Приветствую!
Около месяца назад мною были куплены амортизаторы Kayaba Ultra SR, сегодня выходной, погода отличная и решил заменить аморты, распаковав их и разглядев более детально, у меня появились сомнения на счет их подлинности.
Также сильно навело подозрения, во время прокачки передние по усилию на сжатие были уж слишком мягкие, примерно как аморты того же производителя, но серии Excel-G, а задние на много жестче, я их с трудом сжал. Не понятно как-то ведь задняя часть авто гораздо легче по весу, по моему мнению должно быть как раз наоборот.
Короче, решил я их не ставить, пока не выясню.
За репост спасибо!
Прошу "драйвовчан" имевших дело с амортизаторами Kayaba Ultra SR помочь в решении данной проблемы.




____________________________________________________________________________________________
Написал на support@kyb.ru, технический специалист говорит, что аморты не подделка. Плохое качество краски и сварных швов объясняет не массовостью амортизаторов этой серии, в связи с чем частично используется ручной труд, правда не сказал чей труд)) по мне так китайский)
Также говорит, что в основном подделывают серию ExcelG, а не Ultra SR.
Посмотрим как они будут в деле.
От себя замечу, что уважение к этому производителю пропало на прочь.














Комментарии 52
Ну как амортизаторы, ходят, сколько проехал?
44 тыс пробег, все отлично. только на зад ультра ср не рекомендую — слишком жесткие, я их заменил на серию gas-a-just. прудины от октавии рс
Вчера на перед себе взял.Все сварные швы как у тебя)
Как амортизаторы, бро? Ходят до сих пор?)
Ходят до сих пор бро)
На сегодняшний день 32 тыс км
Привет.как амморты? Думаю какие покупать
Привет!
По началу козалось довольно жёстко, потом то-ли привык, то-ли раздрочились))
Короче Щас я доволен, проехал около 7 тыщ. Км. Советую на заднюю ось купить помягче, например серию ЕксельДжи, уж сильно зад прыгает.
Забыл — пружины у меня заниженные эйбах
Как с кренами дела обстоят? В поворотах. Сзади у меня монро стоят))
Сравнить не с чем, до них были совсем убитые)
У меня тоже только название осталось))
Вообще они не расчитаны на заниженные пружины, так сказали в каяба, поэтому со сток пружинами характеристики будут иными
Понял.спасибо
Тысяч 20 проехал на таких, все нормально. Поставь передний аморт штоком вверх и понажимай раз 10, а потом ещё с разной резкостью попробуй
Я их еще не поставил, машина без двигателя стоит) как собиру мотор посмотрим)
Еще не собрал?
Ещё нет) блок цилиндров на расточку отправил
А стойки планируешь ставить? Выяснил их происхождение?
планирую поставить, если верить официалу, то оригинальные
VWShark88
А стойки планируешь ставить? Выяснил их происхождение?
смущает то, что по жесткости хода штока передние более мягкие чем задние
Я тоже купил, но еще не ставил, и передние тоже мягче задних
Звонил официалу, говорит так должно быть, типа типа на авто ведет себя как должны
Не знаю, я прокачал передние — с усилием, но шток идет. Качал раза 4. С задних еще не снимал транспортировочную ленту, но на сколько смог вдавил, и по ощущениям они жестче передних, явно жестче. Ну и я не заморачивался по этому поводу, а вот щас прочел твою запись и начались сомнения всякие
bibolt
Звонил официалу, говорит так должно быть, типа типа на авто ведет себя как должны
Но я покупал в Автодоке, они официальные представители KYB
Не парься, все ОК!
Вот и я так думаю) Если все будет нормально, то в течении месяца поставлю и напишу отчет. Думаю, даже видюшками его дополню. Сейчас занимаюсь тем, что заказываю запчасти для замены: опорники, отбойники, пыльники, гайки, задние опоры аммортизаторов…
Ставил себе перед с начало тоже показалось при прокачке мягкие но поставил на данный момент проехал 8000км пока все нормально
удивило ни сколько то что они мягкие, а разница между задними.
Я тоже постпаил в круг ультра ср, тожн заднии жежче показались, а переднии мягче…тоже насторожило
directplanet
Ставил себе перед с начало тоже показалось при прокачке мягкие но поставил на данный момент проехал 8000км пока все нормально
у тебя остались более детальные фотки амортов?
Только те что в БЖ посмотри
Чет прям кривовато всё. И на одном из фото не видно сальника штока на заднем амморте — охренеть, а он вроде как есть! У меня и года не отходил задний амморт. заменил его недавно
не уверен, что на ультра ср сальн ки сверху видны, на эксельджи да.
Помоему видны. Сегодня если в гараж доберусь, посмотрю. Я старый вроде не выкинул амморт
посмотри пожалуйста!
К сожалению я уверен на 98%, что это "левак"
В них все не так как должно быть. Швы, краска, клеймо, отсутствие сальника. Вези обратно у кого покупал.
нужно доказательства набрать, потом верну обратно.
я уже машину раскурочил, как увидил этот беспредел, собрал обратно все))
А зачем что-то доказывать, разве у вас нет возврата товара в течений 14 дней.
прошло около месяца
Ну не самый большой срок, мне люди и после 3х месяцев делали возврат. Зависит от продавца, конечно!
Настроение ниже плинтуса упало, это хорошо, что я их не одел.
Жаль негде посмотреть на такие же аморты для сравнения
А если погуглить, или через интернет — магазин попробовать заказать, наложенным платежом
денег нет), я за эти 19 тыс. руб. отдал с трудом)
Задачка!
APNUkraine2
К сожалению я уверен на 98%, что это "левак"
В них все не так как должно быть. Швы, краска, клеймо, отсутствие сальника. Вези обратно у кого покупал.
вы прикалываетесь?) сальник сдерживающий давление масла и газа находится внутри, а пыльник не дающий попадать грязи внутрь и к сальнику скрыт под платформой на конце корпуса, через отверстие сбоку даже видно пружинку которая помогает сжимать шток пыльнику, о че вы вообще*?)
про кривую резьбу в гайке тоже умора конечно)
На востанновленный Китай смахивает (
Маде ин Джапан -буквы пляшут ?
Или так сфоткано ?
подобие или нет, но пару дней назад прокатился на полугодовалой приоре коллеги и я в шоке был)) хз как она тормозит и управляется, хотя ранее у самого было их 5 штук
К хорошему быстро привыкаешь)
про искривление резьбы в гайке повеселил:-)
что касается ощущений то единственный способ не попасть на подделку — покупать у авторизованных дистрибьюторов. Но пока что доводы в пользу подделки — не более чем субъективное мнение. Доводилось раньше так же разглядывать продукцию KYB оценивать качество сварки?
Что касается сопротивлению сжатия/отбоя то пытаться оценить его руками — пустая трата времени правильный амортизатор реагирует на нагрузку чем быстрее скорость движения штока тем он жёстче
сугубо ИМХО
ексель джи были на приоре, очеь понравилось, машина была очень упругой.
Качество швов ранее разглядывал, т.к. купил устанавливал на автор. техцентре
у меня создалось впечатление (очень давно), что любой амортизатор импортного производства превращает отечественную поповозку в некое подобие управляемого автомобиля:-)
может тоже фуфел попался)
www.drive2.ru/l/9461123/ Тут паренек писал что вытек у него)