Добрый день друзья!
Как вы уже знаете, я направил дилеру претензию по поводу текущих аммортов, вот такого содержания…отвез дилеру, отдал в руки девочке на ресепшен, конечно она проставила печати и номер входящей претензии.
Рассмотрение претензии у дилера заняло 8 дней, и о чудо…они перезвонили и согласовали все гарантийные работы по претензии
Претензия по отказу в гарантийном ремонте
Руководителю Дилерского Центра Kia компании "Нижегородец"
Нижний Новгород. ул. Ларина, 28 Б
E-mail: klient@nizhegorodets.ru
Специалисту по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
E-mail: info@kia.ru
В РОО "Нижегородское общество по защите прав потребителя
г. Н. Новгород,
ул. Страж Революции, д. 15, оф. 216
Тел.: 8 (831) 415-38-85
E-mail: roo.nozpp@yandex.ru
от ФИО
АДРЕС
КОНТАКТЫ
Претензия
В июле 2015г. мною был приобретен автомобиль Kia Sportage 2013г.в. VIN XWEP****************** (пробег в настоящее время 48125 км.). Указанный автомобиль, согласно отметке в ПТС (серия **** № *******), был приобретен 17.07.2013г. у ООО «Компания ЦЕНТР», официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» (копия ПТС и свидетельства о регистрации прилагается).
08 апреля 2015г. я обратился в ЗАО "ИнПро" с жалобой на посторонний шум в передней и задней подвеске указанного автомобиля. В результате проведенной диагностики, было установлено, что передний правый и оба задних амортизатора текут(фото прилагается), оба отбойника амортизаторов передних порваны, двигатель с правой стороны в обильных потеках масла(копия заказ — наряда №СЗ-0002*** от 08.04.2016г. прилагается).
Принадлежащий мне автомобиль техническое обслуживание (далее ТО) у официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС», в связи с чем отметки в сервисной книжке присутствуют, и были проверены мастером ЗАО "ИнПро". Другие работы по ТО автомобиля не проводились в иных автосервисах. Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.
Инженером по гарантии *********, в замене деталей(амортизаторов и отбойников амортизаторов) мне было отказано, ссылаясь на внутренние документы\инструкции от "Киа Моторс Рус" и то, что текущие и стучащие амортизаторы не влияют на безопасность автомобиля; текущее из двигателя масло через сальниковое уплотнение не является поломкой(ссылаясь на страницу 8 Сервисной книги), если не происходит расхода масла, проверка же расхода масла посредством опломбировки маслозаливной горловины и сливной пробки не производилась, как и иными способами.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
В соответствии со ст. 19 закона «О защите прав потребителей» от 07.02 .1992 г. N 2300-1 (далее ЗоЗПП) и ст. 477 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ЗоЗПП.
Согласно информации, указанной в сервисной книжке автомобиля, а также на официальном сайте ООО «Киа Моторс РУС» (www.kia.ru), гарантия на автомобиль 5 лет или 150 000 км. пробега. На детали подвески автомобиля (а именно амортизаторы) гарантия действует до 70 000 км. пробега без ограничения по времени эксплуатации. Указанная гарантия установлена производителем автомобиля. Снятие автомобиля с гарантии продавцом (дилером) является нарушением ст. 6 ЗОЗПП — «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Отказ от ремонта автомобиля (замены запчастей) по гарантии является нарушением абз.2 п.6 ст. 18 ЗоЗПП, п.2 ст. 476 и ст.310 ГК РФ.
Более того, действующее законодательство о защите прав потребителей не позволяет продавцу (дилеру) или изготовителю снять товар с гарантии. Такой возможности не предусмотрено. Предусмотрен отказ потребителю в удовлетворении его требования в связи с конкретным недостатком товара, если дилер (производитель) при помощи независимой экспертизы сможет доказать, что такой недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП). Даже если вина потребителя будет доказана, на другие недостатки, которые могут возникнуть в дальнейшем, отказ распространяться недолжен
Таким образом требую: неисправные амортизаторы и отбойники амортизаторов, должны быть заменены по гарантии за счет официального дилера (производителя), течь масла из сальниковых уплотнений двигателя -устранена за счет официального дилера (производителя) в течении 15 дней с момента получения претензии.
На основании вышеизложенного, прошу:
— произвести замену амортизаторов принадлежащего мне автомобиля Kia Sportage по гарантии;
— произвести устранение течи масла двигателя
В случае отказа прошу предоставить письменный ответ лично на руки (известить по указанному телефону о возможности получить его лично).
Приложения (копии):
1. ПТС
2. Свидетельство о регистрации
3. Заказ – наряд
4. Фото неисправностей
Копии претензии направляю так же Специалисту по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus и В РОО "Нижегородское общество по защите прав потребителя
ДАТА ПОДПИСЬ
Комментарии 10
Вот такая гарантия смешная, народ только обманывают. По факту после 30 уже ничего не меняют, в нашей местности. Если ты с ними не знаком. Как не приедешь так не гарантия. Поэтому я ездил плевал на эту гарантию, выбил кат сделал выхлоп прошился под евро 2 и пох. Да если что то бы случилось сам бы купил детали и за ремонт заплатил, чем ходить там унижаться.
Мне сегодня приговорили 4 шт, есть течь))) Пробег 69500. Пока заказали два передних, потом позже приеду и оформим задние… А есче приговорили ступичный подшипник, это уже плохо. В воскресенье поеду менять.
Какие симптомы по ступичному подшипнику?
Подняли машину и начал шатать колесо вверх-вниз, вправо-влево… и был слышен стук и люфт, это на левом переднем. На остальных все гуд. Благо он есть в наличии и в воскресенье поеду на замену. У меня каждый визит какая-нибудь замена, уже бесит и параллельно радует… Висел на подъемнике спорт тоже дизель, так у него пробег 120 тыс. и он только приехал ШРУС менять… А у меня то опорники, то шаровая. то ШРУС, то ролик, то у парктроника проводка обламывалась, потом проводка кнопки открывания багажника, теперь ступичный… Ну а стойки — это уже творчество к 70 тыс))) Хорошо, когда есть гарантия. Только вот патрубок турбины надо менять, а на него гарантия вроде не действует и стоит в районе 5 тыр.
Молодчага!
Так держать… мне сегодня еще одну стойку амортизатора заменили… и того уже 3 шт за 1,5 месяца
Молодец! Так их!
Прекрасный образец… Удачи!
Мне аммортизаторы без проблем одобрили по гарантии на замену.
Ждать только месяц пришлось…
КрасавчеГ, тоже писал подобное, когда бати отказали в гарантии, сразу зашевелились