Итак, пока дойдут руки до нормальной обесшумки, которая, со временем, конечно, будет, а еще от того, что чесотка рук приходит нежданно негаданно, решил я наконец разобраться с концертом, создаваемым пятой дверью на всех возможных скоростях.
Катализатором сего процесса послужило то, что в строительном супермаркете в отделе автохрени, я заметил ленту "антискрип". Решил протестировать сие изобретение.

Для этого разбираем внутреннюю обшивку задней двери. Последовательность следующая:
1. Откручиваем самую массивную нижнюю часть, которая держится на 4-х саморезах и некотором количестве защелок.
2. Аккуратно отщелкиваем и снимаем. Аккуратно, потому что боковые секции и нижняя — соеденены и самовольно не расцепляются
3. Далее верхняя секция. Отщелкиваем и снимаем
4. Боковые секции в верхней части двери прикручены на саморез.

Был реально удивлен, что корейцы заморочились и приклеили звукоизоляционный мат на пластиковую общивку задней двери.



Далее обезжириваем. Если бы я додумался купить нормальный спрей-обезжириватель перед началом работ, было бы, конечно, проще, но пришлось втихаря юзать ацетон жены))
В общем я проклеил все три технологических заглушки нижней панели



Также края панелей, который соприкосаются с металлом, насколько это имело смысл.
Также места стыка пластик-пластик


В дополнение была извлечена и проклеена "ракушка" для закрывания двери.
В конечном итоге была заменена номерная рамка, которая была заблаговременно проклеена для исключения прямого контакта пластик-краска.
И самое главное — неоднократно было замечено, что при переезде неровностей на небольших скоростях, пятая дверь основательно поскрипывает. Происходит это из-за того, что сама дверь ввиду того, что это кроссовер "играет" и буфера, находящиеся по обе стороны от петли замка трутся об него поскрипывают.
Для уменьшения свободного движания двери я отрегулировал резиновые отбойники по оба нижних угла двери, слегка выкрутив их. Таким образом, дверь стала полостью упираться на них в закрытом состоянии. При этом все также защелкивается без усилия под собственным весом.



Комментарии 7
Специально посмотрел Ваш пост, чтобы понять как снимается основная (нижняя) обшивка. Скакой стороны лучше начать отщелкивать, чтобы не повредить пистоны. Хочу лампы в фонарях заменить) Спасибо!
Речь о боковой обшивке багажника?
тогда уж и виброй пролеил бы
Позже будет делаться нормальная шутка всей машины и все проклеится
sub100
тогда уж и виброй пролеил бы
Шумка))
А вода в багажнике (нише запаски) не появляется?
Нет. Все сухо