
Решил сделать все записи по отдельности и первая будет про алюминиевые рычаги подвески от VW Passat B7.
И так друзья вот и получил я посылку со всякими интересными и на мой взгляд полезными штуками, как всегда спасибо Диме Jussi за это.
В посылке были следующие вещи:
1. Сайлентблоки от Audi RS3
2. Алюминиевые рычаги подвески от Passat B7
3. Короткоходная кулиса от Audi TT-S
4. Перчаточный ящик под пассажирское сидение
5. Масляный и топливный фильтры, т.к. сразу делал замену масла и фильтров.
Качество рычагов хорошее, все отверстия четко на месте, стали хорошо, не смотря на то что это копия оригинала которая производится в Италии как оказалось, и поэтому артикулов нет.
Я не могу сказать однозначно как повлияли они на управляемость машины, т.к. я менял сразу и сайлентблоки (об этом будет следующая запись в БЖ) но то что они легче штатных это факт, примерно около 1 кг. разница, а это Good!
Алюминиевые рычаги как видно на фото полно литые, а значит прочнее, тверже и не гнуться, штатные металлические, тяжелее, так же этот металл играет и изгибается при нагрузках, что делает расхлябанную и не послушную переднюю часть машины.
Вообщем я не жалею что поставил их, но наверное можно менять только сайлентблоки, ставить их на штатные рычаги и эффект будет тот же.







Комментарии 70
Это на Б-6 алюмин рычаги были. На Б-7 вернулись к стальным (вне завис от года и комплектации) как более ремонтопригодный.
эммм у меня пасс б7, но там нихрена на алюмин рычаги)
было еще 2 пассата б7, там тоже железо)
откуда блин в итоге эти рычаги) хочу купить не знаю от чегО)
Может от года выпуска зависит, хз, вообщем нужно искать алюм пычаги на ваг
Спасиб, получше помониторил нашел номера люминек)
hAid
эммм у меня пасс б7, но там нихрена на алюмин рычаги)
было еще 2 пассата б7, там тоже железо)
откуда блин в итоге эти рычаги) хочу купить не знаю от чегО)
К джусси обратись, он подскажет, ссылка на него есть в тексте
hAid
эммм у меня пасс б7, но там нихрена на алюмин рычаги)
было еще 2 пассата б7, там тоже железо)
откуда блин в итоге эти рычаги) хочу купить не знаю от чегО)
О! И Женек эту тему копает))
Прикинул х* к носу. Толку +-0. Перестал копать Лех)
а мне дык вообще +15 мм к вылету — это я про кулаки
Зато я сегодня узнал из за этого копания что кулаки у меня уже алюминь))
тут тебе доработки закрыты)
"спасибо" 😄😄😄
дай хоть номерочки-то. а то интересно каков вопрос цены замены и улучшения подвески
6000 рычаги плюс кулаки тоже люминь надо ставить — 10000
встали без замены шаровых и кулаков на алюминиевые?
а что за брызговик на алюмин рычаге последняя фото, отток воды?!
последнее фото не моей машины, это у друга на ГТИ стоят, специальные штуки для охлаждения тормозов, направляют поток воздуха под днищем на суппорта и диски…
круто, только зимой могут разбиться, У меня пластиковый брызговик перед задним колесом, зимой на трассе раскрошился. езжу аккуратно но дороги ех не всегда и не везде хороши!
уже 2 года ездит все норм…
По чём рычаги вышли?
5р по моему оба
Спасибо! =)
а коды деталей для народа?
Нету кодов, не записал тогда, но они одни от Пассата…)
читал что алюминиевую подвеску ставили на пассат б6 а на б7 сталь, посмотрю сегодня;)
думаю на управление не повлияет никак, разве что 1 плюс, она немного полегче будет…
Кулису от тт поставил уже?
Дааааа, я очень доволен. радует при каждом переключении…))
хренова(( буду искать…
у Jussi спроси, он должен знать, у меня в начал темы есть ссылка на него
Ром, а номера на рычаги есть?
На рычаги к сожалению нет, но они одни такие, алюминиевые от Пассата
Мне кажется что наоборот, стальные рычаги проживут дольше. Алюминий более мягок, как и большинство его сплавов. Кстати, на астре уже с завода были алюминиевые.
