Уже где-то чуть более полугода напрягал меня один маленький, но неприятный трабл. При пуске на холодную (после ночи, например, при любой температуре на улице) обороты первоначально держались очень низкие, порядка 400-500. Причем это явление постепенно прогрессировало, в последнее время даже приходилось первые секунд 10-15 газом удерживать необходимые 1500 об/мин, потом они уже сами поднимались до этого значения и уменьшались с прогревом.
Всвязи с этим решил снять и почистить БДЗ. Тем более, что за 4.5 года владения машиной (более 120 тыс. км) ни разу сюда не совался. Большое спасибо форумному фотоотчету www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=88
Каки было очень много. Карбклинером промыл, отмочил, почистил, продул сжатым воздухом.
Теперь прогревочные обороты сразу, как и раньше, 1400-1450 об/мин по БК. Только вот возникла другая проблемка. При езде, после выключения передачи, холостые могут держаться 1200-1400 долгое время. И лишь погодя возвращаются на свои положенные 800 ((( А могут и сразу снизиться… Х.з., пока так поезжу, потом видно будет.
Чистка дроссельного узла
27 марта 2013
Пробег: 299 150 км
Поделиться:
Toyota Carina 1997, двигатель бензиновый 1.6 л, 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Новосибирск
Toyota Carina, 1998
279 999 ₽

Горно-Алтайск
Toyota Carina, 1998
400 000 ₽

Уссурийск
Toyota Carina, 1997
480 000 ₽

Новосибирск
Toyota Carina, 1998
590 000 ₽
Комментарии 7
болтик крутить — последнее дело, потом пожалеешь. клапан холостого хода промывал? там два подшипника, которые со временем забиваются грязью, что немудрено в связи со степенью загрязненностью каналов. должно вращаться без заеданий и закусываний, иначе будут такие проблемы.
Я вот тоже, почитав форум, опасался болтик крутить…
Да, закусывание было. Причем ощутимое. Пока карбклинером смачивал все было норм, потом продувал сжатым воздухом и опять клинить начинало. Пришлось смазать какой-то аэрозольной спец смазкой, которая нашлась у знакомого в боксе, где и проходил весь процесс. Все стало норм.
Теперь и обороты восстановились до прежних 800, поэтому больше пока лезть туда не буду.
Может кто нибудь до тебя регулировачный болт трогал? Посмотри его и если закручен то открути…
Ну по идее тогда холостые постоянно были бы завышены. А они у меня рано или поздно все-равно возвращаются до положенного значения…
Просто я после чистки так эту проблему решил… Хотя некоторые клемы скидывают а некоторые говорят что через несколько км в норму все придет…
Клемму скидывал. Сегодня полдня покатался, теперь все нормально, обороты "подвисать" на 1400 перестали. Падают почти сразу, только не до 800, а до 1000. Надо еще покататься ))) Будем посмотреть, как говорится.
Вот так же было) попробуй болтик покрутить…