Месяц с небольшим и примерно 1,5 т.км. назад я поставил новую прокладку глушителя. Изначально от неё было мало толку, а через пару недель звук был такой же, как и от старой прокладки.
В целях герметизации этого фланцевого соединения я решил использовать герметик. Вопрос только встал, какой? Заехав в несколько автомагазинов и задав вопрос про герметики выхлопной системы, получал везде совет использовать герметики Abro, либо серый, либо красный. В итоге, после уверений одного продавца, что он "тыщю раз так делал, в натуре", я купил красный герметик. Изначально смущала максимальная температура, указанная на упаковке, до 343 С. Потом уже я нашел информацию о том, что специальные герметики для выхлопных систем должны иметь температуру до 1 500 С, так что герметик был куплен зря. Хотя почему зря, может и пригодится.
В итоге я еле-еле нашел у нас нормальный образец все того же Abro, но уже именно для выхлопа.


Вообще в интернете, очень много отзывов, и положительных, и отрицательных про эти герметики. Например про красный или серый пишут такие отзывы: намазал и все хорошо; намазал, а через неделю от него ничего не осталось, выдулся весь полностью; намазал, а он вонял месяц уксусом в салоне и дымил из под машины и т.д. Ну и про спец. герметик-цемент: намазал и все хорошо; намазал и все плохо; при следующей разборке этого узла проблемы с отскабливанием остатков цемента с поверхностей. В общем отзывы противоречивые, но я решил использовать предназначенный для выхлопных систем герметик.
Ну и дальше все как обычно, поднял одну сторону авто, подставил опору и домкратом еще подпер на всякий случай.

Обе гайки открутились без проблем, сдергиваем катализатор и видим прокладку. Она просто почернела, износа на ней не видно.


Интересно, на фото видно такие черные пятна, это так прокладка пропускала?
Ну и мажем герметик на прокладку.

Сильно мазать я не стал, думаю там и небольшого слоя достаточно будет.
После сборки запускаем движок на 20 минут на холостом ходу, согласно инструкции. Звук выхлопа изменился, пропусков не слышно пока.
Посмотрим насколько хватит этого герметика…