мне кажется что нет, иначе бы не ставили их на машины лучше и выше классом…) по прочности думаю они примерно одинаковые, хотя метал имеет свойства рваться и ломаться в местах где он изгибается и играет, но думаю пока произойдет разлом в месте изгиба пройдет очень много времени и эта машина уже сменит не одного хозяина, и их поставил их-за легкого веса в первую очередь наверное… хотя думаю можно было и на штатные рычаги поставить только сайлентблоки, хотя народ меняет эти рычаги именно на алюминиевые, у Golf R например стоят чугунные эти рычаги, а нас и на Шкодах стальные, и те и те владельцы меняют их на алюминий…) значит что то дают наверное…))
Дают прежде всего меньший вес) Поэтому их и ставят на брендовые машины, где важны прогрессивные навороты ради развесовки и тд, а ресурс детали уже не столь важен. На многих бмв и ауди с отточенной управляемостью алюминиевая подвеска, ресурс которой в наших условиях редко превышает 50тыс.км. Но думаю для тебя это не проблема, ты раньше их поменяешь на какие-нибудь кастомные)
))))) это да, а так всегда можно сток вернуть если что с этими случиться…)
MachoVik
Мне кажется что наоборот, стальные рычаги проживут дольше. Алюминий более мягок, как и большинство его сплавов. Кстати, на астре уже с завода были алюминиевые.
Вы не правы.
личный пример.
Моя А6 2000 год прошел на ней 196 тысяч за 13 лет
заменил алюминиевые рычаги только в 2013 году февраль месяц
Так вот половина резинок была в отличном состоянии.
А машину я нагружал дай бог.
Вот Вам батенька и сплав Алюминиевый!
Что за ящик такой?
ну бардачок дополнительный под сидение…)
Молодец земляк … !
Спасибо…
Ок … !
Дима( Jussi ) mолодец!)))
Ставь и радуйся!))))
Это да)))) ты то знаешь не по наслышке…) уже поставил…
Тогда радуйся ))))
Радуюсь Саш…)))
Молодец, так держать)
)) спасибо…
Смотр не угробь мотор на такой вязкости! Я сам его катал в том сезоне, но зимой сменил на другое вместе с маслонасосом!
Я летом еще раз буду менять масло, до холодов сменю дважды, т.к. я его брал только на летний сезон, когда жара, т.к. 5W в жару превращается в воду практически и нехера не смазывает как нужно в морозы по любому это масло не протолкнешь, да и вязкость не особо отличается от 5W, народ вот и 10W льют и нормально все, так что попробуем, погоняем там видно будет…
А зимой ты будешь лить 5W или 0W?! И какое масло, какого производителя?!
ну да, осенью поменяю на 5W30 наверное MOTUL попробую, а так если что залью опять GPX 5w40 (с графитом)
Фиг знает, мне Мотюль не понравился, угар большой!
а какой заливал?
5w-40 Специфик вроде!
и че плохое? я хотел его заливать…
Для моих климатических условий не очень! Есть угар, двигатель работает жёстко!
ок
Мне кажется рычаги не стоят того… Не думаю, что приход сколько-нибудь оправдывает цену…
Может быть и так, не знаю что больше повлияло на улучшение подвески, сайленты или рычаги, или все вместе, но в любом случае лучше чем было, хотя это может только из-за сайлентблоков…
сайленты по любому, от них приход есть, а если брать только резинки, то это ещё и супербюджетно…
мне кажется лучше уже в сборе готовый сразу брать…
чем лучше? помимо неадекватной цены)))
все таки заводская опрессовка внушает больше доверия чем самопальная…))
хозяин — барин))
они типо прочней и легче за счет алюминия?
а прочней за плотность свою хм…
но алюминий мне кажется не на столько крепче чем сталь …
Смотря какой сплав алюминия, иначе бы на Passat B7 их не ставили, а эта машина относится уже к классу выше…)
таких я тонкостей не знаю, но мы друг друга поняли)
С обновкой)
это да, спасибо…
А сайленты на джетту должны стать? по идеи одинаковая ходовка.
По идее да, но нужно уточнять…