перепадами температур … а что самое страшное, по информации приближенных людей, денег на ремонт дорог в Пензе нет и не будет … :( Да здравствуют белые булыжники засыпанные в ямы и старая плитка с ул. Московской :(
Разница есть на D и Ds? Или это просто опция? Отдельное спасибо за ремарку про 2.4, а то б я насверлил бы))
На днях выложу видео сравнения двух режимов на 1ом экране, разница есть. Что бы не быть голословным докажу всё на практике.
И на 2.4, и на 3.0 можно делать и пропил, и кнопку.
Я в курсе, примечание не об этом… а что именно на 2.4 данный способ не работает…
out-club.ru/board/showthread.php?t=17428
Я это всё читал… опять не уловил логики…
Какой тогда способ на 2.4 не работает? У нас всё работает. Только надо ли?
Который я выше описал… На 2.4 надо в проводку вклиниваться и выводить кнопку Ds, пропил не поможет. Ответ на 2 вопрос: на 2.4 не надо…
Поможет. Но кнопка лучше!
Мде, вижу бесполезно … Тут куча тем, когда люди на 2.4 пилили себе коробки и ни чего не происходило… уже тема обмусоленная миллион раз … на 2.4 пропил НЕ РАБОТАЕТ, только выводить кнопку, тумблер и т.п. И по ссылке аут-клаба которую вы кинули во 2ом коменте расписано тоже самое…
Тогда вот www.drive2.ru/l/6827257/
Просто РУКА-ЛИЦО … Открой машину и посмотри какой движок там стоит …
Да, 3.0. Не заметил.
Ощущения, слышал, что на трехе это бессмысленно-инфа 100% ная)))
Постараюсь сегодня снять видео 2х режимов в 2е картинки на 1ом экране, будет всё наглядно видно…
Скажу честно мне не нравится кожа где разметка D, N, R, P… Стрёмненько как то. А в остальном очень красиво кожа обтянута. Это на самоклейке была?
Там на самой накладке в этих местах выпуклости (которые обтянула кожа), и из-за вспышки они очень явно выражены получились, в реальности смотрится иначе… Нет не самоклейка, сначала по 2 слоя клея нанесли на накладку и кожу, потом с помощью фена натянули.
На двухлитровых с 10 года нет такого в принципе.
Там вроде не S, а L как у лансеров Х не?
Нет. Даже по схеме нет, и на ингибиторе (селектор на корпусе CVT) нет дополнительных положений.
Ну ладн, исправил :-)
Многие Оутлендероводы бы не знали такую фишку припрятанную
Ну да, многие не изучают ресурсы интернета (((
Щас как насмотрят у тебя и начнут в своих ХL лазить и пилить!))))
Да не тема уже стара, кто в ней, уже сделал, а кому-то и вовсе этот спорт не нужон… :-)