Комментарии 45
Этот ремонт — херня.
откуда у кольта пердеж на разгоне?
1. на фото выше прокладка кольцевая. сколько ее не меняй- толку ноль, так как есть выработка на штуцере со стороны катализатора. герметичности нет.
2. при разгоне двигатель смещается под нагрузкой на опорах и "раскрывает" это кольцевое соединение — происходит пердеж.
/// лечение: срезать часть трубы от фланца впускного коллектора до лямбды. вставать гофру на хомутах или вварить.
3. вторая причина пердежа — фланец выпускного коллектора. он из штамповки 2мм и его уже на 3 год работы двигателя ведет+ коррозия. замена только прокладки не поможет.
/// лечение -переварка фланца из листа 8-10 мм. решает проблему навсегда.
в этом месте герметики не помогут, они наносятся в стационарных местах, а тут подвижное, его сразу оторвало.
Подскажите, как повел себя это герметик по прошествии длительного времени, потом можно будет разобрать эту конструкцию, или приклеится намертво?
ерунда этот герметик. и разбирается спокойно.
www.drive2.ru/l/452157940200112860/
По моему в норме температура сильно высокой у выхлопа не должна быть. По крайней мере если это глушитель, который далеко от катализатора и выпускного коллектора. Герметики силиконовые до 330-340 гр. которые держат вполне должна справляться. А недостатком герметиков которые 1200-1500 гр. держать это никакая трещиностойкость их. Хрупкие сильнее чем керамика трескаются сразу.
в данном случае, это первая прокладка после движка и она до катализатора. так что температура там высокая.
Сразу после движка? На выпускном коллекторе?
Считается что там 600гр и выше, но реально на каикх режимах работы обычного бензинового двигателя это возможно не знаю. На своей машине летом в жару измерял правда термопарой вышло 180 гр там, ну пусть погрешность и газовал не сильно, ну 250.300 будет разве это много? А везде пишут глушитель горячее. Либо что то не в порядке с машиной, двигатель то мощный за 200 сил. Хотя разгоняет нормально.
Привет! Скажи, пожалуйста, держится ещё этот цемент? Не начало сифонить?
Привет! Вот писал: www.drive2.ru/l/452157940200112860/
Можно было и паронита вырезать прокладку большую по форме фланцев чтоб 100% всё прижалось, я так на селике делал, кольцо тоже не держало, вырезал прокладку в несколько слоев и ихтмежду собой цементом, пропускать перестало! А тут думаю можно было одну тонкую сделать ну и колтцо так же тонким слоем цемента, надо у себя проверить, когда заводу и стою у бордюра тоже слышан сифонящий звук от выхлопа!
Темные пятна да это пропускает прокладка в этих местах!
может прокладка коллектора всё же?
Ну так я же менял её. Толку мало.
О! И на кольте это долбаное кольцо сифонит! У меня на 25.000 км начало сифонить, заменил уплотнительное кольцо — помогло на 2.000 км — снова стрекочет.
видимо, это глобальная проблема у Митсубиси!)))
Прихожу к выводу, что наши машины честнее… Не могу подобрать нужного слова…
тем не менее, ездить на наших машинах неохота…
Ну не знаю, ездил на Патриоте — норма, ездил на Весте — норма.
я и смотрю: поло, кашкай, асх… че же не веста? об этой теме можно много говорить… лично у меня была приора новаая, с салона, в максимальнейшей комплектации и после неё я не хочу ваз.
Потому, что мне Патриот не нужен в большом городе, а ASX покупал в 2014 году — когда у нас вышла Веста?
А веста первая модель ваза?
tandr77
видимо, это глобальная проблема у Митсубиси!)))
и вольво… задобался, оно новое сразу же сифонит…
Парняге как то использовали герметик, витор рэйнц вроде, держал мертво)
надеюсь он поможет.
)))) я уже собираюсь катализатор убрать к черту, но смущает одно НО каков будет звук после ампутации ката? А на прокладку я примотал пару витков фольги, но толку как от быка молока
нафига кат убирать, если он работает? вот когда появится чек по кату, тогда и убирать его.
сегодня поездил во второй половине дня, пока звук достойный, пердежа нет.
Пердеж достал, у меня чек никогда не загорится, его обошли хитромудрым способом
tandr77
нафига кат убирать, если он работает? вот когда появится чек по кату, тогда и убирать его.
сегодня поездил во второй половине дня, пока звук достойный, пердежа нет.
К тому ж мотор легче дышать будет и можно в тапку по полной
а горел чек?
Он не горел с самого начала, его обошли
как?
А хер его знает
круто!)))
ТА НУ…, лучше бы он горел
tandr77
как?
На днях открою и пофоткаю в БЖ закину, без чека как то не то))
может у тебя просто лампочки нет?
Дык я панель приборов полностью разбирал
tandr77
может у тебя просто лампочки нет?
И тем более там светодиоды, единственная прикручиваемая лампа- эт на прицеп
какая разница, светодиоды или лампа? она у тебя при включении зажигания загорается?
хотя бывает, что её тупо параллелят с какой-нибудь другой лампой, например подушек. или абс.
Нет, она как раз таки вообще за время владения не горела)))) с неё в общем вытянули проводок и увели в сторону блока предохранителей, в общем чёрт знает, что и как))) я тебе личкой фотки скину и плюс занесу в бж, может её лучше убрать как раз поспрашиваю
у меня такая же фигня была с С4. светодиод чека просто выломали. я потом его восстановил, чтоб знать горит или не горит и тогда уже ошибки смотреть.
)))) там как раз таки светодиод целый, но к нему припаян провод и ушёл куда-то
Может дешевле кольцо поменять? У меня такая-же хрень! (
менял уже. ссылка есть в начале записи.
А ценник герметика какой?
250 руб.